Статьи о строительстве / Статья №7838
Новые перспективы развития с Uponor
2013 год стал важной вехой в развитии Uponor в России и странах СНГ. Объем продаж компании в 2013 году превысил 1 млрд. рублей, при этом доля проектных продаж выросла на 16%, составив 44% в общей структуре.
Компания открыла новые офисы в Уфе и Ростове-на-Дону. Также была значительно усовершенствована логистика за счет открытия современного склада в Щелково (Московская область), в результате чего доступность складской продукции возросла на 39%.
Реализация партнерских программ для дистрибьюторов и клиентов компании помогла достичь высоких темпов развития. Так, «Академия Упонор» стала уникальной площадкой для обмена опытом, в рамках бесплатных образовательных семинаров 1172 человека из разных регионов страны получили возможность освоить специфику проектирования и монтажа оборудования. Участниками бонусной программы лояльности с возможностью получения ценных призов для монтажников, использующих в своей работе продукцию компании, в 2013 году стали 283 человека (всего с начала работы программы в ней зарегистрировались 446 монтажников).
В ходе конференции представители компании продемонстрировали новые решения для организации систем водоснабжения, отопления и охлаждения помещений, которые поступят на российский рынок в 2014 году. Также были озвучены планы о предстоящем ребрендинге продукции компании. Эта необходимость возникла в связи с расширением ассортимента под брендом Uponor, компания планирует установить единый подход к названиям продукции в разных странах.
В 2014 году Uponor планирует увеличить поставки высококачественных систем и расширить сеть региональных офисов и складов в дальнейшем. В то же время, компания продолжит деятельность в рамках программы лояльности для монтажников и будет реализовывать другие образовательные инициативы и проводить мотивационные мероприятия для партнеров компании.
Uponor стремится максимально полно удовлетворять запросы постоянно растущего рынка. В 2014 году большое внимание планируется уделить реализации проектов с использованием теплоизолированных труб Uponor. В России потребность в замене существующих стальных сетей на современные с применением теплоизолированных труб составляет до 70% (около 1000 км труб в год). А это значит, что для компании и ее дистрибьюторов открываются самые широкие перспективы.
Компания открыла новые офисы в Уфе и Ростове-на-Дону. Также была значительно усовершенствована логистика за счет открытия современного склада в Щелково (Московская область), в результате чего доступность складской продукции возросла на 39%.
Реализация партнерских программ для дистрибьюторов и клиентов компании помогла достичь высоких темпов развития. Так, «Академия Упонор» стала уникальной площадкой для обмена опытом, в рамках бесплатных образовательных семинаров 1172 человека из разных регионов страны получили возможность освоить специфику проектирования и монтажа оборудования. Участниками бонусной программы лояльности с возможностью получения ценных призов для монтажников, использующих в своей работе продукцию компании, в 2013 году стали 283 человека (всего с начала работы программы в ней зарегистрировались 446 монтажников).
В ходе конференции представители компании продемонстрировали новые решения для организации систем водоснабжения, отопления и охлаждения помещений, которые поступят на российский рынок в 2014 году. Также были озвучены планы о предстоящем ребрендинге продукции компании. Эта необходимость возникла в связи с расширением ассортимента под брендом Uponor, компания планирует установить единый подход к названиям продукции в разных странах.
В 2014 году Uponor планирует увеличить поставки высококачественных систем и расширить сеть региональных офисов и складов в дальнейшем. В то же время, компания продолжит деятельность в рамках программы лояльности для монтажников и будет реализовывать другие образовательные инициативы и проводить мотивационные мероприятия для партнеров компании.
Uponor стремится максимально полно удовлетворять запросы постоянно растущего рынка. В 2014 году большое внимание планируется уделить реализации проектов с использованием теплоизолированных труб Uponor. В России потребность в замене существующих стальных сетей на современные с применением теплоизолированных труб составляет до 70% (около 1000 км труб в год). А это значит, что для компании и ее дистрибьюторов открываются самые широкие перспективы.
Автор статьи | ЗАО Uponor |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 23.04.2014 (13:28) |
Просмотров: 10
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.