Статьи о строительстве / Статья №8472
Эффективная реклама за 300 рублей*: секреты Яндекс.Директ!
Эффективная реклама за 300 рублей*: секреты Яндекс.Директ!
В своей работы мы уже давно используем возможности системы контекстной рекламы Яндекс. Директ. С активным развитием интернет продаж этот вид рекламы становится всё более и более эффективным. Сегодня мы хотим поделиться с Вами 10-ю секретами успешной рекламной кампании.
1.Как там конкуренты?
Перед началом работы с Яндекс. Директ обязательно изучите конкурентное окружение. Для этого наберите в Яндексе ключевое слово (запрос) по которому Вы хотите работать. Ваше объявление должно быть интереснее, чем у конкурентов!
2. Что хочет клиент?
Прежде чем начать составлять рекламные объявления и подбирать ключевые слова, необходимо правильно определить Вашу целевую аудиторию. То есть тех людей, которых действительно заинтересует продукт или услуга. И самое главное определить ту группу людей, которая действительно купит Ваш товар, или услугу. Это один из самых Важных этапов потому, что если Вы изначально не правильно определите ЦА, то продать Вы не сможете. Вы можете составить много классных объявлений под ключевые слова, которые подобрали. И по Вашим объявлениям будут хорошо кликать – но продаж не будет! Почему? - Потому, что Вы рекламируете не тем людям. Они никогда не купят, либо купят только в очень редких случаях. Отберите свою целевую аудитории по следующим параметрам:
1. Возраст
2. Пол
3. Социальный статус
4. Где проживает (гео-таргетинг)
5. Средний доход
6. Интересы (хобби)
Составьте портрет Вашего потенциального клиента, и только после этого переходите к подбору ключевых слов и далее к составлению объявлений.
3. Ключевые слова – секрет успеха рекламной кампании!
Теперь Вам нужно правильно подобрать ключевые слова. Взгляните глазами клиента на Яндекс. У человека есть потребность, он хочет найти в интернете то, что ему нужно.
Например — фотообои. Соответственно, какие запросы человек будет вводить? «Фотообои», «где купить фотообои», «фотообои в гостиную» и так далее. Проверяйте эти запросы с помощью сервиса Wordtstat – Яндекс. Подбирайте как можно больше. Также старайтесь подбирать как можно больше низкочастотных и среднечастотных запросов потому, что конкуренция по ним ниже и цена клика соответственно будет ниже.
Пример для Поволжья:
•Низкочастотные запросы – до 1000 в месяц. Пример: спальня фотообои, фотообои цветы
•Среднечастотные запросы – от 1000 до 3000 в месяц. Пример: фотообои на стену, интерьер фотообои.
•Высокочастотные запросы – от 3000 в месяц и выше. Пример: фотообои. Это самые дорогие ключевые слова.
Если Вы занимаетесь фотообоями, то учтите, что набирая в поисковике слово «фотообои» люди могут искать и красивые картинки на рабочий стол компьютера, и фотообои для стен поэтому, стоит использовать «фотообои + на стену». В таком случае не будет «холостых» заходов с Ваших объявлений и Вы будете экономить рекламный бюджет.
4. Как корабль назовёшь...
Теперь, когда, ключевые слова подобраны, переходим к составлению объявлений. Первое что нужно составить – это короткий, ёмкий и цепляющий заголовок. Ваш заголовок должен привлекать внимание и на подсознательном уровне заставлять человека кликнуть по Вашему объявлению. Иногда, даже текст объявления не читается человеком, а только один заголовок заставляет человека кликнуть. И Ваша задача – составить именно такой заголовок.
Использование в начале заголовка таких слов, как «Новинка!», «Сенсация!», «Бесплатно!», «Распродажа!» - увеличивают внимание людей к Вашему тексту.
Используйте принцип вопроса или восклицания. Лучше использовать вопросительную форму заголовка. Пример: Как украсить стены? Ищете фотообои?
Пример:
Новинка - фрески со стразами!
От производителя. Из каталога и на заказ.
Также очень важный момент - используйте ключевые слова в тексте заголовка и тексте объявления.
5. Какие Ваши преимущества?
В тексте объявлений обязательно упоминайте конкурентные преимущества товара, а вот акцентирование на низкие цены далеко не самый хороший способ привлечения клиентов.
Пример:
Новинка - Фотомурали FaRo®.
Готовые фотообои! Экологичная латексная печать!
6. Объявлений не может быть мало!
Объявлений должно быть как можно больше! Минимум - это 10-20 и в идеале - 50 на отдельную кампанию.
Пример:
Фрески Орто на стену.
Фрески любых размеров без стыков. Из каталога и на заказ.
Фрески Орто от производителя.
Коллекция элитных изображений по Вашим размерам.
7. Следите за кликабельностью!
CTR - это отношение количества показов Ваших объявлений к кликам по ним. Этот показатель влияет на цену клика и позиции Вашего объявления. Держите этот показатель на уровне не ниже 0,5%. Иначе Яндекс вытесняет Ваши объявления из гарантированных показов, а может и вообще «забанить».
8. Осторожно! Бюджет!
Никогда не гонитесь за большим охватом аудитории по одному ключевому слову. Лучше подберите как можно больше ключевых слов - этим Вы охватите больше. Не пугайтесь, если охват аудитории будет даже 1% – Ваше объявление будет все равно показываться. В зависимости от конкуренции, цены клика будут разные. На менее конкурентные ставьте цену клика 0,05-0,10. На более конкурентные устанавливайте 10-20 процентов. Иначе Вы быстро потратите Ваш бюджет и получите очень мало кликов.
9. Вовремя делайте анализ!
Все время следите за Вашей рекламной кампанией. Лучше анализировать еженедельно.
Для этого используются как внутренние инструменты Яндекс. Директ, так и Яндекс. Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы. Не забывайте про такие методы, как опрос клиентов (банальный вопрос: откуда Вы о нас узнали?)
Смело удаляйте неэффективные объявления, смотрите, какие лучше работают, и по их типу составляйте новые.
Активная работа с Яндекс. Директ обязательно приведет к успеху, и Вы будете получать доход при минимуме вложений в рекламу!
10. Спрашивайте совет!
Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и помогут подготовить кампанию в Яндекс. Директ с рекламой нашей продукции!
*Минимальная сумма заказа в Яндекс. Директе составляет 300 руб.
В наших следующих рассылках:
1. Секреты транспортного цеха. Советы по работе с ТК. Наиболее выгодные предложения. Специфика работы с отдельными операторами. Самые «неаккуратные» ТК.
2. Ловим клиентов с помощью социальных сетей. Советы по pr и рекламе Ваших товаров и услуг в социальных сетях.
Вы можете предложить Вашу тему для рассылки!
В своей работы мы уже давно используем возможности системы контекстной рекламы Яндекс. Директ. С активным развитием интернет продаж этот вид рекламы становится всё более и более эффективным. Сегодня мы хотим поделиться с Вами 10-ю секретами успешной рекламной кампании.
1.Как там конкуренты?
Перед началом работы с Яндекс. Директ обязательно изучите конкурентное окружение. Для этого наберите в Яндексе ключевое слово (запрос) по которому Вы хотите работать. Ваше объявление должно быть интереснее, чем у конкурентов!
2. Что хочет клиент?
Прежде чем начать составлять рекламные объявления и подбирать ключевые слова, необходимо правильно определить Вашу целевую аудиторию. То есть тех людей, которых действительно заинтересует продукт или услуга. И самое главное определить ту группу людей, которая действительно купит Ваш товар, или услугу. Это один из самых Важных этапов потому, что если Вы изначально не правильно определите ЦА, то продать Вы не сможете. Вы можете составить много классных объявлений под ключевые слова, которые подобрали. И по Вашим объявлениям будут хорошо кликать – но продаж не будет! Почему? - Потому, что Вы рекламируете не тем людям. Они никогда не купят, либо купят только в очень редких случаях. Отберите свою целевую аудитории по следующим параметрам:
1. Возраст
2. Пол
3. Социальный статус
4. Где проживает (гео-таргетинг)
5. Средний доход
6. Интересы (хобби)
Составьте портрет Вашего потенциального клиента, и только после этого переходите к подбору ключевых слов и далее к составлению объявлений.
3. Ключевые слова – секрет успеха рекламной кампании!
Теперь Вам нужно правильно подобрать ключевые слова. Взгляните глазами клиента на Яндекс. У человека есть потребность, он хочет найти в интернете то, что ему нужно.
Например — фотообои. Соответственно, какие запросы человек будет вводить? «Фотообои», «где купить фотообои», «фотообои в гостиную» и так далее. Проверяйте эти запросы с помощью сервиса Wordtstat – Яндекс. Подбирайте как можно больше. Также старайтесь подбирать как можно больше низкочастотных и среднечастотных запросов потому, что конкуренция по ним ниже и цена клика соответственно будет ниже.
Пример для Поволжья:
•Низкочастотные запросы – до 1000 в месяц. Пример: спальня фотообои, фотообои цветы
•Среднечастотные запросы – от 1000 до 3000 в месяц. Пример: фотообои на стену, интерьер фотообои.
•Высокочастотные запросы – от 3000 в месяц и выше. Пример: фотообои. Это самые дорогие ключевые слова.
Если Вы занимаетесь фотообоями, то учтите, что набирая в поисковике слово «фотообои» люди могут искать и красивые картинки на рабочий стол компьютера, и фотообои для стен поэтому, стоит использовать «фотообои + на стену». В таком случае не будет «холостых» заходов с Ваших объявлений и Вы будете экономить рекламный бюджет.
4. Как корабль назовёшь...
Теперь, когда, ключевые слова подобраны, переходим к составлению объявлений. Первое что нужно составить – это короткий, ёмкий и цепляющий заголовок. Ваш заголовок должен привлекать внимание и на подсознательном уровне заставлять человека кликнуть по Вашему объявлению. Иногда, даже текст объявления не читается человеком, а только один заголовок заставляет человека кликнуть. И Ваша задача – составить именно такой заголовок.
Использование в начале заголовка таких слов, как «Новинка!», «Сенсация!», «Бесплатно!», «Распродажа!» - увеличивают внимание людей к Вашему тексту.
Используйте принцип вопроса или восклицания. Лучше использовать вопросительную форму заголовка. Пример: Как украсить стены? Ищете фотообои?
Пример:
Новинка - фрески со стразами!
От производителя. Из каталога и на заказ.
Также очень важный момент - используйте ключевые слова в тексте заголовка и тексте объявления.
5. Какие Ваши преимущества?
В тексте объявлений обязательно упоминайте конкурентные преимущества товара, а вот акцентирование на низкие цены далеко не самый хороший способ привлечения клиентов.
Пример:
Новинка - Фотомурали FaRo®.
Готовые фотообои! Экологичная латексная печать!
6. Объявлений не может быть мало!
Объявлений должно быть как можно больше! Минимум - это 10-20 и в идеале - 50 на отдельную кампанию.
Пример:
Фрески Орто на стену.
Фрески любых размеров без стыков. Из каталога и на заказ.
Фрески Орто от производителя.
Коллекция элитных изображений по Вашим размерам.
7. Следите за кликабельностью!
CTR - это отношение количества показов Ваших объявлений к кликам по ним. Этот показатель влияет на цену клика и позиции Вашего объявления. Держите этот показатель на уровне не ниже 0,5%. Иначе Яндекс вытесняет Ваши объявления из гарантированных показов, а может и вообще «забанить».
8. Осторожно! Бюджет!
Никогда не гонитесь за большим охватом аудитории по одному ключевому слову. Лучше подберите как можно больше ключевых слов - этим Вы охватите больше. Не пугайтесь, если охват аудитории будет даже 1% – Ваше объявление будет все равно показываться. В зависимости от конкуренции, цены клика будут разные. На менее конкурентные ставьте цену клика 0,05-0,10. На более конкурентные устанавливайте 10-20 процентов. Иначе Вы быстро потратите Ваш бюджет и получите очень мало кликов.
9. Вовремя делайте анализ!
Все время следите за Вашей рекламной кампанией. Лучше анализировать еженедельно.
Для этого используются как внутренние инструменты Яндекс. Директ, так и Яндекс. Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы. Не забывайте про такие методы, как опрос клиентов (банальный вопрос: откуда Вы о нас узнали?)
Смело удаляйте неэффективные объявления, смотрите, какие лучше работают, и по их типу составляйте новые.
Активная работа с Яндекс. Директ обязательно приведет к успеху, и Вы будете получать доход при минимуме вложений в рекламу!
10. Спрашивайте совет!
Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и помогут подготовить кампанию в Яндекс. Директ с рекламой нашей продукции!
*Минимальная сумма заказа в Яндекс. Директе составляет 300 руб.
В наших следующих рассылках:
1. Секреты транспортного цеха. Советы по работе с ТК. Наиболее выгодные предложения. Специфика работы с отдельными операторами. Самые «неаккуратные» ТК.
2. Ловим клиентов с помощью социальных сетей. Советы по pr и рекламе Ваших товаров и услуг в социальных сетях.
Вы можете предложить Вашу тему для рассылки!
Автор статьи | ООО ОРТОГРАФ |
Регион | Самара |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 16.07.2014 (15:24) |
Просмотров: 280
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.