Статьи о строительстве / Статья №6309
Мнения экспертов дверной отрасли
По общему мнению предпринимателей, уходящий 2013 год можно отнести к числу кризисных для отрасли, однако, отличие нынешнего года от предыдущих заключается в том, что уровень продаж не уходит в отрицательные показатели, а лишь остается на месте. То есть спада как такого нет, но и существенного роста тоже.
Если сравнивать графики развития кризисов 2008 и 2013 годов, то кризис 2008 года можно проиллюстрировать графиком в виде буквы «V» - так описывают ситуацию, если на рынке наблюдается резкий спад, практически сразу сопровождающийся таким же резким ростом. К 2013 году применима схема в виде буквы «U», которая указывает на то, что рынок не сразу оправится после спада, а будет оставаться на низком уровне еще в течение некоторого времени.
Согласно экспертам, текущая макроэкономическая ситуация (в частности, значительный процент закредитованности населения) стала причиной снижения покупательской способности, что отразилось прежде всего на уменьшении спроса на товары длительного пользования, к которым относится и металлическая входная дверь. Эта же причина определила тенденцию к увеличению роста продаж входных дверей дешевого (до 8 тыс. руб.) и эконом (от 8 до 15 тыс. руб.) сегментов, а также общее стремление дверных компаний удешевить конечный продукт за счет более экономичных замков и фурнитуры.
Что касается рынка китайских дверей, то здесь четко прослеживается стремление китайских производителей изготавливать двери, копирующие известные российские бренды. Это связано с тем, что за последние годы китайская продукция была серьезно дискредитирована, и российские покупатели стали больше доверять отечественным маркам.
Если сравнивать графики развития кризисов 2008 и 2013 годов, то кризис 2008 года можно проиллюстрировать графиком в виде буквы «V» - так описывают ситуацию, если на рынке наблюдается резкий спад, практически сразу сопровождающийся таким же резким ростом. К 2013 году применима схема в виде буквы «U», которая указывает на то, что рынок не сразу оправится после спада, а будет оставаться на низком уровне еще в течение некоторого времени.
Согласно экспертам, текущая макроэкономическая ситуация (в частности, значительный процент закредитованности населения) стала причиной снижения покупательской способности, что отразилось прежде всего на уменьшении спроса на товары длительного пользования, к которым относится и металлическая входная дверь. Эта же причина определила тенденцию к увеличению роста продаж входных дверей дешевого (до 8 тыс. руб.) и эконом (от 8 до 15 тыс. руб.) сегментов, а также общее стремление дверных компаний удешевить конечный продукт за счет более экономичных замков и фурнитуры.
Что касается рынка китайских дверей, то здесь четко прослеживается стремление китайских производителей изготавливать двери, копирующие известные российские бренды. Это связано с тем, что за последние годы китайская продукция была серьезно дискредитирована, и российские покупатели стали больше доверять отечественным маркам.
Автор статьи | ЗАО "МЕТТЭМ-Производство" |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 04.10.2013 (14:42) |
Просмотров: 9
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.