Статьи о строительстве / Статья №5337
Открытая конференция Deceuninck («Декёнинк») в Мурманске
16 мая представители компании Deceuninck («Декёнинк») провели очередную конференцию: «Оконные системы «Декёнинк»: открытость, качество, доступность».
Отличительной особенностью этой конференции стал её формат - конференция была открытой. То есть на неё были приглашены дилеры нескольких клиентов Мурманска и Мурманской области. На мероприятии присутствовали руководители торговых точек, технические специалисты, менеджеры по продажам из Североморска, Апатитов, Мончегорска и, конечно же, из Мурманска.
Большое внимание на конференции было уделено техническим характеристикам оконных профилей. Продукт-менеджер компании «Декёнинк» Михаил Дмитриев подробно рассказал о всех особенностях продуктов, о новой системе, которую компания презентовала в апреле этого года – шестикамерной «Фаворит Спэйс» - и ответил на все интересующие участников вопросы. Помимо этого, руководитель отдела продаж Павел Яковлев рассказал о концерне, о работе российского подразделения, о конкурентных преимуществах компании и её продуктов. Менеджер по маркетингу и рекламе Алёна Шулепко поделилась информацией о том, как «Декёнинк» занимается продвижением своего бренда, какие рекламные кампании проводит совместно со своими партнёрами. Бизнес-тренер Ольга Шкляр провела мини-семинар по успешным продажам.
Как и на каждой конференции, для всех присутствующих был объявлен конкурс «Лидер продаж оконных систем Deceuninck». Конкурс продлится два месяца. По его итогам, первые три победителя будут награждены сертификатами на реализацию рекламных компаний.
Отличительной особенностью этой конференции стал её формат - конференция была открытой. То есть на неё были приглашены дилеры нескольких клиентов Мурманска и Мурманской области. На мероприятии присутствовали руководители торговых точек, технические специалисты, менеджеры по продажам из Североморска, Апатитов, Мончегорска и, конечно же, из Мурманска.
Большое внимание на конференции было уделено техническим характеристикам оконных профилей. Продукт-менеджер компании «Декёнинк» Михаил Дмитриев подробно рассказал о всех особенностях продуктов, о новой системе, которую компания презентовала в апреле этого года – шестикамерной «Фаворит Спэйс» - и ответил на все интересующие участников вопросы. Помимо этого, руководитель отдела продаж Павел Яковлев рассказал о концерне, о работе российского подразделения, о конкурентных преимуществах компании и её продуктов. Менеджер по маркетингу и рекламе Алёна Шулепко поделилась информацией о том, как «Декёнинк» занимается продвижением своего бренда, какие рекламные кампании проводит совместно со своими партнёрами. Бизнес-тренер Ольга Шкляр провела мини-семинар по успешным продажам.
Как и на каждой конференции, для всех присутствующих был объявлен конкурс «Лидер продаж оконных систем Deceuninck». Конкурс продлится два месяца. По его итогам, первые три победителя будут награждены сертификатами на реализацию рекламных компаний.
Автор статьи | ООО Декёнинк Рус |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 22.05.2013 (14:48) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.