Статьи о строительстве / Статья №8863
Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд
Бренд - это образ, который возникает в сознании при упоминании компании. Он складывается из впечатлений от цвета, фирменного стиля, названия, мест продажи, иных деталей. Но в первую очередь – это впечатления от непосредственного взаимодействия с сотрудниками компании, в процессе которого клиент компании формирует для себя образ, который привлекает его, отталкивает или оставляет равнодушным.
То, как говорит консультант по телефону, как менеджер заказа выполняет замеры и выстраивает договор, как водитель-экспедитор доставляет окна, как мастер по монтажу завершает работу всей команды. Для клиента лицом компании являются именно эти люди.
В Фабрике Окон все сотрудники стараются превосходить ожидания клиентов, стремясь оказаться не просто «какой-то компанией, поставившей окна», а отзывчивым другом. Починить для бабушки слетевшую дверь со шкафа, помочь мужчине с больной рукой повесить шторы, самостоятельно сделав дополнительное крепление на карниз, переставить мебель на лоджии пенсионерки – это вопрос пяти минут. Но это совершенно реальные примеры, вещи, считающиеся обыденными у монтажных бригад. И именно они делают сервис в Фабрике Окон искренним и человечным.
Еще пять лет назад идея такого «искреннего сервиса», выдвинутая основателем компании Артемом Агабековым, представлялась красивой мечтой, но сейчас это основа философии Фабрики Окон. И самым важным для воплощения этой идеи стало понимание того, что высокий уровень обслуживания клиентов достижим лишь в том случае, когда сотрудники ощущают внимание и заботу со стороны своих руководителей.
Нам удалось создать в компании такую культурную среду, в которой на первом месте стоит уважение и доверие к каждому сотруднику, внимание к его успехам, поддержка развития и обучения, стимулирование инициативы и творческого подхода к выполняемой работе.
Не менее важно искать и правильных «оранжевых» людей – тех, кто искренне готов транслировать ценности компании на клиентов. От каждого сотрудника, помимо профессиональных качеств, мы ждем еще и качеств общечеловеческих, таких как искренность, теплое отношение к людям, умение сочувствовать и оптимистичный настрой.
Совокупность всех позитивных впечатлений от совместной работы формирует имидж Фабрики Окон как компании с человеческим лицом, внушающей доверие и уважение. Вся позитивная энергия, наполняющая компанию, излучается наружу и выражается в отношениях, которые выстраивают сотрудники с клиентами.
Так рождается современный бренд компании Фабрика Окон – из совокупности брендов ее сотрудников, каждый из которых несет во внешний мир ценности корпоративной культуры и тот уровень обслуживания, который не просто удовлетворяет запросы клиента, но вызывает восторг, удивление и эмоциональный подъем.
Получается, развивать бренд Фабрики Окон не так уж и сложно. Нужно просто любить людей.
То, как говорит консультант по телефону, как менеджер заказа выполняет замеры и выстраивает договор, как водитель-экспедитор доставляет окна, как мастер по монтажу завершает работу всей команды. Для клиента лицом компании являются именно эти люди.
В Фабрике Окон все сотрудники стараются превосходить ожидания клиентов, стремясь оказаться не просто «какой-то компанией, поставившей окна», а отзывчивым другом. Починить для бабушки слетевшую дверь со шкафа, помочь мужчине с больной рукой повесить шторы, самостоятельно сделав дополнительное крепление на карниз, переставить мебель на лоджии пенсионерки – это вопрос пяти минут. Но это совершенно реальные примеры, вещи, считающиеся обыденными у монтажных бригад. И именно они делают сервис в Фабрике Окон искренним и человечным.
Еще пять лет назад идея такого «искреннего сервиса», выдвинутая основателем компании Артемом Агабековым, представлялась красивой мечтой, но сейчас это основа философии Фабрики Окон. И самым важным для воплощения этой идеи стало понимание того, что высокий уровень обслуживания клиентов достижим лишь в том случае, когда сотрудники ощущают внимание и заботу со стороны своих руководителей.
Нам удалось создать в компании такую культурную среду, в которой на первом месте стоит уважение и доверие к каждому сотруднику, внимание к его успехам, поддержка развития и обучения, стимулирование инициативы и творческого подхода к выполняемой работе.
Не менее важно искать и правильных «оранжевых» людей – тех, кто искренне готов транслировать ценности компании на клиентов. От каждого сотрудника, помимо профессиональных качеств, мы ждем еще и качеств общечеловеческих, таких как искренность, теплое отношение к людям, умение сочувствовать и оптимистичный настрой.
Совокупность всех позитивных впечатлений от совместной работы формирует имидж Фабрики Окон как компании с человеческим лицом, внушающей доверие и уважение. Вся позитивная энергия, наполняющая компанию, излучается наружу и выражается в отношениях, которые выстраивают сотрудники с клиентами.
Так рождается современный бренд компании Фабрика Окон – из совокупности брендов ее сотрудников, каждый из которых несет во внешний мир ценности корпоративной культуры и тот уровень обслуживания, который не просто удовлетворяет запросы клиента, но вызывает восторг, удивление и эмоциональный подъем.
Получается, развивать бренд Фабрики Окон не так уж и сложно. Нужно просто любить людей.
Автор статьи | Фабрика Окон |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 04.09.2014 (18:32) |
Просмотров: 6
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.