ИЗМЕНЕНИЕ N 2 ГОСТ Р 50850-96 "Вагоны метрополитена. Общие технические условия"
Группа Д53
ИЗМЕНЕНИЕ N 2
ГОСТ Р 50850-96 "Вагоны метрополитена. Общие технические условия"
ОКС 43.120
Дата введения 2011-03-01
УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.11.2010 N 547-ст
Раздел 1. Второй абзац исключить.
Раздел 2 дополнить ссылками:
"ГОСТ 10791-2004 Колеса цельнокатаные. Технические условия
ГОСТ 31334-2007 Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия";
исключить ссылки на ГОСТ 30237-96, ГОСТ 30272-96 и их наименования;
заменить ссылки:
ГОСТ 2.601-95 на ГОСТ 2.601-2006,
ГОСТ 12.1.044-89 на ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84),
ГОСТ 398-81 на ГОСТ 398-96,
ГОСТ 14254-80 на ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP).
Пункт 4.1. Таблицу 1 изложить в новой редакции:
Таблица 1
Наименование показателя | Значение показателя для вагонов | ||
головных моторных с кабиной управления | промежуточных моторных без кабины управления | безмоторных прицепных | |
Конструкционная скорость, км/ч, не менее | 90 | 90 | 90 |
Время разгона до скорости 80 км/ч, с, не более | 40 | 40 | - |
Количество мест для сидения, не менее | 36 | 36 | 36 |
Число мест для инвалидных колясок*, не менее | 1 | - | |
Ширина проема задвижных дверей в свету в пассажирском салоне, м, не менее | 1,208 | 1,208 | 1,208 |
Статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы, т, не более | 15 | 15 | 15 |
* для вновь проектируемых вагонов |
Пункт 5.1.3 изложить в новой редакции:
"5.1.3 Вагоны изготавливают в исполнении У по ГОСТ 15150 и должны соответствовать категории 1.1 для условий хранения и отстоя и категории 3.1 для условий эксплуатации.
Допускается изготовление вагонов в других исполнениях в соответствии с договором на поставку".
Пункт 5.3.3 дополнить словами: "Допускается установка видеокамер с выводом изображения на монитор кабины управления".
Пункты 5.5.1, 5.5.2 изложить в новой редакции:
"5.5.1 Тележки должны иметь двойное рессорное подвешивание: буксовое и центральное. Центральное подвешивание может быть пружинным или пневматическим. В рессорном подвешивании допускается применение гасителей колебаний.
5.5.2 Оси колесных пар - по ГОСТ 31334. Колеса могут быть изготовлены цельнокатаными или бандажными. Колеса изготавливают по ГОСТ 10791 и конструкторской документации. В конструкции колес допускается применение противошумных элементов. Бандажи - по ГОСТ 398".
Пункт 5.5.3 исключить.
Пункты 5.7, 5.7.1 и 5.7.2. Заменить слова: "автосцепное устройство" на "сцепное устройство".
Пункт 5.7.2 дополнить словами: "По согласованию с заказчиком допускаются другие условия сцепления вагонов".
Пункты 5.13.5, 7.4 исключить слово: "национальной".
Раздел 5 дополнить новым пунктом - 5.1.7:
"5.1.7 Назначенный срок службы вагона - не менее 31 года".
Пункт 6.1. Таблица 2. В графе "Значение показателя для вагонов" для показателя "при экстренном торможении" исключить значение: "250*", исключить примечание: "*Для вновь проектируемых".
Пункт 6.2.10 изложить в новой редакции:
"6.2.10 Кабина управления должна быть оборудована системой принудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Для вновь проектируемых и модернизируемых вагонов применяется система кондиционирования воздуха.
Салон вагона может быть оборудован системой принудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Допускается применение системы кондиционирования воздуха.
Система вентиляции или кондиционирования должна обеспечить заданную подачу воздуха в объеме 50% от номинальной в течение 1 ч в случае отсутствия напряжения на контактном рельсе".
Пункт 6.2.12 дополнить абзацем:
"Для вновь проектируемых вагонов эвакуация пассажиров на пути должна осуществляться через лобовую часть головных вагонов. Разблокирование торцевых дверей должно осуществляться дистанционно из кабины управления".
Пункт 6.4.1 изложить в новой редакции:
"6.4.1 Соединения электрических цепей должны осуществляться кабелями и проводами с изоляцией, не распространяющей горение, с раздельной прокладкой кабелей и проводов цепей с питанием от контактного рельса и цепей с питанием от статического преобразователя и аккумуляторной батареи. Раздельная прокладка указанных цепей должна осуществляться и при вводе в аппараты".
Пункт 6.4.11 исключить.
Пункт 6.6. Таблицу 3 изложить в новой редакции:
Таблица 3
Наименование показателя | Значение показателя для вагонов | ||
головных моторных с кабиной управления | промежуточных моторных без кабины управления | безмоторных прицепных | |
Уровень звука при движении вагона со скоростью 60 км/ч, дБА, не более: | |||
в салоне | 85 | 85 | 85 |
в кабине управления | 80 | - | - |
Уровень наружного звука, дБА, не более | 90 | 90 | 90 |
Выбросы продуктов износа угольно-графитных материалов, кг/год, не более | 2,0 | 2,0 | - |
Подача воздуха в кабину управления принудительной вентиляцией, м /час, не менее | 60 | - | - |
Подача воздуха в салон вагона принудительной вентиляцией, м /чел./час, не менее | 20 | 20 | 20 |
Примечание: Для вновь проектируемых вагонов уровни звука и параметры микроклимата должны соответствовать [4] |
Библиография. Дополнить ссылкой:
"[4] СП 2.5.1337-03 Санитарные правила эксплуатации метрополитенов".
Тел.: 8-800-100-495-0
Web-сайт: www.iprosoft.ru
Количество просмотров: 114