Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

ГОСТ Р 55541-2013 "Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями" утвержден приказом Росстандарта от 28 августа 2013 г. N 606-ст.  12.11.2013 

ГОСТ Р 55541-2013 "Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями" утвержден приказом Росстандарта от 28 августа 2013 года N 606-ст.

Стандарт содержит основные требования к процессу управления претензиями в организации, возникающими на любом этапе оказания услуг связи.

ГОСТ Р 55541-2013 основан на принципах, сформулированных в ГОСТ Р ИСО 10002, и рассматривает процесс управления претензиями исходя из основных положений ГОСТ Р ИСО 10002 с учетом особенностей процесса управления претензиями в организациях, оказывающих услуги связи.

Стандарт рассматривает процесс управления претензиями как процесс взаимодействия при возникновении спорных ситуаций между организацией, оказывающей услуги, и пользователем услуг связи без привлечения третьей стороны и неприменим к спорам, переданным для решения третьей стороной, а также к трудовым спорам.

ГОСТ Р 55541-2013 вводится в действие на территории РФ с 1 января 2014 года.

Информация предоставлена официальным дистрибьютором Информационной сети «Техэксперт» - Межрегиональной Группой компаний «Информпроект».
Тел.: 8-800-100-495-0
Web-сайт: www.iprosoft.ru


Другие новости в разделе "Новости технического регулирования"



Новости технического регулирования
Новости строительства
Новости сайта

Строительные ГОСТы, СНИПы, СанПиНы, нормативные документы, ведомственные нормы
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram