Статьи о строительстве / Статья №6844
Классическая концепция торгового центра начала давать сбой
Классическая концепция торгового центра «продуктовый оператор – торговая галерея» начала давать сбой. Так полагает генеральный директор уральской управляющей компании «R.management» Алексей Мальцев. Он пояснил, что классическая структура торгового центра, пришедшая из США, подразумевала следующее: основой торгового центра является якорь (желательно продуктовый оператор), генерирующий некий поток покупателей. А вокруг и на пути к нему выстраивается торговая галерея, так или иначе существующая за счет этого самого «якоря».
«По сути, этот тезис был некой аксиомой девелопмента. Я помню еще времена, когда приходилось собственников проектов убеждать в том, что для судьбы будущего объекта просто необходимо за какую-нибудь символичную плату посадить продуктовый магазин, но потом, быть может, получится компенсировать затраты на ставках прикассовой торговой галереи и прочих «паразитирующих» арендаторов на трафике «якоря», - пояснил Алексей Мальцев.
- Иными словами, в торговом центре продавалось не право аренды, а продавался трафик посетителей, нескончаемым потоком идущих, например, в продуктовый гипермаркет. А задача арендаторов из торговой галереи состояла в том, чтобы в этом потоке вылавливать своих жертв - потенциальных покупателей и за счет этого существовать. Очень схематично. И это и было всегда идеологией классического торгового центра».
Но схема перестала работать. Продуктовый якорь и торговая галерея начали жить каждый своей жизнью. Как показывает практика, пояснил Алексей Мальцев, покупатель, например, продуктового гипермаркета, и покупатель торговой галереи – это два разных покупателя: показатель конвертации составляет не более 10%. Это значит, что из покупателей, пришедших в продуктовый гипермаркет, только 10% пойдет оставлять деньги в других магазинах. В итоге, продуктовые операторы у нас со своими покупателями, а торговая галерея – со своими.
«По сути, этот тезис был некой аксиомой девелопмента. Я помню еще времена, когда приходилось собственников проектов убеждать в том, что для судьбы будущего объекта просто необходимо за какую-нибудь символичную плату посадить продуктовый магазин, но потом, быть может, получится компенсировать затраты на ставках прикассовой торговой галереи и прочих «паразитирующих» арендаторов на трафике «якоря», - пояснил Алексей Мальцев.
- Иными словами, в торговом центре продавалось не право аренды, а продавался трафик посетителей, нескончаемым потоком идущих, например, в продуктовый гипермаркет. А задача арендаторов из торговой галереи состояла в том, чтобы в этом потоке вылавливать своих жертв - потенциальных покупателей и за счет этого существовать. Очень схематично. И это и было всегда идеологией классического торгового центра».
Но схема перестала работать. Продуктовый якорь и торговая галерея начали жить каждый своей жизнью. Как показывает практика, пояснил Алексей Мальцев, покупатель, например, продуктового гипермаркета, и покупатель торговой галереи – это два разных покупателя: показатель конвертации составляет не более 10%. Это значит, что из покупателей, пришедших в продуктовый гипермаркет, только 10% пойдет оставлять деньги в других магазинах. В итоге, продуктовые операторы у нас со своими покупателями, а торговая галерея – со своими.
Автор статьи | ООО EKBPROMO |
Регион | Екатеринбург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 11.12.2013 (13:06) |
Просмотров: 7
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.