Статьи о строительстве / Статья №7463
CHIGO в стиле «Чикаго»
Новая модельная линейка бытовых кондиционеров CHIGO представлена на выставке «Мир Климата»
12 марта 2014 года один из крупнейших мировых производителей климатической техники, корпорация CHIGO, принял участие в 10-й международной специализированной выставке «Мир Климата». Компания представила посетителям 114-ю модельную линейку бытовых сплит-систем с новым дизайном, напоминающим о стиле Чикаго 1920-х.
«У лицевой панели чёрная полоса дисплея расположена прямо по центру корпуса кондиционера. Очень напоминает головные повязки, бывшие в моде у американских женщин 1920-х. На мой взгляд, очень элегантно и в то же время минималистично», – делится Максим Баулин, заместитель генерального директора компании «Термокул РУС» (официального дистрибьютора бренда CHIGO).
Кроме этого, новый дизайн позволил улучшить обратную связь с пользователем. Благодаря дополнительным индикаторам (прежде их было только четыре) человек точно знает, в каком режиме работает кондиционер: на охлаждение, обогрев, вентиляцию или сушку воздуха.
Вся 114-я модельная линейка есть как в on/off-, так и в DC-инверторном исполнении и относится к классу энергоэффективности А.
Помимо бытовых сплит-систем, на мероприятии производитель представил весь ряд полупромышленной климатической техники. А потенциальные партнёры смогли обсудить детали и возможности сотрудничества. Оборудование CHIGO экспонировалось на стенде компании «Термокул РУС».
Даниил Шестов, пресс-служба CHIGO
+7 (926) 181-9194
pressroom@chigorus.ru
12 марта 2014 года один из крупнейших мировых производителей климатической техники, корпорация CHIGO, принял участие в 10-й международной специализированной выставке «Мир Климата». Компания представила посетителям 114-ю модельную линейку бытовых сплит-систем с новым дизайном, напоминающим о стиле Чикаго 1920-х.
«У лицевой панели чёрная полоса дисплея расположена прямо по центру корпуса кондиционера. Очень напоминает головные повязки, бывшие в моде у американских женщин 1920-х. На мой взгляд, очень элегантно и в то же время минималистично», – делится Максим Баулин, заместитель генерального директора компании «Термокул РУС» (официального дистрибьютора бренда CHIGO).
Кроме этого, новый дизайн позволил улучшить обратную связь с пользователем. Благодаря дополнительным индикаторам (прежде их было только четыре) человек точно знает, в каком режиме работает кондиционер: на охлаждение, обогрев, вентиляцию или сушку воздуха.
Вся 114-я модельная линейка есть как в on/off-, так и в DC-инверторном исполнении и относится к классу энергоэффективности А.
Помимо бытовых сплит-систем, на мероприятии производитель представил весь ряд полупромышленной климатической техники. А потенциальные партнёры смогли обсудить детали и возможности сотрудничества. Оборудование CHIGO экспонировалось на стенде компании «Термокул РУС».
Даниил Шестов, пресс-служба CHIGO
+7 (926) 181-9194
pressroom@chigorus.ru
Автор статьи | ООО CHIGO |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 12.03.2014 (21:44) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.