Статьи о строительстве / Статья №6058
Группа компаний «Союздорстрой»: «Только сочетание инноваций и опыта поможет развитию российских дорог»
В такой, казалось бы, давно существующей индустрии, как дорожное строительство, не должно остаться места новаторскому подходу в наше время, ведь все основные технологии строительства дорог были разработаны десятки лет назад. Но современные дорожники знают: чтобы проложить несколько километров нового дорожного полотна, необходимо изучить все возможные современные методы дорожного строительства, в том числе и абсолютно инновационные подходы.
Группа компаний «Союздорстрой» (http://www.gk-sds.com/) уверена: только качественный комплексный подход к созданию новых дорог позволит сделать дорожную ситуацию в Москве и области лучше. В сферу деятельности холдинга входит широкий спектр работ, связанных со строительством и ремонтом дорог: проведение земляных работ, подготовка основания, укрепление слабых грунтов, укладка дорожного покрытия, дорожная разметка, уход за проезжей частью, капитальный и ямочный ремонт и многие другие виды работ. И любые трудности, возникшие в ходе решения поставленных задач, преодолеваются сотрудниками компании оперативно и с высоким уровнем мастерства.
Инновации и опыт – это сочетание позволяет гарантировать высокое качество дорожного полотна. Залог пользы от внедрения инновационных технологий – техническое оснащение компании, выполняющей дорожные работы. Именно производственная мощь в сочетании со знанием индустрии дают положительный результат – качественные российские дороги.
«В изменчивых природных условиях не все подходы эффективны, поэтому мы постоянно ищем новые решения: с 2011 начали внедрять технологию тонкослойных асфальтобетонов «Новачип», которая позволяет наносить надёжные верхние слои износа, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности. При этом влажная поверхность старого покрытия не является препятствием для укладки по этой технологии. При укладке происходит заполнение трещин модифицированным вяжущим, которое прекращает дальнейшее их развитие. Слой горячего асфальтобетона заполняет выбоины и неровности, и это даёт возможность не делать предварительный ямочный ремонт и санацию трещин, обеспечивая эффективное выравнивание поверхности. Данная технология применялась нами на автомагистрали М-9 «Москва-Рига» км 64-71, на А-108 км10-15 Большого бетонного кольца» - рассказывает Владимир Витальевич Ермаков, главный инженер ООО «Автодор-ККБ Звенигород», входящего в состав Группы компаний «Союздорстрой» (http://www.gk-sds.com/).
Группа компаний «Союздорстрой» (http://www.gk-sds.com/) уверена: только качественный комплексный подход к созданию новых дорог позволит сделать дорожную ситуацию в Москве и области лучше. В сферу деятельности холдинга входит широкий спектр работ, связанных со строительством и ремонтом дорог: проведение земляных работ, подготовка основания, укрепление слабых грунтов, укладка дорожного покрытия, дорожная разметка, уход за проезжей частью, капитальный и ямочный ремонт и многие другие виды работ. И любые трудности, возникшие в ходе решения поставленных задач, преодолеваются сотрудниками компании оперативно и с высоким уровнем мастерства.
Инновации и опыт – это сочетание позволяет гарантировать высокое качество дорожного полотна. Залог пользы от внедрения инновационных технологий – техническое оснащение компании, выполняющей дорожные работы. Именно производственная мощь в сочетании со знанием индустрии дают положительный результат – качественные российские дороги.
«В изменчивых природных условиях не все подходы эффективны, поэтому мы постоянно ищем новые решения: с 2011 начали внедрять технологию тонкослойных асфальтобетонов «Новачип», которая позволяет наносить надёжные верхние слои износа, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности. При этом влажная поверхность старого покрытия не является препятствием для укладки по этой технологии. При укладке происходит заполнение трещин модифицированным вяжущим, которое прекращает дальнейшее их развитие. Слой горячего асфальтобетона заполняет выбоины и неровности, и это даёт возможность не делать предварительный ямочный ремонт и санацию трещин, обеспечивая эффективное выравнивание поверхности. Данная технология применялась нами на автомагистрали М-9 «Москва-Рига» км 64-71, на А-108 км10-15 Большого бетонного кольца» - рассказывает Владимир Витальевич Ермаков, главный инженер ООО «Автодор-ККБ Звенигород», входящего в состав Группы компаний «Союздорстрой» (http://www.gk-sds.com/).
Автор статьи | Сергей Владимиров |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 26.08.2013 (14:23) |
Просмотров: 81
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.