Статьи о строительстве / Статья №693
Украинских производителей привлекает российский рынок.
Как свидетельствует практика, важным условием стабильного развития и успешной конкуренции на рынке конкретной страны есть налаживание местных производств. Но ycпешно реализовать с нуля проект завода по производству теплоизоляции среди всех зарубежных компаний удалось только россиянам с «ТехноНиколь». Теперь благодаря местным ресурсам и недорогой рабочей силе они имеют возможность конкурировать с другими производителями, а поддержка материнской корпорации позволяет им вес¬ти гибкую ценовую политику.
Но основная конкуренция происходит, вероятно, между местными производителями. Компания «ТехноНиколь», по словам генерального директора завода «Техно» Олега Ходаковского, рассчитывает увеличить свою долю на рынке до 35-40%.
Довольно амбициозные планы у харьковской компании «Термолайф», которая претендует на 20-25% рынка в ближайшие два-три года. Новое экономное и полностью безотходное производство, уже вышедшее на проектную мощность, предлагает широкий ассортимент продукции стабильно высокого качества. Руководство предприятия уверенно, что в Украине, где работает только несколько действительно современных заводов по производству теплоизоляционных материалов на основе базальтового волокна, спрос на его продукцию будет увеличиваться. Именно поэтому инфраструктура завода рассчитана на дальнейшее расширение производства.
Вообще рынок минераловатной изоляции в 2010 году сравнительно с прошлым существенно вырос. Начальник отдела маркетинга ГШ «УРСА» Андрей Задворный подчеркнул, что в первом полугодии 2010 года сравнительно с аналогичным периодом прошлого рост рынка составляет почти 20%. Но это еще не до кризисный уровень. Основной спрос на теплоизоляцию ожидается со стороны строительных организаций. Пока он оживится, производители ищут возможности для увеличения экспорта продукции. Так, компания «Термолайф» достаточно активно работает на российском рынке, туда же направляет свою продукцию и «Даннова-Индастри».
А на украинском рынке сберечь позиции пытается белорусская компания «Гомельстройматериалы» (ТМ «Белтеп»). Со слов менеджера ТД «Белтеп - Украина» Ольги Терещенко, расширяется ассортимент продукции, разработан каталог технических решений для работы не только с конечными потребителями, а и со строительными и проектными организациями.
Показательной является еще одна тенденция, что демонстрирует качественные изменения рынка за 2009-2010 года. Производители уже не предлагают похожую продукцию, а делают акцент на её особенных характеристиках, ища новые ниши.
По материалам сайта ЗАО "Термолайф"
Но основная конкуренция происходит, вероятно, между местными производителями. Компания «ТехноНиколь», по словам генерального директора завода «Техно» Олега Ходаковского, рассчитывает увеличить свою долю на рынке до 35-40%.
Довольно амбициозные планы у харьковской компании «Термолайф», которая претендует на 20-25% рынка в ближайшие два-три года. Новое экономное и полностью безотходное производство, уже вышедшее на проектную мощность, предлагает широкий ассортимент продукции стабильно высокого качества. Руководство предприятия уверенно, что в Украине, где работает только несколько действительно современных заводов по производству теплоизоляционных материалов на основе базальтового волокна, спрос на его продукцию будет увеличиваться. Именно поэтому инфраструктура завода рассчитана на дальнейшее расширение производства.
Вообще рынок минераловатной изоляции в 2010 году сравнительно с прошлым существенно вырос. Начальник отдела маркетинга ГШ «УРСА» Андрей Задворный подчеркнул, что в первом полугодии 2010 года сравнительно с аналогичным периодом прошлого рост рынка составляет почти 20%. Но это еще не до кризисный уровень. Основной спрос на теплоизоляцию ожидается со стороны строительных организаций. Пока он оживится, производители ищут возможности для увеличения экспорта продукции. Так, компания «Термолайф» достаточно активно работает на российском рынке, туда же направляет свою продукцию и «Даннова-Индастри».
А на украинском рынке сберечь позиции пытается белорусская компания «Гомельстройматериалы» (ТМ «Белтеп»). Со слов менеджера ТД «Белтеп - Украина» Ольги Терещенко, расширяется ассортимент продукции, разработан каталог технических решений для работы не только с конечными потребителями, а и со строительными и проектными организациями.
Показательной является еще одна тенденция, что демонстрирует качественные изменения рынка за 2009-2010 года. Производители уже не предлагают похожую продукцию, а делают акцент на её особенных характеристиках, ища новые ниши.
По материалам сайта ЗАО "Термолайф"
Автор статьи | ЗАО Термолайф |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 05.01.2011 (14:54) |
Просмотров: 982
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.