Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Бескаркасные ангары допустимая ширина

Директору ООО «АнгарСпецСтрой»

Уважаемый Александр Анатольевич!

Отвечаю на Ваши запросы по определению допустимой ширины пролета бескаркасных арочных сооружений, изготовленных на фирменных машинах M.I.C. Industries Inc. USA, Представителем которой в России я являлся в течение 7 лет (общий стаж в бескаркасном строительстве - около 15 лет), а также на машинах-аналогах производства Компании Саньсин (Yingkou Sanxing Roll Forming Machine Co.,Ltd), КНР и машинах российских заводов («Сфера», Челябинск и «Радуга», Тамбов).

В моей обзорной статье на официальном сайте www.angar240china.ru «Информационное письмо руководителям строительных организаций» я впервые даю сравнительный обзор как фирменных, так и машин-аналогов, российских и зарубежных изготовителей.

Дело  том, что российские производители «позаимствовали» у американцев только строительную машину для мало-пролетных арочных ангаров АВМ-120 с максимально допустимой шириной пролета 14-16 м (3 и 4 снеговые районы) и 18-20 м (1 и 2 снегов. районы) в немобильном варианте. Эти производители, преследуя коммерческие цели, вводят в заблуждение покупателей своей техники, указывая в тех. характеристиках максимально допустимую снеговую нагрузку арочной оболочки 480-520 кГ/кв.м !

Я прекрасно помню, как у нас обрушались ангары в Коми и Башкирии в конце 90-х годов под давлением снега, хотя мы старались все делать по технологии.

Арка мало-пролетных машин имеет прямоугольное сечение, которое более 120-145 кГ/кв.м выдержать не может. Это подтверждено ведущими проектными институтами СССР, а сейчас России ЦНИИСК имени В.А. Кучеренко и ЦНИИПСК им. Мельникова, Москва, с которыми мы сотрудничали при проектировании арочных зданий впервые в России.

Для больше-пролетных зданий американцы сконструировали машину АВМ-240 с трапецеидальным (упорным по своей сути) профилем прокатываемых арок.

Допустимая ширина пролета - до 30 м.

Китайская компания Саньсин создала аналогичную машину SX-914-610 (32 м), но пошла еще дальше, создав машины SX-1000-610 (пролет до 39 м) и  SX-1250-610 (пролет до 42 м), но в 3, 4 и 5 снеговых районах и на них можно делать пролеты до 34 и 38 м соответственно.

Больше никто в мире не производит машины для зданий с большими пролетами.

Ко мне постоянно приходят сообщения от владельцев отечественных машин об обрушениях от снеговой нагрузки ангаров шириной 26 и даже 22-24 м. Недавно пришло сообщение из Томска - обрушились все 5 ангаров, изготовленные на машине Радуга.

Они все изъявляют желание приобрести большепролетные машины.

Надеюсь, моя информация будет полезной в Вашей работе.

Прошу также советоваться со мной перед началом производства работ.

Буду рад передать свой большой опыт коллегам строителям.

С уважением, Официальный представитель Компании Саньcин в России и СНГ

(бывший Представитель M.I.C. Industries Inc.U.S.A.в России),

Харитонов Сергей Иванович      

E-mail: ppchi@yandex.ru                 mic240@mail.ru

www.angar240china.ru
Автор статьи Группа компаний БЕКАСС
Регион Омск
Отправить сообщение
Дата подачи: 16.07.2014 (12:33)
Просмотров: 442
Увеличить количество просмотров
Статьи других компаний в категории "Сооружения, конструкции / Ангары"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram