Статьи о строительстве / Статья №5223
Новые гарантийные талоны на бытовую серию кондиционеров GREE
Уважаемые пользователи климатической техники бренда GREE!
Спешим проинформировать Вас о том, что с апреля 2013 года компанией GREE Electric Appliances Inc. на территории России и стран СНГ введены в обращение гарантийные талоны нового образца. Обращаем Ваше внимание, что старые талоны будут также действительны. Замена талонов будет проводиться постепенно.
В течение гарантийного срока завод-изготовитель берет на себя обязательства бесплатно устранять дефекты, возникшие по его вине при соблюдении Покупателем всех требований инструкции по эксплантации, а также условий транспортировки и хранения. Пожалуйста, ориентируйтесь на гарантийные условия указанные в талоне.
Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется только при наличии оригинала гарантийного талона GREE, заполненного должным образом: серийные номера, наименование Продавца, дата продажи, подпись Покупателя, печать и подпись Продавца.
Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание приобретенного кондиционера GREE выполняется официальным дилером, осуществившим его продажу и установку. Срок гарантийного обслуживания может быть продлен до 5 лет при условии заключения договора с Авторизированным сервисным центром.
В случае возникновения каких-либо вопросов, вы, всегда можете воспользоваться телефоном «Горячей линии GREE»: 8-800-333-47-33 (звонок на всей территории России бесплатный).
Спешим проинформировать Вас о том, что с апреля 2013 года компанией GREE Electric Appliances Inc. на территории России и стран СНГ введены в обращение гарантийные талоны нового образца. Обращаем Ваше внимание, что старые талоны будут также действительны. Замена талонов будет проводиться постепенно.
В течение гарантийного срока завод-изготовитель берет на себя обязательства бесплатно устранять дефекты, возникшие по его вине при соблюдении Покупателем всех требований инструкции по эксплантации, а также условий транспортировки и хранения. Пожалуйста, ориентируйтесь на гарантийные условия указанные в талоне.
Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется только при наличии оригинала гарантийного талона GREE, заполненного должным образом: серийные номера, наименование Продавца, дата продажи, подпись Покупателя, печать и подпись Продавца.
Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание приобретенного кондиционера GREE выполняется официальным дилером, осуществившим его продажу и установку. Срок гарантийного обслуживания может быть продлен до 5 лет при условии заключения договора с Авторизированным сервисным центром.
В случае возникновения каких-либо вопросов, вы, всегда можете воспользоваться телефоном «Горячей линии GREE»: 8-800-333-47-33 (звонок на всей территории России бесплатный).
Автор статьи | ООО Евроклимат |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 06.05.2013 (17:55) |
Просмотров: 28
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.