Статьи о строительстве / Статья №8724
Падение, как основной тренд торговых площадей Екатеринбурга
Объем предложений максимально приближен к Европейским показателям и по оценкам управляющей компании LCMC составляет порядка 500 кв. м. площадей на каждые 1000 человек населения. Но, несмотря на подобное разнообразие, весь год наблюдается плавное снижение посещаемости и уменьшение среднего чека.
Прибыли торговых объектов сокращаются и девелоперам приходится прислушиваться к желаниям арендаторов, нередко подстраиваться под них. Подобная ситуация связана с многими факторами, среди основных эксперты выделяют: ужесточение конкуренции, расширяющуюся интернет торговлю, изменение потребительского поведения, а также неблагополучную экономическую ситуацию в целом.
На ближайшие пять лет в Екатеринбурге запланировано открытие еще 15 крупных торговых центров, но специалисты утверждают, что сроки будут сдвинуты. Многие ТЦ уже не открылись, среди них: «Красноселье», «Глобус», ТЦ CRYSTALS, ТРЦ «Свердловск». «Проблема в том, что торговые центры до сих пор находятся под управлением непрофессиональных компаний», - полагает Евгений Каур, генеральный директор LCMC. – «Чтобы спасти проект и сделать его ликвидным, нужно пытаться извлечь из него дополнительную прибыль, а также делать комплексное предложение, которое заинтересует все группы аудитории».
По последним данным, которые предоставили сами торговые центры, становится понятно, что активность снизилась на 20%, а падение среднего чека составило целых 30%. При этом общий объем рынка уже сейчас около миллиона квадратных метров. Евгений Каур считает, что в дальнейшем конкуренция только усилится и с ней лучше всего справятся объекты с качественным маркетинговым бюджетом и жестким контролем его исполнения. «Естественно, такая формула справедлива только для предложения сопоставимого уровня качества», - заключает специалист.
По вопросам, затронутым в пресс-релизе, Вы можете обратиться:
Коммуникационное агентство «Репутация»
mh@reputacia.pro 8(812)244-26-93
Прибыли торговых объектов сокращаются и девелоперам приходится прислушиваться к желаниям арендаторов, нередко подстраиваться под них. Подобная ситуация связана с многими факторами, среди основных эксперты выделяют: ужесточение конкуренции, расширяющуюся интернет торговлю, изменение потребительского поведения, а также неблагополучную экономическую ситуацию в целом.
На ближайшие пять лет в Екатеринбурге запланировано открытие еще 15 крупных торговых центров, но специалисты утверждают, что сроки будут сдвинуты. Многие ТЦ уже не открылись, среди них: «Красноселье», «Глобус», ТЦ CRYSTALS, ТРЦ «Свердловск». «Проблема в том, что торговые центры до сих пор находятся под управлением непрофессиональных компаний», - полагает Евгений Каур, генеральный директор LCMC. – «Чтобы спасти проект и сделать его ликвидным, нужно пытаться извлечь из него дополнительную прибыль, а также делать комплексное предложение, которое заинтересует все группы аудитории».
По последним данным, которые предоставили сами торговые центры, становится понятно, что активность снизилась на 20%, а падение среднего чека составило целых 30%. При этом общий объем рынка уже сейчас около миллиона квадратных метров. Евгений Каур считает, что в дальнейшем конкуренция только усилится и с ней лучше всего справятся объекты с качественным маркетинговым бюджетом и жестким контролем его исполнения. «Естественно, такая формула справедлива только для предложения сопоставимого уровня качества», - заключает специалист.
По вопросам, затронутым в пресс-релизе, Вы можете обратиться:
Коммуникационное агентство «Репутация»
mh@reputacia.pro 8(812)244-26-93
Автор статьи | ООО Репутация |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 15.08.2014 (12:18) |
Просмотров: 1
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.