Статьи о строительстве / Статья №4959
Конференция Deceuninck («Декёнинк») для крупнейшего партнера в Екатеринбурге
14 февраля в Екатеринбурге компания Deceuninck («Декёнинк») провела конференцию «Оконные системы «Декёнинк»: открытость, качество, доступность» для дилеров компании «Спецремстрой» - крупнейшего партнера «Декёнинк» на Урале.
Стоит отметить, что с каждым разом конференция Deceuninck («Декёнинк») в Екатеринбурге собирает все больше и больше участников. На этот раз в мероприятии приняли участие более 80 человек.
Руководитель отдела продаж Павел Яковлев выступил с докладом о перспективах развития компании и об итогах концерна Deceuninck («Декёнинк») за 2012 год, региональный представитель по УФО Александр Пыпин рассказал об особенностях округа, недавних события в Челябинске и их влиянии на оконный рынок региона. Менеджер по маркетингу и рекламе Алёна Шулепко поделилась технологией продвижения бренда, рассказала о рекламной поддержке клиентов и планируемых рекламных кампаниях в 2013 году. Заместитель технического директора Константин Володарский рассказал об отличии и преимуществах продукции «Декёнинк». Бизнес-тренер Антон Немцов поделился с участниками конференции практическими навыками продаж в оконном бизнесе.
Как и на каждой конференции, в Екатеринбурге был объявлен конкурс для дилеров «Лидер продаж оконных систем «Декёнинк». Конкурс продлится два месяца. Первым трём победителям будет выделен бюджет на реализацию совместной рекламной кампании.
«Декёнинк» активно поддерживает своих партнеров, регулярно проводя для них конференции, обучающие семинары, тренинги, конкурсы и акции, направленные на продвижение продуктовых линеек, стимулирование продаж, а также развивает программу маркетинговой и рекламной поддержки во всех регионах России.
Стоит отметить, что с каждым разом конференция Deceuninck («Декёнинк») в Екатеринбурге собирает все больше и больше участников. На этот раз в мероприятии приняли участие более 80 человек.
Руководитель отдела продаж Павел Яковлев выступил с докладом о перспективах развития компании и об итогах концерна Deceuninck («Декёнинк») за 2012 год, региональный представитель по УФО Александр Пыпин рассказал об особенностях округа, недавних события в Челябинске и их влиянии на оконный рынок региона. Менеджер по маркетингу и рекламе Алёна Шулепко поделилась технологией продвижения бренда, рассказала о рекламной поддержке клиентов и планируемых рекламных кампаниях в 2013 году. Заместитель технического директора Константин Володарский рассказал об отличии и преимуществах продукции «Декёнинк». Бизнес-тренер Антон Немцов поделился с участниками конференции практическими навыками продаж в оконном бизнесе.
Как и на каждой конференции, в Екатеринбурге был объявлен конкурс для дилеров «Лидер продаж оконных систем «Декёнинк». Конкурс продлится два месяца. Первым трём победителям будет выделен бюджет на реализацию совместной рекламной кампании.
«Декёнинк» активно поддерживает своих партнеров, регулярно проводя для них конференции, обучающие семинары, тренинги, конкурсы и акции, направленные на продвижение продуктовых линеек, стимулирование продаж, а также развивает программу маркетинговой и рекламной поддержки во всех регионах России.
Автор статьи | ООО Декёнинк Рус |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 20.03.2013 (15:31) |
Просмотров: 12
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.