Статьи о строительстве / Статья №9388
H+H укрепляет свои позиции на региональном рынке
Компания ООО «H+H», ведущий производитель газобетона в России, продолжает наращивать свое присутствие на региональном рынке.
В этом строительном сезоне продукция компании использовалась на строительных объектах в Новгородской и Псковской областях, Карелии, Архангельске и Мурманске, Вологде и Череповце, а также в Твери. В общей сложности сегодня примерно 20% от объема всех продаж H+H приходится на региональные отгрузки. В 2015 году этот показатель в компании хотят увеличить, в том числе, за счет продвижения готовых технических решений и активных коммуникаций с местными строительными сообществами.
Работать на региональном рынке ООО «H+H» начало практически с самого запуска производства. Приоритетом была определена территория Северо-Западного региона, в первую очередь, из-за условий транспортной логистики. «Газобетон – это продукт, который должен распространяться на расстоянии от 300 до 500 км, иначе это будет нерентабельно. Поэтому, с учетом нашего территориального расположения, нашими первыми рынками стали Санкт-Петербург, Ленинградская область, Новгородская и Псковская области», - рассказывает генеральный директор ООО «H+H» Надежда Солдаткина.
Благодаря высокому качеству газобетона и технологичным строительным решениями, «H+H» удалось завоевать серьезные доли рынка в этих регионах. Например, до 90% всего рынка газобетона Новгородской области приходится как раз на H+H. Продукция компании используется здесь как в высотном, так малоэтажном строительстве.
«Со временем мы изменили акценты в региональной политике. Во-первых, в результате проведенной модернизации выросли наши объемы производства, а во-вторых, мы сочли необходимым пойти в новые регионы и активно поддержать долю рынка там, где мы уже есть», - говорит г-жа Солдаткина.
В этом году продукция H+H впервые появилась сразу в нескольких регионах. Это Вологодская область (Вологда и Череповец), где уже начали работать два официальных дилера компании, а также Тверская область. Причем в этот регион ООО «H+H» пришло в партнерстве со строительным торговым домом «Петрович».
«СТД «Петрович» принял решение об открытии филиала в Твери. И мы поддержали его в этом проекте на партнерских условиях. Сегодня в Твери нами проделана большая работа: созданы программы для строительных складов, проводятся встречи со строителями и семинары для проектировщиков. Мы активно общаемся со всеми, кто хочет понять, а затем и применить на практике новые технологии», - подчеркивает глава ООО «H+H».
В дальнейших планах H+H – увеличение объемов продаж как в Тверской области, так и в регионах СЗФО. «Наша задача – не просто нарастить свою долю присутствия, а стать полноценным игроком на региональных рынках. Кроме того, мы возьмем на себя ответственность по доставке нашей продукции в регионы, чтобы гарантировать качество нашей продукции и минимизировать логистические расходы», - отмечает Надежда Солдаткина.
Генеральный директор ООО «H+H» также отмечает, что не менее важными задачами компании в регионах является и повышение культуры строительства на местах. «В ряде регионов до прихода H+H практически не были знакомы со стандартами нового строительства. А эти знания, как оказалось, очень востребованы местными строительными сообществами. Так что сегодня на наших региональных семинарах всегда аншлаги, мы получаем массу положительных откликов и предложений. К нам активно – за советом, за решением да и просто за информацией – обращаются и проектировщики и сами строители. Люди хотят учиться, хотят работать по-новому, и они благодарны нам за такое профессиональное внимание и поддержку», - подчеркивает Надежда Солдаткина.
В этом строительном сезоне продукция компании использовалась на строительных объектах в Новгородской и Псковской областях, Карелии, Архангельске и Мурманске, Вологде и Череповце, а также в Твери. В общей сложности сегодня примерно 20% от объема всех продаж H+H приходится на региональные отгрузки. В 2015 году этот показатель в компании хотят увеличить, в том числе, за счет продвижения готовых технических решений и активных коммуникаций с местными строительными сообществами.
Работать на региональном рынке ООО «H+H» начало практически с самого запуска производства. Приоритетом была определена территория Северо-Западного региона, в первую очередь, из-за условий транспортной логистики. «Газобетон – это продукт, который должен распространяться на расстоянии от 300 до 500 км, иначе это будет нерентабельно. Поэтому, с учетом нашего территориального расположения, нашими первыми рынками стали Санкт-Петербург, Ленинградская область, Новгородская и Псковская области», - рассказывает генеральный директор ООО «H+H» Надежда Солдаткина.
Благодаря высокому качеству газобетона и технологичным строительным решениями, «H+H» удалось завоевать серьезные доли рынка в этих регионах. Например, до 90% всего рынка газобетона Новгородской области приходится как раз на H+H. Продукция компании используется здесь как в высотном, так малоэтажном строительстве.
«Со временем мы изменили акценты в региональной политике. Во-первых, в результате проведенной модернизации выросли наши объемы производства, а во-вторых, мы сочли необходимым пойти в новые регионы и активно поддержать долю рынка там, где мы уже есть», - говорит г-жа Солдаткина.
В этом году продукция H+H впервые появилась сразу в нескольких регионах. Это Вологодская область (Вологда и Череповец), где уже начали работать два официальных дилера компании, а также Тверская область. Причем в этот регион ООО «H+H» пришло в партнерстве со строительным торговым домом «Петрович».
«СТД «Петрович» принял решение об открытии филиала в Твери. И мы поддержали его в этом проекте на партнерских условиях. Сегодня в Твери нами проделана большая работа: созданы программы для строительных складов, проводятся встречи со строителями и семинары для проектировщиков. Мы активно общаемся со всеми, кто хочет понять, а затем и применить на практике новые технологии», - подчеркивает глава ООО «H+H».
В дальнейших планах H+H – увеличение объемов продаж как в Тверской области, так и в регионах СЗФО. «Наша задача – не просто нарастить свою долю присутствия, а стать полноценным игроком на региональных рынках. Кроме того, мы возьмем на себя ответственность по доставке нашей продукции в регионы, чтобы гарантировать качество нашей продукции и минимизировать логистические расходы», - отмечает Надежда Солдаткина.
Генеральный директор ООО «H+H» также отмечает, что не менее важными задачами компании в регионах является и повышение культуры строительства на местах. «В ряде регионов до прихода H+H практически не были знакомы со стандартами нового строительства. А эти знания, как оказалось, очень востребованы местными строительными сообществами. Так что сегодня на наших региональных семинарах всегда аншлаги, мы получаем массу положительных откликов и предложений. К нам активно – за советом, за решением да и просто за информацией – обращаются и проектировщики и сами строители. Люди хотят учиться, хотят работать по-новому, и они благодарны нам за такое профессиональное внимание и поддержку», - подчеркивает Надежда Солдаткина.
Автор статьи | Elena |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 24.11.2014 (15:14) |
Просмотров: 2
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.