Статьи о строительстве / Статья №5409
Английский бренд красок Dulux открыл сезон мастер-классов совместно с Высшей школой средового дизайна (ВШСД) МАРХИ
27 апреля в Высшей школе дизайна МАРХИ прошел первый в этом году весенний мастер-класс Dulux под названием «Let`s Colour!».
Первый в 2013 году мастер-класс Dulux провел известный архитектор, дизайнер телепрограммы «Квартирный вопрос» Александр Безвушко, который рассказал слушателям об основных принципах сочетания цветов и актуальных цветовых тенденциях в дизайне интерьеров. Особый акцент в ходе мастер-класса был сделан на ежегодном альбоме актуальных цветов ColourFutures-2013, над созданием которого работали специалисты в области дизайна, цвета, архитектуры и моды из разных стран мира. Именно коллекции альбома легли в основу цветовых палитр бренда Dulux.
Затем все желающие смогли протестировать краски Dulux, оценить на практике достоинства продукции – укрывистость, отсутствие запаха, быстрое высыхание – и воплотить на полотнах свои самые смелые творческие идеи. Одна из главных задач проведения подобных мастер-классов – помочь участникам найти свой собственный стиль, подобрать цвет и краску, а также вдохновить их на позитивные перемены с актуальными цветовыми сочетаниями Dulux.
Среди участников мастер-класса – студенты МАРХИ, герои и дизайнеры популярной телевизионной программы «Квартирный вопрос» на НТВ, партнеры компании AkzoNobel Decor, посетители фестиваля «Гармония среды» и все те, кто этой весной затеял ремонт у себя дома и хочет больше узнать о дизайне интерьера и выборе качественных материалов от авторитетных экспертов.
Совместная программа Dulux с МАРХИ реализуется уже не первый год. Мастер-классы бесплатные, в них могут принять участие все желающие. Следующий мастер-класс состоится 15 июня. Записаться можно, оставив он-лайн заявку на сайте www.dulux.ru в разделе «Наши проекты», позвонив по телефону 8 (499) 707-07-12 или заполнив он-лайн форму в специальном разделе Dulux «Цвет в интерьере» на сайте телепрограммы «Квартирный вопрос».
* * *
Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails. AkzoNobel входит
в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes".
История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.
Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
Dulux – самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится с неизменным качеством в 26 странах на трех континентах: Евразии, Северной и Латинской Америке. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания.
Дополнительную информацию можно получить
у Дарьи Епишевой по телефону +7 (495) 725 4081
email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru.
Первый в 2013 году мастер-класс Dulux провел известный архитектор, дизайнер телепрограммы «Квартирный вопрос» Александр Безвушко, который рассказал слушателям об основных принципах сочетания цветов и актуальных цветовых тенденциях в дизайне интерьеров. Особый акцент в ходе мастер-класса был сделан на ежегодном альбоме актуальных цветов ColourFutures-2013, над созданием которого работали специалисты в области дизайна, цвета, архитектуры и моды из разных стран мира. Именно коллекции альбома легли в основу цветовых палитр бренда Dulux.
Затем все желающие смогли протестировать краски Dulux, оценить на практике достоинства продукции – укрывистость, отсутствие запаха, быстрое высыхание – и воплотить на полотнах свои самые смелые творческие идеи. Одна из главных задач проведения подобных мастер-классов – помочь участникам найти свой собственный стиль, подобрать цвет и краску, а также вдохновить их на позитивные перемены с актуальными цветовыми сочетаниями Dulux.
Среди участников мастер-класса – студенты МАРХИ, герои и дизайнеры популярной телевизионной программы «Квартирный вопрос» на НТВ, партнеры компании AkzoNobel Decor, посетители фестиваля «Гармония среды» и все те, кто этой весной затеял ремонт у себя дома и хочет больше узнать о дизайне интерьера и выборе качественных материалов от авторитетных экспертов.
Совместная программа Dulux с МАРХИ реализуется уже не первый год. Мастер-классы бесплатные, в них могут принять участие все желающие. Следующий мастер-класс состоится 15 июня. Записаться можно, оставив он-лайн заявку на сайте www.dulux.ru в разделе «Наши проекты», позвонив по телефону 8 (499) 707-07-12 или заполнив он-лайн форму в специальном разделе Dulux «Цвет в интерьере» на сайте телепрограммы «Квартирный вопрос».
* * *
Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails. AkzoNobel входит
в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes".
История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.
Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
Dulux – самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится с неизменным качеством в 26 странах на трех континентах: Евразии, Северной и Латинской Америке. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания.
Дополнительную информацию можно получить
у Дарьи Епишевой по телефону +7 (495) 725 4081
email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru.
Автор статьи | Сергей Владимиров |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 31.05.2013 (02:35) |
Просмотров: 13
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.