Статьи о строительстве / Статья №8540
Китай: без нас России будет жарко
Производители из Поднебесной делают громкие заявления о входе в российскую отрасль кондиционерного оборудования. Прогнозы на сотрудничество самые позитивные. Политики обещают потепление в отношениях между двумя крупнейшими государствами, а метеорологи – сухие и солнечные дни в июле и августе. Как эти два факта формируют погоду в магазинах климатической техники, рассказали Винии Чэнь и Бин Юань – генеральные менеджеры китайской компании CHIGO (одного из крупнейших производителей кондиционного оборудования) по экспорту в страны СНГ.
1. Сейчас между Китаем и Россией складываются довольно тёплые отношения. Как вы считаете, сыграют ли договорённости властей в пользу китайских климатических компаний, желающих продвинуть свою продукцию на российском рынке?
Безусловно. Наращивание инвестиционных потоков между двумя крупнейшими странами имеет колоссальное значение в мировом масштабе. На наш взгляд, это вклад в стабилизацию всего глобального рынка. Сегодня Китай стал стратегически важным партнёром России. Вполне естественно, что на волне общей симпатии и дружбы народов сотрудничество двух государств в нашей области – климатической технике – также обещает стать ещё более плодотворным. Но бόльшую ставку мы делаем не на политику, а на работу с клиентом. Уже несколько лет мы готовили почву – при помощи наших партнёров изучали рынок и формировали стратегию продвижения. Одним из важных шагов навстречу покупателю стали семинары. Совсем недавно официальный российский дистрибьютор CHIGO, компания «Термокул РУС», провела ряд мероприятий в 15 регионах РФ. За 2,5 месяца их посетили сотрудники более чем 400 климатических компаний. Такой интерес к оборудованию доказывает, что мы пришли в Россию вовремя, нас узнают и с нами хотят работать.
2. Какие у вас прогнозы на сезон этого года в России – ожидаете роста продаж?
Мы ожидаем, что роста рынка в этом году не будет, спрос сохранится на уровне прошлого года. Сейчас погода важный, но не ключевой фактор в нашей сфере. Дело в том, что российский рынок практически перешагнул точку насыщения. Необходимо предлагать покупателю что-то новое, а не просто бытовую технику. CHIGO старается идти в ногу с прогрессом. Так, в сегменте RAC мы предлагаем не просто современные инверторные системы с низким уровнем шума и продвинутой системой очистки воздуха, а модные гаджеты, имеющие стильный дизайн, и с недавних пор возможность удобного управления с планшета или смартфона. Не забываем и о традиционных требованиях рынка, таких как высокая надёжность и готовность работать в жёстких российских условиях.
Если переложить все рассуждения на сухие цифры, то в 2014 году китайские производители собираются продать 1,2-1,35 млн. бытовых и промышленных кондиционеров по всему миру.
3. У российского потребителя есть страх перед «made in China». Как будете решать эту проблему?
Следует понимать, что период, когда фабрики и предприятия в Поднебесной росли как грибы после дождя прошёл. Так, ещё в 2005 году в стране было несколько десятков производителей кондиционеров, сейчас же остались лишь самые мощные, и мы среди них. Такое доверие нам удалось заслужить благодаря высокотехнологичным промышленным площадкам, собственным НИОКР, 18 национальным и международным сертификационным лабораториям и 4 системам контроля качества.
Уже 7 лет подряд на производстве проходит сертификация продукции и комплектующих на соответствие международным стандартам ISO. Это подтверждает, что все разработки являются безопасными и надёжными. Плюс к этому на производстве CHIGO трудятся эксперты из Японии. Профессионалы более чем с 30-летним опытом работы в топовых климатических компаниях внедряют в процесс производства самые современные технологии, что позволяет соответствовать всем актуальным стандартам качества.
4. Сегодня в Европе существует такое понятие, как «environmentally responsible» – ответственность за окружающую среду, важное в том числе и для завоевания российского рынка. CHIGO участвует в популяризации тем экологии и энергосбережения?
Конечно. Мы вместе с мировым сообществом следуем принципам защиты окружающей среды и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. Для достижения глобальных целей инженеры CHIGO делают продукцию, в первую очередь, энергоэффективной. Так, в наших инверторных системах уже в стандарте присутствует функция автоматического перехода оборудования в режиме ожидания на минимальное потребление электричества. Вместо обычных 4-5 Вт кондиционер использует только 1 Вт, экономя до 80% энергии. Таким образом минимизируется воздействие на окружающую среду: снижаются потребление ископаемого топлива и выбросы двуокиси углерода при производстве электричества. Ну и, конечно, сохраняется бюджет счастливого обладателя энергоэффективного продукта, что достаточно важно для обычного потребителя.
5. На словах, конечно, всё красиво. А вот факты. CHIGO пытается войти на российский рынок уже 8-й год, вы и сами это признаёте. Есть какие-то проблемы или подводные камни? Сталкивались ли вы с подобными трудностями в странах бывшего СССР?
У нас есть поговорка: тот, кто мягко ступает, далеко продвинется на своём пути. Ни один крупный, легальный и честный бизнес в России не взлетит за короткое время – мы двигаемся к нашей цели небольшими, но уверенными шагами. У CHIGO неплохой багаж: на украинском рынке компания уже более 10 лет, а в Узбекистане это один из топовых брендов. Есть крупные реализованные проекты в Казахстане – например, бизнес-центры в Астане и Атырау.
Вообще, корпорация CHIGO на мировом рынке существует уже более 20 лет, нас знают во многих странах. На родине мы участвовали в оснащении коммерческих и социальных объектов, одним из крупнейших проектов стало кондиционирование спортивных площадок в рамках Универсиады-2011. Кстати, это не единственное событие мирового масштаба, которое прошло под тихую работу бытовых и полупромышленных систем CHIGO – наши кондиционеры участвовали в греческой Олимпиаде.
Техника CHIGO добралась и до Африки – в 2013 году оборудование применялось при строительстве аэропорта в Республике Гана.
Сегодня наш опыт можно умножить на договорённости Китая и России. Уже запущен диалог по проекту «Экономический пояс шёлкового пути», доставлять нашу продукцию станет проще, как морем, так и по суше. Это ускорит процесс интеграции концерна в российский рынок.
Пресс-служба CHIGO
1. Сейчас между Китаем и Россией складываются довольно тёплые отношения. Как вы считаете, сыграют ли договорённости властей в пользу китайских климатических компаний, желающих продвинуть свою продукцию на российском рынке?
Безусловно. Наращивание инвестиционных потоков между двумя крупнейшими странами имеет колоссальное значение в мировом масштабе. На наш взгляд, это вклад в стабилизацию всего глобального рынка. Сегодня Китай стал стратегически важным партнёром России. Вполне естественно, что на волне общей симпатии и дружбы народов сотрудничество двух государств в нашей области – климатической технике – также обещает стать ещё более плодотворным. Но бόльшую ставку мы делаем не на политику, а на работу с клиентом. Уже несколько лет мы готовили почву – при помощи наших партнёров изучали рынок и формировали стратегию продвижения. Одним из важных шагов навстречу покупателю стали семинары. Совсем недавно официальный российский дистрибьютор CHIGO, компания «Термокул РУС», провела ряд мероприятий в 15 регионах РФ. За 2,5 месяца их посетили сотрудники более чем 400 климатических компаний. Такой интерес к оборудованию доказывает, что мы пришли в Россию вовремя, нас узнают и с нами хотят работать.
2. Какие у вас прогнозы на сезон этого года в России – ожидаете роста продаж?
Мы ожидаем, что роста рынка в этом году не будет, спрос сохранится на уровне прошлого года. Сейчас погода важный, но не ключевой фактор в нашей сфере. Дело в том, что российский рынок практически перешагнул точку насыщения. Необходимо предлагать покупателю что-то новое, а не просто бытовую технику. CHIGO старается идти в ногу с прогрессом. Так, в сегменте RAC мы предлагаем не просто современные инверторные системы с низким уровнем шума и продвинутой системой очистки воздуха, а модные гаджеты, имеющие стильный дизайн, и с недавних пор возможность удобного управления с планшета или смартфона. Не забываем и о традиционных требованиях рынка, таких как высокая надёжность и готовность работать в жёстких российских условиях.
Если переложить все рассуждения на сухие цифры, то в 2014 году китайские производители собираются продать 1,2-1,35 млн. бытовых и промышленных кондиционеров по всему миру.
3. У российского потребителя есть страх перед «made in China». Как будете решать эту проблему?
Следует понимать, что период, когда фабрики и предприятия в Поднебесной росли как грибы после дождя прошёл. Так, ещё в 2005 году в стране было несколько десятков производителей кондиционеров, сейчас же остались лишь самые мощные, и мы среди них. Такое доверие нам удалось заслужить благодаря высокотехнологичным промышленным площадкам, собственным НИОКР, 18 национальным и международным сертификационным лабораториям и 4 системам контроля качества.
Уже 7 лет подряд на производстве проходит сертификация продукции и комплектующих на соответствие международным стандартам ISO. Это подтверждает, что все разработки являются безопасными и надёжными. Плюс к этому на производстве CHIGO трудятся эксперты из Японии. Профессионалы более чем с 30-летним опытом работы в топовых климатических компаниях внедряют в процесс производства самые современные технологии, что позволяет соответствовать всем актуальным стандартам качества.
4. Сегодня в Европе существует такое понятие, как «environmentally responsible» – ответственность за окружающую среду, важное в том числе и для завоевания российского рынка. CHIGO участвует в популяризации тем экологии и энергосбережения?
Конечно. Мы вместе с мировым сообществом следуем принципам защиты окружающей среды и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. Для достижения глобальных целей инженеры CHIGO делают продукцию, в первую очередь, энергоэффективной. Так, в наших инверторных системах уже в стандарте присутствует функция автоматического перехода оборудования в режиме ожидания на минимальное потребление электричества. Вместо обычных 4-5 Вт кондиционер использует только 1 Вт, экономя до 80% энергии. Таким образом минимизируется воздействие на окружающую среду: снижаются потребление ископаемого топлива и выбросы двуокиси углерода при производстве электричества. Ну и, конечно, сохраняется бюджет счастливого обладателя энергоэффективного продукта, что достаточно важно для обычного потребителя.
5. На словах, конечно, всё красиво. А вот факты. CHIGO пытается войти на российский рынок уже 8-й год, вы и сами это признаёте. Есть какие-то проблемы или подводные камни? Сталкивались ли вы с подобными трудностями в странах бывшего СССР?
У нас есть поговорка: тот, кто мягко ступает, далеко продвинется на своём пути. Ни один крупный, легальный и честный бизнес в России не взлетит за короткое время – мы двигаемся к нашей цели небольшими, но уверенными шагами. У CHIGO неплохой багаж: на украинском рынке компания уже более 10 лет, а в Узбекистане это один из топовых брендов. Есть крупные реализованные проекты в Казахстане – например, бизнес-центры в Астане и Атырау.
Вообще, корпорация CHIGO на мировом рынке существует уже более 20 лет, нас знают во многих странах. На родине мы участвовали в оснащении коммерческих и социальных объектов, одним из крупнейших проектов стало кондиционирование спортивных площадок в рамках Универсиады-2011. Кстати, это не единственное событие мирового масштаба, которое прошло под тихую работу бытовых и полупромышленных систем CHIGO – наши кондиционеры участвовали в греческой Олимпиаде.
Техника CHIGO добралась и до Африки – в 2013 году оборудование применялось при строительстве аэропорта в Республике Гана.
Сегодня наш опыт можно умножить на договорённости Китая и России. Уже запущен диалог по проекту «Экономический пояс шёлкового пути», доставлять нашу продукцию станет проще, как морем, так и по суше. Это ускорит процесс интеграции концерна в российский рынок.
Пресс-служба CHIGO
Автор статьи | ООО CHIGO |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 24.07.2014 (14:33) |
Просмотров: 3
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.