Статьи о строительстве / Статья №7008
ТРЦ Башкортостан в Уфе осваивает новый канал коммуникации с горожанами
Торгово-развлекательный центр «Башкортостан», позиционирующий себя не только как место для покупок, но и как новое место встреч и проведения досуга в Уфе, осваивает новые каналы коммуникаций с покупателями. ТРЦ открыл страницы в социальных сетях Vkontakte и на Facebook c целью продвижения зимнего парка Funsterdam с ледовым катком площадью 2000 кв.м. и нарядной рождественской елью. Парк откроется на территории ТРЦ «Башкортостан» перед Новым годом.
В группу ТРЦ самой массовой социальной сети ВКонтакте http://vk.com/funsterdam за срок меньше месяца уже привлечено более 600 человек. Ожидается, что в ближайшие месяцы эта цифра вырастет еще в несколько раз. «На страницах в социальных сетях мы планируем публиковать не только анонсы событий и информацию о скидках в зимнем парке Funsterdam, а также отвечать на вопросы наших посетителей», - сообщил директор по развитию ТРЦ «Башкортостан» Андрей Панин.
По его мнению, продвижение в социальных сетях может быть гораздо более эффективным, чем через традиционные рекламные каналы – наружные щиты, радио и телевидение. Главная причина – стремительный рост числа интернет-пользователей и аккаунтов в социальных сетях за последние годы. Кроме того, как считают в ТРЦ «Башкортостан», с правильно выстроенным таргетингом в социальных сетях можно найти новых посетителей, при этом сделав это относительно дешево. Кроме того, считает Андрей Панин, социальные сети – самый лучший инструмент мониторинга отношения посетителей и покупателей к торговому центру и его проектам.
В группу ТРЦ самой массовой социальной сети ВКонтакте http://vk.com/funsterdam за срок меньше месяца уже привлечено более 600 человек. Ожидается, что в ближайшие месяцы эта цифра вырастет еще в несколько раз. «На страницах в социальных сетях мы планируем публиковать не только анонсы событий и информацию о скидках в зимнем парке Funsterdam, а также отвечать на вопросы наших посетителей», - сообщил директор по развитию ТРЦ «Башкортостан» Андрей Панин.
По его мнению, продвижение в социальных сетях может быть гораздо более эффективным, чем через традиционные рекламные каналы – наружные щиты, радио и телевидение. Главная причина – стремительный рост числа интернет-пользователей и аккаунтов в социальных сетях за последние годы. Кроме того, как считают в ТРЦ «Башкортостан», с правильно выстроенным таргетингом в социальных сетях можно найти новых посетителей, при этом сделав это относительно дешево. Кроме того, считает Андрей Панин, социальные сети – самый лучший инструмент мониторинга отношения посетителей и покупателей к торговому центру и его проектам.
Автор статьи | ООО EKBPROMO |
Регион | Екатеринбург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 27.12.2013 (15:04) |
Просмотров: 6
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.