Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

В Москве подвели итоги конкурса дизайна Neuhaus 2012

В лофт-клубе Artplay прошла торжественная церемония награждения победителей ежегодного конкурса молодых дизайнеров Neuhaus. В этом году участникам предлагалось поразмышлять над актуальной темой: дизайном ЛОФТ-пространства в формате «живи и работай», совмещающего функции офиса и квартиры. Участники должны были сами придумать легенду, кто живёт в лофте.
Конкурс проводился на базе чертежей Clerkenwell House (лофт–апартаменты на Комсомольском, 42), предоставленных компанией KR Properties. Для оформления были даны двухуровневые апартаменты на 1 и 2 этажах здания, перед которыми располагаются терраса и мини-сад.  Для молодых дизайнеров-экспериментаторов предложили двухуровневую мансарду, которую в итоге и выбрала большая часть участников.
Всего на конкурс было подано 40 работ. В лофте «поселили» архитектора, скульптора, фотографа, модельера, психиатра, астролога, частного детектива, повара, пару композиторов и даже «самого модного бомжа в мире».
В итоге первое место в конкурсе от галереи Neuhaus занял проект «Лофт для фотографа» студентов МХПА им. Строганова. Проект их дома, выполненный в урбанистическом стиле, напоминает улицу: с асфальтовым полом, разметкой, шкафами-контейнерами и неоновыми вывесками.  
Второе место разделили сразу две работы. Одна из них «Лофт для кинокритика и режиссёра арт-хаусного кино». Этот лофт больше всего впечатлил жюри своим декором – сочетанием ярких дизайнерских вещей. Вторая работа – «Лофт для Творца». В ней представлено обилие занавесов, за которыми скрываются окна и двери, благодаря чему лофт окутан тайной.
Третье место поделили ещё 3 работы: лофты для модного бомжа, веб-дизайнера и владельца интернет-бутика. Между победителями был поделён призовой фонд в 5 500 евро.
Отдельный приз подготовил партнёр конкурса компания CAPAROL за самый креативный подход с использованием ярких красок и материалов компании. В итоге в номинации «CapaDecor» победил проект «Лофт для джазмена».
«На меня также произвёл впечатление проект «Лофт для режиссёра». Особенно понравилось логичное разделение на частную и рабочую зоны. Что касается декора, очень интересно оформлено кухонное пространство – с применением нетрадиционных материалов. Оно частично выполнено облицовочной плиткой Meldorfer, которая обычно применяется в системах теплоизоляции фасадов для имитации кирпичной кладки», – делится своими впечатлениями член жюри конкурса Мария Сеннекке, продукт-менеджер компании Caparol.

 «Приз зрительских симпатий» получил один из самых необычных проектов «Лофт для инопланетянина». Данное голосование проходило во время самой церемонии награждения.
«Основными целями конкурса было поддержать оригинальные идеи и новую практику в проектировании пространства, дать старт молодым талантливым специалистам, оказать информационную поддержку начинающим мастерам дизайна интерьера. Я считаю, организаторы конкурса прекрасно справились с этими задачами», – подытожила Мария Сеннекке.



Справка о компании Caparol:
Компания Caparol Group ведёт свою историю с 1885 года, и на сегодняшний день это один из самых больших производителей фасадных решений в мире. В компании работает более 3700 сотрудников. Центральное предприятие находится в Обер-Рамштате, на федеральной земле Гессен (Германия).
В России материалы фирмы Caparol известны давно. С 1992 года в Москве открыто Представительство фирмы, а с августа 2000 года в Москве работает дочерняя фирма ООО «Капарол», которая имеет свои филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Самаре, Казани, Сочи, Новосибирске.
Помимо сбытовых функций компания обучает, консультирует, проводит семинары для партнёров, принимает участие в работе профессиональных объединений и отраслевых мероприятиях. Группа компаний Caparol наращивает в РФ свои производственные мощности. В настоящее время успешно действуют 2 завода: в Твери (производство водно-дисперсионных красок, штукатурок, грунтовок) и в пос. Малино, Московская обл. (производство сухих строительных смесей).

Справка о системе утепления фасадов Caparol:
Система утепления фасадов Caparol – инновационная система теплоизоляции фасадов с уникальными прочностными и декоративными характеристиками, с опытом практического применения с 1957 года.
Преимущества системы утепления фасада Caparol:
- уникальные прочностные характеристики, что позволяет защищать внешний вид здания от механических и атмосферных воздействий;
- инновационный армирующий слой системы выдерживает значительные температурные перепады, что позволяет применять для финишного декора системы очень тёмные тона;
- большой выбор декоративных покрытий;
- перемещение «точки росы» из ограждающей конструкции в утеплитель уменьшает разрушительное воздействие влаги на конструкцию, в т.ч. исключает образование плесени;
- комфортные условия проживания внутри здания за счёт обеспечения стабильной температуры внутренней поверхности стены (как при очень низкой, так и при высокой температуре наружного воздуха);
- эффективная звукоизоляция;
- существенное уменьшение толщины наружных стен строящихся зданий и, как следствие, снижение затрат на строительство и увеличение внутренней площади помещений.

Анастасия Румянцева,
пресс-служба компании Caparol,
тел.: 8 (495) 766-04-39,

e-mail: press@press.caparol.ru,
www.caparol.ru,
                                                                                                                    www.caparol-capatect.ru
Автор статьи ООО Caparol
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 06.01.2013 (16:41)
Просмотров: 12
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ООО "Caparol" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Изоляция, утеплитель"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram