Статьи о строительстве / Статья №5270
Изготовление продольного профиля железнодорожного пути
Продольные профили железнодорожных путей необщего пользования, а также их планы, обязательно обновляются раз в 10 лет по результатам инструментальной геодезической съемки. Геодезическая фирма проводит топосъемку путей и территории вблизи них, фиксирует все изменения и строит топографический план путей и их продольные профили. Продольный профиль пути в промышленной геодезии может строиться как по результатам тахеометрической съемки, так и по результатам геометрического нивелирования. Разрабатывается, согласовывается и утверждается новый технический паспорт пути.
Технический паспорт пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения подъездного пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-владельца пути и согласовывается с начальником станции примыкания.
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения перерабатывается раз в 5 лет и утверждается начальником отделения железной дороги. Актуальный продольный профиль железнодорожного пути – залог его безопасной эксплуатации.
Москва, геодезическая фирма
"Геодезическая лаборатория МИИТа".
http://www.miit-geo.ru/
+7 (926) 259-79-36
+7 (916) 591-88-05
Технический паспорт пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения подъездного пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-владельца пути и согласовывается с начальником станции примыкания.
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения перерабатывается раз в 5 лет и утверждается начальником отделения железной дороги. Актуальный продольный профиль железнодорожного пути – залог его безопасной эксплуатации.
Москва, геодезическая фирма
"Геодезическая лаборатория МИИТа".
http://www.miit-geo.ru/
+7 (926) 259-79-36
+7 (916) 591-88-05
Автор статьи | Геодезическая лаборатория МИИТа-геодезические работы и услуги |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 14.05.2013 (19:50) |
Просмотров: 37
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.