Статьи о строительстве / Статья №9217
Мнение: яркая концепция обеспечит бизнес-центрам «долгую жизнь»
Концепция бизнес-центра включает в себя как функциональные параметры объекта, так и его имиджевую составляющую, к которой можно отнести архитектурное решение, наличие уникальных сверхопций, ориентацию на определенный пул арендаторов (это могут быть как крупные, сетевые компании, так и представители малого бизнеса) или их сферу деятельности (если мы говорим о штаб-квартире одной компании) и многое другое. В целом, концепция – это стратегия, которая позволяет в условиях повышенной конкуренции выделить бизнес-центр на фоне других объектов, с похожими характеристиками. Так, девелоперы ММДЦ Москва-Сити старались подчеркнуть в объекте статустность и величие современной Москвы на фоне всемирно известных сталинских высоток, которые позиционируются как величие прошлого.
«Концепцию невозможно продумать раз и навсегда, девелоперам необходимо чутко следить за экономическими изменениями в стране и, в связи с этим предлагать арендаторам наиболее выгодные условия сотрудничества. Так, во времена кризиса нередко возникает потребность в проведении реконцепции объекта, например, путем изменения нарезки офисов на более мелкую, что позволяет удержать арендаторов в бизнес-центре. Помимо этого, нужно проводить анализ конкурентной среды и занимать свободные ниши. Так, например, лофт-проекты, находящиеся в отдалении от центра города, сегодня позиционируют себя как творческие кластеры и делают упор на зоны активного отдыха. Именно это привлекает к таким объектам определенный круг арендаторов, которым не так важна удачная локация бизнес-центра», - полагает Екатерина Рашникова, заместитель председателя Комитета по иностранным инвестициям и работе с инвесторами НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».
«Концепцию невозможно продумать раз и навсегда, девелоперам необходимо чутко следить за экономическими изменениями в стране и, в связи с этим предлагать арендаторам наиболее выгодные условия сотрудничества. Так, во времена кризиса нередко возникает потребность в проведении реконцепции объекта, например, путем изменения нарезки офисов на более мелкую, что позволяет удержать арендаторов в бизнес-центре. Помимо этого, нужно проводить анализ конкурентной среды и занимать свободные ниши. Так, например, лофт-проекты, находящиеся в отдалении от центра города, сегодня позиционируют себя как творческие кластеры и делают упор на зоны активного отдыха. Именно это привлекает к таким объектам определенный круг арендаторов, которым не так важна удачная локация бизнес-центра», - полагает Екатерина Рашникова, заместитель председателя Комитета по иностранным инвестициям и работе с инвесторами НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».
Автор статьи | ООО Репутация |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 29.10.2014 (16:12) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.