Статьи о строительстве / Статья №9792
Briggs & Stratton расширяет линейку торговых марок
Корпорация Briggs & Stratton сообщила о подписании соглашения о приобретении Allmand Bros., Inc. Компания базируется в США и занимается разработкой и производством буксируемых мачт освещения, промышленных отопительных установок, солнечных дорожных LED-указателей, другого оборудования.
Годовой объем продаж Allmand составляет порядка 80 миллионов долларов. После проведения комплексной оценки, а также внесения поправок на изменение стоимости основных средств компании, Briggs & Stratton приобретет все размещенные акции за сумму, равную приблизительно 62 миллионам долларов.
«Эта сделка поможет нам развивать дальнейшие стратегические инициативы, а именно сфокусироваться на востребованных товарах для бизнес-клиентов, - комментирует покупку генеральный директор Briggs & Stratton Тодд Теске. – Мы надеемся, что с новым приобретением повысим рентабельность в сегменте продуктов коммерческого использования, где до настоящего момента были представлены не достаточно широко. Кроме того, мы верим, что таким образом сможем увеличить продажи в Соединенных Штатах и за их пределами. Ожидаем, что и менеджмент, и рабочие вольются в нашу команду, и вместе мы приведем Allmand к процветанию».
«В течение всей 75-и летней истории компания производила инновационные товары, делающие строительную отрасль более безопасной и продуктивной, - рассказывает Роджер Аллманд, председатель совета директоров Allmand Bros., Inc. – Объединение с Briggs & Stratton откроет возможности и для нас, и для наших покупателей. Мы уверены, что, имея за плечами столетний успешный опыт, корпорация сможет ускорить наш выход на глобальный рынок».
Годовой объем продаж Allmand составляет порядка 80 миллионов долларов. После проведения комплексной оценки, а также внесения поправок на изменение стоимости основных средств компании, Briggs & Stratton приобретет все размещенные акции за сумму, равную приблизительно 62 миллионам долларов.
«Эта сделка поможет нам развивать дальнейшие стратегические инициативы, а именно сфокусироваться на востребованных товарах для бизнес-клиентов, - комментирует покупку генеральный директор Briggs & Stratton Тодд Теске. – Мы надеемся, что с новым приобретением повысим рентабельность в сегменте продуктов коммерческого использования, где до настоящего момента были представлены не достаточно широко. Кроме того, мы верим, что таким образом сможем увеличить продажи в Соединенных Штатах и за их пределами. Ожидаем, что и менеджмент, и рабочие вольются в нашу команду, и вместе мы приведем Allmand к процветанию».
«В течение всей 75-и летней истории компания производила инновационные товары, делающие строительную отрасль более безопасной и продуктивной, - рассказывает Роджер Аллманд, председатель совета директоров Allmand Bros., Inc. – Объединение с Briggs & Stratton откроет возможности и для нас, и для наших покупателей. Мы уверены, что, имея за плечами столетний успешный опыт, корпорация сможет ускорить наш выход на глобальный рынок».
Автор статьи | ООО Briggs&Stratton |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 27.01.2015 (16:25) |
Просмотров: 7
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.