Статьи о строительстве / Статья №452
Обзор мебели для персонала в Санкт-Петербурге.
Наиболее продаваемой офисной мебелью (кроме кресел и стульев) является оперативная мебель . Именно эта мебель определяет облик офисного интерьера за счет своего дизайна и массовости .
До 1998 года в стране господствовал импорт – Италия , Польша , Голландия . Производители в СНГ
были не развиты , технически слабо оснащены и проигрывали иностранцам по соотношению
цена /качество . У местного производителя был выигрыш только в сроках – время поставки из-за рубежа
превышало продолжительность изготовления.
Кризис 1998 года изменил картину . Стала востребованной российская продукция , а также мебель Беларуси и Украины. За короткий срок производители оснастились высокопроизводительным
оборудованием , увеличили мощности. В 2000 – 2002 году продукция из Беларуси прочно заняла нишу эконом-класса в Санкт-Петербурге. Этому способствовало наличие там экономических условий для производства ( налоговые льготы , уровень заработной платы итд ). Первенство продаж по сегодняшний день удерживает серия мебели «Эрго» фабрики «Инволюкс». Эта серия сразу же завоевала признание покупателей . Дизайн и построение серии напоминал популярные тогда серии итальянской мебели .
Цена и выгодно отличалась даже по сравнению с российскими фабриками . Серия включает большое число элементов и их количество увеличивается . Стоит особо отметить , что в Санкт-Петербурге был образован склад , где постоянно поддерживается складская программа .
Также стоит отметить популярные тогда московские серии «Net» (фабрика «Камбио») и «Стратегия» (фабрика «Шатура») . Из мебели бизнес-класса - «Техно» («Энран Акрос» , Украина) , «Актив»
(«Инволюкс» , Беларусь) и «Лагуна» («Санти», Санкт-Петербург).
К середине десятилетия спрос на бизнес-класс вырос и к этому времени все активнее стала продаваться серия «Берлин» фабрики «Софтформ» (Беларусь). Это интересная серия с большим количеством элементов. Серия позиционируется как «комплексный офис» и включает в себя также стойки рецепшн и директорскую мебель. Подробный прайс-лист насчитывает более 50 страниц. По некоторым оценкам , в своем классе серия «Берлин» сохраняет лидерство на Северо-Западе.
На данный момент под разными брендами выпускаются и продаются серии , повторяющие дизайн серий мебели «Эрго» и «Берлин» , причем , некоторые не уступают ни дизайнои , ни качеством , например мебель Бостон. Перед кризисом 2008 года лидерство производители Беларуси сохранили лидерство , в это же время в Санкт-Петербург увеличивается присутствие других производителей, главным образом московских и подмосковных – «Феликс» , «СП» , «Сторосс» и других .
После падения продаж 2008-2010 годов спрос сместился в сторону эконом - класса. Вырос вторичный рынок. Тем не менее рост продаж показывает , что лидеры сохраняют свои позиции.
По всей видимости ,мебельный рынок все-таки будет менятся в сторону расширения предлагаемых моделей за счет прихода новых игроков , появления новых моделей и изменения структуры спроса . Покупатель от этого только выиграет.
До 1998 года в стране господствовал импорт – Италия , Польша , Голландия . Производители в СНГ
были не развиты , технически слабо оснащены и проигрывали иностранцам по соотношению
цена /качество . У местного производителя был выигрыш только в сроках – время поставки из-за рубежа
превышало продолжительность изготовления.
Кризис 1998 года изменил картину . Стала востребованной российская продукция , а также мебель Беларуси и Украины. За короткий срок производители оснастились высокопроизводительным
оборудованием , увеличили мощности. В 2000 – 2002 году продукция из Беларуси прочно заняла нишу эконом-класса в Санкт-Петербурге. Этому способствовало наличие там экономических условий для производства ( налоговые льготы , уровень заработной платы итд ). Первенство продаж по сегодняшний день удерживает серия мебели «Эрго» фабрики «Инволюкс». Эта серия сразу же завоевала признание покупателей . Дизайн и построение серии напоминал популярные тогда серии итальянской мебели .
Цена и выгодно отличалась даже по сравнению с российскими фабриками . Серия включает большое число элементов и их количество увеличивается . Стоит особо отметить , что в Санкт-Петербурге был образован склад , где постоянно поддерживается складская программа .
Также стоит отметить популярные тогда московские серии «Net» (фабрика «Камбио») и «Стратегия» (фабрика «Шатура») . Из мебели бизнес-класса - «Техно» («Энран Акрос» , Украина) , «Актив»
(«Инволюкс» , Беларусь) и «Лагуна» («Санти», Санкт-Петербург).
К середине десятилетия спрос на бизнес-класс вырос и к этому времени все активнее стала продаваться серия «Берлин» фабрики «Софтформ» (Беларусь). Это интересная серия с большим количеством элементов. Серия позиционируется как «комплексный офис» и включает в себя также стойки рецепшн и директорскую мебель. Подробный прайс-лист насчитывает более 50 страниц. По некоторым оценкам , в своем классе серия «Берлин» сохраняет лидерство на Северо-Западе.
На данный момент под разными брендами выпускаются и продаются серии , повторяющие дизайн серий мебели «Эрго» и «Берлин» , причем , некоторые не уступают ни дизайнои , ни качеством , например мебель Бостон. Перед кризисом 2008 года лидерство производители Беларуси сохранили лидерство , в это же время в Санкт-Петербург увеличивается присутствие других производителей, главным образом московских и подмосковных – «Феликс» , «СП» , «Сторосс» и других .
После падения продаж 2008-2010 годов спрос сместился в сторону эконом - класса. Вырос вторичный рынок. Тем не менее рост продаж показывает , что лидеры сохраняют свои позиции.
По всей видимости ,мебельный рынок все-таки будет менятся в сторону расширения предлагаемых моделей за счет прихода новых игроков , появления новых моделей и изменения структуры спроса . Покупатель от этого только выиграет.
Автор статьи | ООО ТОТЕМ |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 04.10.2010 (23:01) |
Просмотров: 4105
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.