Статьи о строительстве / Статья №7818
Ведущие компании мира отказываются от «грязной» энергии
В начале 2014 года Google заключила договор на покупку электричества от ветровых станций на десятилетний срок. Сегодня 32% от всего энергопотребления корпорации обеспечивают «зеленые» технологии.
Многие компании с мировым именем делают ставку на альтернативные источники энергии. Общество все чаще требует, чтобы «лидеры мнений» отказывались от «грязной энергии», получаемой при сжигании мазута, угля и иных «традиционных» видов ресурсов.
В качестве мер по стимулированию подобного перехода некоторые страны взяли за правило публиковать списки организаций, использующих «зеленую» энергетику. Например, в феврале 2014 года Агентство по охране окружающей среды США обнародовало подобный рейтинг. Его лидером стала корпорация Intel, получающая электричество только из возобновляемых источников: биогаза, биомассы, малых гидроэлектростанций, солнечных и ветровых ферм. В 2013 году ИТ-гигант использовал свыше трех миллиардов кВт/ч исключительно «зелёной» энергии.
Некоторые международные организации открывают свои собственные солнечные станции. Так, в феврале 2014 г. недалеко от штаб-офиса концерна Danfoss A/S в Дании заработало самое крупное в Скандинавии фотоэлектрическое производство – Солнечный парк Danfoss 2.1MW. Оно охватывает территорию в 30 000 кв. м и состоит из 9216 солнечных панелей, подключенных к 128 инверторам Danfoss FLX Pro, по 15 кВт каждый. Установленная мощность составляет 2,1 МВт, объем производимой станцией электроэнергии сравним с годовым потреблением 400 домохозяйств.
Применение «зеленых» технологий несет в себе не только репутационные, но и коммерческие плюсы. Как отмечает Антон Усачев, директор Ассоциации солнечной энергетики России, в настоящее время средний срок окупаемости проектов с использованием энергии «светила» составляет порядка 7-15 лет. По словам специалиста, вскоре показатели снизятся, что связано с уменьшением себестоимости солнечных модулей и компонентов фотоэлектрических систем.
В России стали появляться первые «корпоративные» солнечные станции. Так, в мае 2012 года в Московской области, на территории производственно-офисной площади компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования, запущена фотоэлектрическая демонстрационная станция мощностью 1,8 кВт. Она состоит из 15 солнечных панелей («Хевел») и инвертора Danfoss серии UniLynx. Наряду с энергией «светила», на производстве для отопления помещений применяют принцип рекуперации в приточной вентиляции зданий.
Помимо ставших уже «традиционными» видов альтернативной энергии, мировые компании ищут новые пути добычи «зеленых» кВт. Одним из примеров того является экспериментальная осмотическая электростанция компании Statkraft (Норвегия), основанная на принципе диффузии пресной и морской воды. Ее производительность – 2-4 кВт. К 2015 году разработчики планируют построить большую станцию мощностью 25 МВт.
Отказ от «грязной» энергии международными компаниями набирает обороты, и такой пример может и должен оказаться «заразительным». Не только огромные корпорации, но и представители среднего и малого бизнеса заинтересованы в снижении своих издержек и в улучшении имиджа в глазах потребителей, а переход на «зелёные источники» энергии помогает более чем успешно справляться с данными целями.
Дополнительная информация: Анастасия Лаврентьева, пресс-служба ООО «Данфосс».
Тел.: +7 (495) 210 89 54.
Многие компании с мировым именем делают ставку на альтернативные источники энергии. Общество все чаще требует, чтобы «лидеры мнений» отказывались от «грязной энергии», получаемой при сжигании мазута, угля и иных «традиционных» видов ресурсов.
В качестве мер по стимулированию подобного перехода некоторые страны взяли за правило публиковать списки организаций, использующих «зеленую» энергетику. Например, в феврале 2014 года Агентство по охране окружающей среды США обнародовало подобный рейтинг. Его лидером стала корпорация Intel, получающая электричество только из возобновляемых источников: биогаза, биомассы, малых гидроэлектростанций, солнечных и ветровых ферм. В 2013 году ИТ-гигант использовал свыше трех миллиардов кВт/ч исключительно «зелёной» энергии.
Некоторые международные организации открывают свои собственные солнечные станции. Так, в феврале 2014 г. недалеко от штаб-офиса концерна Danfoss A/S в Дании заработало самое крупное в Скандинавии фотоэлектрическое производство – Солнечный парк Danfoss 2.1MW. Оно охватывает территорию в 30 000 кв. м и состоит из 9216 солнечных панелей, подключенных к 128 инверторам Danfoss FLX Pro, по 15 кВт каждый. Установленная мощность составляет 2,1 МВт, объем производимой станцией электроэнергии сравним с годовым потреблением 400 домохозяйств.
Применение «зеленых» технологий несет в себе не только репутационные, но и коммерческие плюсы. Как отмечает Антон Усачев, директор Ассоциации солнечной энергетики России, в настоящее время средний срок окупаемости проектов с использованием энергии «светила» составляет порядка 7-15 лет. По словам специалиста, вскоре показатели снизятся, что связано с уменьшением себестоимости солнечных модулей и компонентов фотоэлектрических систем.
В России стали появляться первые «корпоративные» солнечные станции. Так, в мае 2012 года в Московской области, на территории производственно-офисной площади компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования, запущена фотоэлектрическая демонстрационная станция мощностью 1,8 кВт. Она состоит из 15 солнечных панелей («Хевел») и инвертора Danfoss серии UniLynx. Наряду с энергией «светила», на производстве для отопления помещений применяют принцип рекуперации в приточной вентиляции зданий.
Помимо ставших уже «традиционными» видов альтернативной энергии, мировые компании ищут новые пути добычи «зеленых» кВт. Одним из примеров того является экспериментальная осмотическая электростанция компании Statkraft (Норвегия), основанная на принципе диффузии пресной и морской воды. Ее производительность – 2-4 кВт. К 2015 году разработчики планируют построить большую станцию мощностью 25 МВт.
Отказ от «грязной» энергии международными компаниями набирает обороты, и такой пример может и должен оказаться «заразительным». Не только огромные корпорации, но и представители среднего и малого бизнеса заинтересованы в снижении своих издержек и в улучшении имиджа в глазах потребителей, а переход на «зелёные источники» энергии помогает более чем успешно справляться с данными целями.
Дополнительная информация: Анастасия Лаврентьева, пресс-служба ООО «Данфосс».
Тел.: +7 (495) 210 89 54.
Автор статьи | ООО Данфосс |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 21.04.2014 (22:13) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.