Статьи о строительстве / Статья №9589
Группа компаний ROCKWOOL: 2014 год ознаменовался стабильным ростом продаж
Компания ROCKWOOL подвела финансовые итоги за первые 9 месяцев 2014 года. Согласно опубликованному отчету, продажи компании за указанный период составили 1 613,3 млн евро. Это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Утеплитель для стен, производимый компанией, покупают на всех континентах. Положительная динамика наблюдается в:
- Западной Европе. Здесь продажи теплоизоляции выросли на 7%. И это несмотря на осложнение положения на французском рынке и на сохранение статуса-кво на немецком.
- Восточной Европе. Рост составил 9%, в основном благодаря динамическому развитию в России и Польше.
- Северной Америке. Отмечается увеличение продаж на 31%.
- Азии. Здесь продажи остаются на стабильно высоком уровне.
Основные положения финансового отчета компании ROCKWOOL за первые 9 месяцев 2014 года:
1. Рост продаж составил 11% по фактическому курсу, или 6% в сопоставимых ценах.
2. EBIT составляет 127,2 млн евро. Это на 7% больше, чем за первые 9 месяцев 2013 года. На 2% скорректировали EBIT сделки по слиянию и поглощению.
3. Размер чистой выручки компании вырос на 12%, в сравнении с прошлым годом, и на 5% в сопоставимых ценах.
В отчете компания ROCKWOOL также опубликовала прогноз на итоги уходящего года:
1.Размер чистой прибыли варьируется в пределах 110-120 млн евро. Изначально эта цифра составляла 127 млн евро. Изменение связано с ожидаемым влиянием валютных курсов, с уточнением запаса резервируемых средств на реструктуризацию, а также с увеличением объема затрат на запуск завода в США.
2. Капитальные затраты составят 220-240 млн евро без учета сделок по слиянию и поглощению.
Подразделение компании ROCKWOOL в России показывает стабильно высокие результаты. К тому же оно активно развивает продуктовую линейку компании. Так, третий квартал 2014 года ознаменовался тем, что российская компания ROCKWOOL запустила в производство один из самых популярных продуктов в частном сегменте – «ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК», но в новой толщине (150 мм). За счет того что толщина утеплителя увеличилась, процесс утепления дома будет быстрее и проще. Перевозить такой материал станет выгоднее благодаря компрессии 68%.
Еще одна новинка компании ROCKWOOL в России – плиты «РОКФАСАД». Они предназначены для утепления фасадов с тонким штукатурным слоем. Плиты предназначены для частного домостроения. Материал прочен, долговечен, экологичен, обладает низкой теплопроводностью. Одним словом, у него есть все качества, для того чтобы стать основой безопасного и надежного фасада.
- Западной Европе. Здесь продажи теплоизоляции выросли на 7%. И это несмотря на осложнение положения на французском рынке и на сохранение статуса-кво на немецком.
- Восточной Европе. Рост составил 9%, в основном благодаря динамическому развитию в России и Польше.
- Северной Америке. Отмечается увеличение продаж на 31%.
- Азии. Здесь продажи остаются на стабильно высоком уровне.
Основные положения финансового отчета компании ROCKWOOL за первые 9 месяцев 2014 года:
1. Рост продаж составил 11% по фактическому курсу, или 6% в сопоставимых ценах.
2. EBIT составляет 127,2 млн евро. Это на 7% больше, чем за первые 9 месяцев 2013 года. На 2% скорректировали EBIT сделки по слиянию и поглощению.
3. Размер чистой выручки компании вырос на 12%, в сравнении с прошлым годом, и на 5% в сопоставимых ценах.
В отчете компания ROCKWOOL также опубликовала прогноз на итоги уходящего года:
1.Размер чистой прибыли варьируется в пределах 110-120 млн евро. Изначально эта цифра составляла 127 млн евро. Изменение связано с ожидаемым влиянием валютных курсов, с уточнением запаса резервируемых средств на реструктуризацию, а также с увеличением объема затрат на запуск завода в США.
2. Капитальные затраты составят 220-240 млн евро без учета сделок по слиянию и поглощению.
Подразделение компании ROCKWOOL в России показывает стабильно высокие результаты. К тому же оно активно развивает продуктовую линейку компании. Так, третий квартал 2014 года ознаменовался тем, что российская компания ROCKWOOL запустила в производство один из самых популярных продуктов в частном сегменте – «ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК», но в новой толщине (150 мм). За счет того что толщина утеплителя увеличилась, процесс утепления дома будет быстрее и проще. Перевозить такой материал станет выгоднее благодаря компрессии 68%.
Еще одна новинка компании ROCKWOOL в России – плиты «РОКФАСАД». Они предназначены для утепления фасадов с тонким штукатурным слоем. Плиты предназначены для частного домостроения. Материал прочен, долговечен, экологичен, обладает низкой теплопроводностью. Одним словом, у него есть все качества, для того чтобы стать основой безопасного и надежного фасада.
Автор статьи | Сергей Владимиров |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 21.12.2014 (01:41) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.