Статьи о строительстве / Статья №4784
Услуги по маркетинговому аутсорсингу дорожают
Компания «Аналитик-B2B» – эксперт на рынке сантехнического оборудования и стройматериалов – сообщает о повышении цен на услуги по маркетинговому аутсорсингу.
С 20-го февраля 2013 года компания «Аналитик-B2B» повысила цены на услуги по маркетинговому аутсорсингу – проведение аналитических, маркетинговых и рекламных работ для сторонних компаний.
Цены повысились примерно на 30%. Теперь полноценный маркетинговый аутсорсинг (аналитика + маркетинг + реклама) стоит от 55 000 до 66 000 руб. (в зависимости от тарифного плана).
Однако, выгодность маркетингового аутсорсинга для компаний-заказчиков остается прежней, т.к. это конечные затраты, которые не могут быть увеличены на размер страховых взносов при наличии штатных сотрудников отдела маркетинга. При этом, наличие даже 2-х сотрудников по маркетинговому или рекламному направлению существенно увеличивает эти затраты и не всегда с максимальной степенью эффективности по маркетинговой деятельности компании в целом.
При наличии штатных маркетологов в компании «Аналитик-B2B» предлагается аутсорсинг отдельных маркетинговых функций: проведение мониторингов, исследований, рекламных кампаний и пр.
С 20-го февраля 2013 года компания «Аналитик-B2B» повысила цены на услуги по маркетинговому аутсорсингу – проведение аналитических, маркетинговых и рекламных работ для сторонних компаний.
Цены повысились примерно на 30%. Теперь полноценный маркетинговый аутсорсинг (аналитика + маркетинг + реклама) стоит от 55 000 до 66 000 руб. (в зависимости от тарифного плана).
Однако, выгодность маркетингового аутсорсинга для компаний-заказчиков остается прежней, т.к. это конечные затраты, которые не могут быть увеличены на размер страховых взносов при наличии штатных сотрудников отдела маркетинга. При этом, наличие даже 2-х сотрудников по маркетинговому или рекламному направлению существенно увеличивает эти затраты и не всегда с максимальной степенью эффективности по маркетинговой деятельности компании в целом.
При наличии штатных маркетологов в компании «Аналитик-B2B» предлагается аутсорсинг отдельных маркетинговых функций: проведение мониторингов, исследований, рекламных кампаний и пр.
Автор статьи | ООО Аналитик-B2B |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 21.02.2013 (12:24) |
Просмотров: 5
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.