Статьи о строительстве / Статья №6999
Алексей Мальцев: Схема оплаты аренды в торговом центре – процент с оборота более эффективна, чем фиксированная
Замена фиксированных арендных платежей в торговых центрах Екатеринбурга на процент с оборота от их продаж усилит эффективность работы управляющих ТРЦ компаний. Так считает генеральный директор уральской управляющей компании «R.management» Алексей Мальцев. По его словам, в настоящее время в Екатеринбурге является распространенной схема фиксированных платежей за аренду площадей в торговых центрах. Такая практика становится все менее эффективной в условиях ужесточения конкуренции между торговыми центрами в уральской столице и падением среднего покупательского чека.
Алексей Мальцев уверен, что управляющая компания должна так выстроить отношения с арендаторами, чтобы их финансовый успех был пропорционален финансовому успеху ТРЦ, и наоборот. «Девелопер и арендаторы должны работать в одной связке, для них это совместный бизнес», - подчеркнул эксперт. По его словам, в Европе это давно распространенная практика, которая многократно уже доказала свою эффективность.
В случае отказа от фиксированной аренды управляющие ТРЦ будут более щепетильно относиться к расходам, связанным, например, с продвижением объектов. Так, по мнению Алексея Мальцева, в большинстве случаев классическая наружная реклама торговым объектам вовсе не нужна – она экономически нецелесообразна и не эффективна, так как не стимулирует покупательские потоки, а зачастую и вовсе вызывает только лишь раздражение.
Алексей Мальцев уверен, что управляющая компания должна так выстроить отношения с арендаторами, чтобы их финансовый успех был пропорционален финансовому успеху ТРЦ, и наоборот. «Девелопер и арендаторы должны работать в одной связке, для них это совместный бизнес», - подчеркнул эксперт. По его словам, в Европе это давно распространенная практика, которая многократно уже доказала свою эффективность.
В случае отказа от фиксированной аренды управляющие ТРЦ будут более щепетильно относиться к расходам, связанным, например, с продвижением объектов. Так, по мнению Алексея Мальцева, в большинстве случаев классическая наружная реклама торговым объектам вовсе не нужна – она экономически нецелесообразна и не эффективна, так как не стимулирует покупательские потоки, а зачастую и вовсе вызывает только лишь раздражение.
Автор статьи | ООО EKBPROMO |
Регион | Екатеринбург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 27.12.2013 (11:04) |
Просмотров: 10
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.