Статьи о строительстве / Статья №8231
Отточенные концепции цвета и света придадут ванной комнате больше индивидуальности
Свет влияет на настроение и самочувствие человека. Его спектральный состав управляет нашими биоритмами: свет с большим количеством синего цвета, который можно увидеть преимущественно в утренние и предобеденные часы, препятствует выбросу гормона сна мелатонина – человек бодр и свеж. В течение дня синего цвета становится меньше, и человек постепенно начинает чувствовать усталость. Искусственный свет тоже оказывает влияние на организм, и его необходимо выбирать обдуманно.
Психологи и команды исследователей также занимаются вопросом воздействия разных цветов на человека. Результаты их исследований находят применение не только в медицине, но и в оформлении пространства, воплощенном в гармоничных концепциях интерьера. Например, считается, что желтый цвет поднимает настроение, синий и зеленый цвета действуют успокаивающе, красный цвет освобождает энергию. Таким образом, ванная комната может быть оформлена в соответствии с индивидуальными потребностями и в то же время способствовать крепкому здоровью и хорошему самочувствию.
Исследование Института будущего, проведенное Маттиасом Горксом по поручению компании Geberit, показало: люди, чувствующие себя уравновешенными и счастливыми, считают себя здоровыми. Продуманная концепция цвета и света оказывает положительное влияние на настроение, самочувствие и здоровье человека.
Правильные цвета представят пространство в выгодном свете
Компоненты уюта в ванной комнате востребованы как никогда: «Цвета придают ванной комнате индивидуальность и способны поддерживать желаемые настроения. Приглушенные оттенки оказывают успокаивающее воздействие», – поясняет Катрин Видеманн из компании Kludi. Пастельные тона визуально расширяют пространство, в то время как насыщенные цвета расставляют стильные акценты. При этом важно подобрать цвет таким образом, чтобы он подходил к основному сечению пространства. «Обилие красного цвета может сделать человека нервным и раздражительным, а слишком темные цвета зрительно уменьшают небольшие помещения.
Лучше всего, если цветовые акценты прослеживаются во всей концепции пространства и находят отражение в аксессуарах», – поясняет Томас Крейтель из компании Ideal Standard. Многие немецкие производители санитарно-технического оборудования, например, Keuco, предлагают серии изделий для ванной комнаты с широким спектром цветов и материалов, а значит и максимум возможностей для воплощения индивидуальных цветовых решений. Так, например, светлые элементы выдвижных ящиков, покрытые глянцевым лаком, добавляют стильный акцент к темной раковине-консоли Makassar. Гармоничный интерьер ванной комнаты, наряду с классическими цветами, такими как черный и белый, создают лаки цвета трюфеля, облицовка из натурального дуба или стеклянные фасады цвета кашемира. Смесители тоже отходят от стандартного исполнения в хроме: компания Kludi предлагает полную серию смесителей благородного белого цвета.
Хорошее освещение и уют – это не взаимоисключающие понятия
Исследователи света уже давно подтверждают благотворное действие света на человека. Так, например, световые души с силой освещения 10 000 люкс или более используются для борьбы с зимними депрессиями. «В том, что свет делает человека счастливым, имел возможность убедиться, пожалуй, каждый. Как часто вы думаете о первом солнечном дне весны, который разгонит мрачную зимнюю серость? Однако девиз «Больше – значит лучше» не всегда справедлив. Для расслабления предпочтительнее выбирать мягкий свет», – говорит Вольфганг Бурхард, представитель Инициативы Blue Responsibility. Ванная комната, имеющая множество различных функций, немыслима без продуманной концепции света. Например, в утренние часы, холодный свет в ванной комнате помогает проснуться, но во время принятия расслабляющей ванны он, наоборот, может создавать неудобства. Множество диммируемых источников света оптимальным образом сочетаются, создавая желаемое настроение, и превращают ванную комнату в храм оздоровления, салон красоты или гардеробную. Различные элементы ванной с добавленным освещением погружают комнату в приятное сияние и объединяют эстетику с функциональностью. Косметическое зеркало с освещением обеспечивает идеальные световые условия во время нанесения макияжа. «Если единственный источник света находится на потолке, появляются резкие тени, затрудняющие нанесение макияжа», – поясняет Катя Циммерманн из компании Keuco. Спасением в таком случае становится полностью освещаемое косметическое зеркало. При этом цвет освещения соответствует цвету дневного света, как это бывает в профессиональных косметических студиях. В качестве альтернативы также предлагается косметическое зеркало со вторым цветом – теплым белым, обеспечивающим мягкий свет, удобный для превосходного нанесения вечернего макияжа. Оба цвета освещения устанавливаются посредством бесступенчатой регулировки.
Свет и цвет поддерживают функции цифровых компонентов ванной комнаты
Цифровые элементы в ванной комнате тоже используют свет и цвет в качестве средств управления и ориентировки, а также элементов дизайна. Например, если приблизиться к бесконтактной кнопке смыва от компании Geberit, на ней начинают светиться две полосы разной длины, символизирующие смыв большим и маленьким количеством воды. Благодаря световому сигналу, с одной стороны, управление становится интуитивно понятным, с другой стороны, свет служит в качестве элемента стиля. По ночам световая функция объединяет в себе функциональность и эстетику: при приближении человека к санитарному модулю, активируется автоматическое распознавание пользователя, благодаря чему мягкий свет для ориентировки освещает путь к унитазу. При этом нет необходимости включать основное освещение. Это является большим преимуществом, так как слишком яркий свет ночью нарушает биоритмы.
В компании Dornbracht свет и цвет уже являются неотъемлемой частью оздоровительных процедур. «Благодаря Sensory Sky принятие душа становится целым событием. Дождь, туман, свет и ароматы создают неповторимую хореографию и атмосферу», – говорит Андреас Дорнбрахт. При этом световые эффекты включают в себя мягкие утренние сумерки, зарницу и капли воды, сияющие всеми цветами радуги. «Сбалансированные концепции цвета и света в ванной комнате вносят значительный вклад в улучшение самочувствия и здоровья и ставят в центр внимания человека и его индивидуальные потребности в соответствии с концепцией социальной экологичности», – подводит итог Вольфганг Бурхард.
Подробнее об Инициативе Blue Responsibility можно узнать на сайте www.blue-responsibility.net.
Психологи и команды исследователей также занимаются вопросом воздействия разных цветов на человека. Результаты их исследований находят применение не только в медицине, но и в оформлении пространства, воплощенном в гармоничных концепциях интерьера. Например, считается, что желтый цвет поднимает настроение, синий и зеленый цвета действуют успокаивающе, красный цвет освобождает энергию. Таким образом, ванная комната может быть оформлена в соответствии с индивидуальными потребностями и в то же время способствовать крепкому здоровью и хорошему самочувствию.
Исследование Института будущего, проведенное Маттиасом Горксом по поручению компании Geberit, показало: люди, чувствующие себя уравновешенными и счастливыми, считают себя здоровыми. Продуманная концепция цвета и света оказывает положительное влияние на настроение, самочувствие и здоровье человека.
Правильные цвета представят пространство в выгодном свете
Компоненты уюта в ванной комнате востребованы как никогда: «Цвета придают ванной комнате индивидуальность и способны поддерживать желаемые настроения. Приглушенные оттенки оказывают успокаивающее воздействие», – поясняет Катрин Видеманн из компании Kludi. Пастельные тона визуально расширяют пространство, в то время как насыщенные цвета расставляют стильные акценты. При этом важно подобрать цвет таким образом, чтобы он подходил к основному сечению пространства. «Обилие красного цвета может сделать человека нервным и раздражительным, а слишком темные цвета зрительно уменьшают небольшие помещения.
Лучше всего, если цветовые акценты прослеживаются во всей концепции пространства и находят отражение в аксессуарах», – поясняет Томас Крейтель из компании Ideal Standard. Многие немецкие производители санитарно-технического оборудования, например, Keuco, предлагают серии изделий для ванной комнаты с широким спектром цветов и материалов, а значит и максимум возможностей для воплощения индивидуальных цветовых решений. Так, например, светлые элементы выдвижных ящиков, покрытые глянцевым лаком, добавляют стильный акцент к темной раковине-консоли Makassar. Гармоничный интерьер ванной комнаты, наряду с классическими цветами, такими как черный и белый, создают лаки цвета трюфеля, облицовка из натурального дуба или стеклянные фасады цвета кашемира. Смесители тоже отходят от стандартного исполнения в хроме: компания Kludi предлагает полную серию смесителей благородного белого цвета.
Хорошее освещение и уют – это не взаимоисключающие понятия
Исследователи света уже давно подтверждают благотворное действие света на человека. Так, например, световые души с силой освещения 10 000 люкс или более используются для борьбы с зимними депрессиями. «В том, что свет делает человека счастливым, имел возможность убедиться, пожалуй, каждый. Как часто вы думаете о первом солнечном дне весны, который разгонит мрачную зимнюю серость? Однако девиз «Больше – значит лучше» не всегда справедлив. Для расслабления предпочтительнее выбирать мягкий свет», – говорит Вольфганг Бурхард, представитель Инициативы Blue Responsibility. Ванная комната, имеющая множество различных функций, немыслима без продуманной концепции света. Например, в утренние часы, холодный свет в ванной комнате помогает проснуться, но во время принятия расслабляющей ванны он, наоборот, может создавать неудобства. Множество диммируемых источников света оптимальным образом сочетаются, создавая желаемое настроение, и превращают ванную комнату в храм оздоровления, салон красоты или гардеробную. Различные элементы ванной с добавленным освещением погружают комнату в приятное сияние и объединяют эстетику с функциональностью. Косметическое зеркало с освещением обеспечивает идеальные световые условия во время нанесения макияжа. «Если единственный источник света находится на потолке, появляются резкие тени, затрудняющие нанесение макияжа», – поясняет Катя Циммерманн из компании Keuco. Спасением в таком случае становится полностью освещаемое косметическое зеркало. При этом цвет освещения соответствует цвету дневного света, как это бывает в профессиональных косметических студиях. В качестве альтернативы также предлагается косметическое зеркало со вторым цветом – теплым белым, обеспечивающим мягкий свет, удобный для превосходного нанесения вечернего макияжа. Оба цвета освещения устанавливаются посредством бесступенчатой регулировки.
Свет и цвет поддерживают функции цифровых компонентов ванной комнаты
Цифровые элементы в ванной комнате тоже используют свет и цвет в качестве средств управления и ориентировки, а также элементов дизайна. Например, если приблизиться к бесконтактной кнопке смыва от компании Geberit, на ней начинают светиться две полосы разной длины, символизирующие смыв большим и маленьким количеством воды. Благодаря световому сигналу, с одной стороны, управление становится интуитивно понятным, с другой стороны, свет служит в качестве элемента стиля. По ночам световая функция объединяет в себе функциональность и эстетику: при приближении человека к санитарному модулю, активируется автоматическое распознавание пользователя, благодаря чему мягкий свет для ориентировки освещает путь к унитазу. При этом нет необходимости включать основное освещение. Это является большим преимуществом, так как слишком яркий свет ночью нарушает биоритмы.
В компании Dornbracht свет и цвет уже являются неотъемлемой частью оздоровительных процедур. «Благодаря Sensory Sky принятие душа становится целым событием. Дождь, туман, свет и ароматы создают неповторимую хореографию и атмосферу», – говорит Андреас Дорнбрахт. При этом световые эффекты включают в себя мягкие утренние сумерки, зарницу и капли воды, сияющие всеми цветами радуги. «Сбалансированные концепции цвета и света в ванной комнате вносят значительный вклад в улучшение самочувствия и здоровья и ставят в центр внимания человека и его индивидуальные потребности в соответствии с концепцией социальной экологичности», – подводит итог Вольфганг Бурхард.
Подробнее об Инициативе Blue Responsibility можно узнать на сайте www.blue-responsibility.net.
Автор статьи | Blue Responsibility |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 16.06.2014 (15:55) |
Просмотров: 13
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.