Статьи о строительстве / Статья №9303
Дорожное строительство «не замёрзнет» даже при суровом климате
В 2014 г. были внесены поправки к федеральной программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», в соответствии с которыми необходимо увеличить темпы дорожного строительства в 2 раза. Однако выполнению плана часто мешает зависимость от погодных и климатических условий, в частности – сильные холода, характерные для большинства регионов России. Тем не менее, современные материалы и технологии позволяют работать даже в мороз, что даёт надежду на выполнение президентской программы в срок.
Для увеличения технико-экономических показателей в дорожном строительстве всё чаще используются монолитные методы работы. Дорожные покрытия на магистралях, мосты, водопропускные сооружения, подпорные стенки и виадуки возводятся из железобетона. Одна из его важнейших характеристик – высокая стойкость к различным природным воздействиям, в том числе к охлаждению и замораживанию. Успешным примером использования монолитного метода в условиях вечной мерзлоты является современная автомагистраль в пригороде Хабаровска.
«Бетонные работы в суровом климате являются особенно ответственными, поскольку такие погодные условия неблагоприятны для твердения смеси. Поэтому крайне важно использовать и качественные материалы, и современные технологии, – рассказывает Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы «СВЕЗА», мирового лидера по производству березовой фанеры. – Так, для предотвращения замерзания бетона строители используют различные техники по сохранению положительной температуры с его последующим выдерживанием до нормативных значений распалубочной прочности».
В условиях зимнего строительства особое внимание уделяется опалубочным системам и их компонентам. «Материалы, применяемые для монолитных работ, не должны подвергаться значительной деформации при неравномерном нагреве и перепадах температур. Кроме того, опалубочным щитам необходимо обеспечивать неизменность геометрии при изменении температуры», – объясняет Максим Кирсанов, специалист компании «ПромСтройКонтракт».
К примеру, при строительстве двухуровневых развязок в Тюмени, климат которой близок к резко-континентальному, использовалась запатентованная балочно-рамная система PSK-CUP с ламинированной фанерой СВЕЗА. Такая опалубка обладает оптимальным соотношением свойств (относительно низкой теплопроводностью и отсутствием деформаций в случае неравномерного нагрева) для обеспечения теплоизоляции.
В отдельных случаях применяется «тёплая опалубка» или метод «термоса», при котором застывающий бетон выдерживается в опалубке, защищённой теплоизоляционным материалом (пенофолом, изолоном или экструдированным пенополистиролом). Целесообразность его использования зависит от массивности конструкции и площади её поверхности. «На практике зимой работают те же универсальные опалубочные системы, что и летом, – комментирует Арчил Цациашвили, прораб компании «Инжгеострой» (г. Москва). – Для палубы мы используем ламинированную берёзовую фанеру СВЕЗА, и, несмотря на повышенную влажность и резкие перепады температур в зимнее время, количество циклов её работы не зависит от сезона».
Современные технологии позволяют вести дорожное строительство не только в тёплое время года, но и в мороз без ущерба для физических и механических свойств строительных конструкций. Это даёт возможность возводить инфраструктурные объекты в соответствии с предусмотренным графиком.
Справка о группе «СВЕЗА»:
«СВЕЗА» – современная, динамичная компания, выпускающая высококачественную фанеру из русской берёзы и являющаяся мировым лидером в этой области. Общий объём производства – более 1 200 000 м3 древесных плит в год: фанеры − 920 000 м3 и ДСП − 310 000 м3.
Система менеджмента качества «СВЕЗА» соответствует международному стандарту ISO 9001 (сертификационный центр TUV, Германия). Продукция СВЕЗА производится из FSCTM-сертифицированного сырья (Forest Stewardship Council® – Лесной попечительский совет – международная некоммерческая организация, целью которой является содействие экологически ответственному лесопользованию и управлению лесными ресурсами).
В состав «СВЕЗА» входят 6 комбинатов на территории России, которые располагаются в местах, традиционно богатых берёзовыми лесами: Усть-Ижорский фанерный комбинат (УИФК), г. Санкт-Петербург; «Фанплит», г. Кострома; Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», Вологодская область; Пермский фанерный комбинат (ПФК), Пермский край; Мантуровский фанерный комбинат, Костромская область; «Фанком», Свердловская область.
Юлия Шукшина,
пресс-служба «СВЕЗА»
Тел.: +7 (926) 485-00-02
E-mail: press@sveza-press.ru
www.sveza.ru
Для увеличения технико-экономических показателей в дорожном строительстве всё чаще используются монолитные методы работы. Дорожные покрытия на магистралях, мосты, водопропускные сооружения, подпорные стенки и виадуки возводятся из железобетона. Одна из его важнейших характеристик – высокая стойкость к различным природным воздействиям, в том числе к охлаждению и замораживанию. Успешным примером использования монолитного метода в условиях вечной мерзлоты является современная автомагистраль в пригороде Хабаровска.
«Бетонные работы в суровом климате являются особенно ответственными, поскольку такие погодные условия неблагоприятны для твердения смеси. Поэтому крайне важно использовать и качественные материалы, и современные технологии, – рассказывает Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы «СВЕЗА», мирового лидера по производству березовой фанеры. – Так, для предотвращения замерзания бетона строители используют различные техники по сохранению положительной температуры с его последующим выдерживанием до нормативных значений распалубочной прочности».
В условиях зимнего строительства особое внимание уделяется опалубочным системам и их компонентам. «Материалы, применяемые для монолитных работ, не должны подвергаться значительной деформации при неравномерном нагреве и перепадах температур. Кроме того, опалубочным щитам необходимо обеспечивать неизменность геометрии при изменении температуры», – объясняет Максим Кирсанов, специалист компании «ПромСтройКонтракт».
К примеру, при строительстве двухуровневых развязок в Тюмени, климат которой близок к резко-континентальному, использовалась запатентованная балочно-рамная система PSK-CUP с ламинированной фанерой СВЕЗА. Такая опалубка обладает оптимальным соотношением свойств (относительно низкой теплопроводностью и отсутствием деформаций в случае неравномерного нагрева) для обеспечения теплоизоляции.
В отдельных случаях применяется «тёплая опалубка» или метод «термоса», при котором застывающий бетон выдерживается в опалубке, защищённой теплоизоляционным материалом (пенофолом, изолоном или экструдированным пенополистиролом). Целесообразность его использования зависит от массивности конструкции и площади её поверхности. «На практике зимой работают те же универсальные опалубочные системы, что и летом, – комментирует Арчил Цациашвили, прораб компании «Инжгеострой» (г. Москва). – Для палубы мы используем ламинированную берёзовую фанеру СВЕЗА, и, несмотря на повышенную влажность и резкие перепады температур в зимнее время, количество циклов её работы не зависит от сезона».
Современные технологии позволяют вести дорожное строительство не только в тёплое время года, но и в мороз без ущерба для физических и механических свойств строительных конструкций. Это даёт возможность возводить инфраструктурные объекты в соответствии с предусмотренным графиком.
Справка о группе «СВЕЗА»:
«СВЕЗА» – современная, динамичная компания, выпускающая высококачественную фанеру из русской берёзы и являющаяся мировым лидером в этой области. Общий объём производства – более 1 200 000 м3 древесных плит в год: фанеры − 920 000 м3 и ДСП − 310 000 м3.
Система менеджмента качества «СВЕЗА» соответствует международному стандарту ISO 9001 (сертификационный центр TUV, Германия). Продукция СВЕЗА производится из FSCTM-сертифицированного сырья (Forest Stewardship Council® – Лесной попечительский совет – международная некоммерческая организация, целью которой является содействие экологически ответственному лесопользованию и управлению лесными ресурсами).
В состав «СВЕЗА» входят 6 комбинатов на территории России, которые располагаются в местах, традиционно богатых берёзовыми лесами: Усть-Ижорский фанерный комбинат (УИФК), г. Санкт-Петербург; «Фанплит», г. Кострома; Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», Вологодская область; Пермский фанерный комбинат (ПФК), Пермский край; Мантуровский фанерный комбинат, Костромская область; «Фанком», Свердловская область.
Юлия Шукшина,
пресс-служба «СВЕЗА»
Тел.: +7 (926) 485-00-02
E-mail: press@sveza-press.ru
www.sveza.ru
Автор статьи | ООО СВЕЗА-Лес |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
![](/images/msbutton2.gif)
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 12.11.2014 (17:00) |
Просмотров: 1
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.