Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Что делать Подрядчику, если Заказчик вносит корректировки в ходе исполнения контракта

Сложившееся ситуация: в ходе работ заказчик требует от Подрядчика проведения работ, которые не предусмотрены сметой, по сути, Заказчик требует выполнения дополнительных работ (если корректировки – в сторону увеличения объемов работ)

Подрядчик должен действовать следующим образом:
• Во-первых, потребовать от Заказчика письма-уведомления о проведении вспомогательных работ.
• Во-вторых, после письменного уведомления Заказчиком, Подрядчику следует письмо, в котором нужно указать:
• Объем, стоимость необходимых работ.
• Обновленная смета.
• Измененные сроки по договору

Отправление письма Заказчику.
С помощью почты, факса либо лично, обязательна отметка об отправке (почтовая квитанция, для заказного письма) либо отметка о приеме (с датой приема письма).

Получение согласия Заказчика.
• Заказчик обязан дать письменное согласие на проведение вспомогательных работ.
• Если письменного (обязательно!) согласия от Заказчика не будет, Подрядчик рискует не получить оплату за вспомогательные работы.
• Если Заказчик откажется официально оформлять данные работы – Подрядчик вправе не принимать просьбы Заказчика с изменениями  работ.

Результаты
• Все изменения  оформлены в письменном виде и согласованы Заказчиком.
• Подрядчик имеет право на получение оплаты по вспомогательным работам.
• Изменению подверглись общие сроки выполнения работ в связи (не будет просрочки).

Необходимые документы
• Уведомление в письменном виде от Заказчика о вспомогательных работах.
• Письменное уведомление - документ, в котором отмечены стоимость, объемы и сроки выполнения вспомогательных работ.
• Письменное согласие Заказчика на проведение допработ.
• Письмо от Заказчика, в котором он соглашается  с Подрядчиком на проведение вспомогательных работ, на изменение сроков и стоимости договора.
• Журнал выполнения работ.
• Заказчик фиксирует в журнале свои пожелания относительно работ.

Недопущение возникновения аналогичных спорных ситуаций
• Все «просьбы» Заказчика оформляются в письменном виде.
• Наличие и заполнение журнала работ позволяет избежать множества аналогичных спорных ситуаций.

Своевременное оформление документов по вспомогательным работам
• Не рекомендуем действовать из принципа «позже оформим», все изменения в ходе работ (по просьбе Заказчика) должны оформляться в письменной форме.

Реализация
• Пошаговая инструкция.
• Образцы применяемых в данном случае документов.
• Письмо о необходимости согласовать смету.
• Письмо о переносе сроков выполнения работ.  
• Уведомление о необходимости проведения дополнительных работ.
• Обоснование необходимости включения допработ в контракт.
• Отказ Подрядчика от бесплатного выполнения допработ, требование оплатить работы. Уведомление Заказчика и согласование изменений в смете (выполняемых работах). Письмо о согласовании дополнительных работ.

Подробнее о вопросах исполнения договоров строительного подряда.

Юридические услуги строителям. Вступление в СРО, подготовка документов, сопровождения получение Допуска СРО «под ключ».
Автор статьи ООО U-Nika
Регион Пермь
Отправить сообщение
Дата подачи: 22.02.2013 (13:19)
Просмотров: 48
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ООО "U-Nika" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Лицензирование, юридические услуги, СРО"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram