Статьи о строительстве / Статья №3802
Журналу «Стройка» 15 лет!
В 1997 году вышел первый номер рекламно-информационного журнала группы газет «Стройка» в Новосибирске. Он состоял из 8 газетных полос формата А4. Количество рекламодателей - 28 фирм города.
Постепенно набирая объем, к 1999 году Западно-Сибирский выпуск «Стройки» приобретает цветную обложку и начинает выходить еженедельно. Количество фирменных стоек, где можно бесплатно взять издание, постоянно увеличивается. Полностью цветной газета становится в 2003 году.
Рекордный максимум по объему (402 полосы информации) принадлежит 39 номеру 2008 года.
Сегодня тираж Стройки составляет 22500 экземпляров в неделю. Количество пунктов распространения - более 400!
Кроме магазинов и рынков строительных и отделочных материалов, часть тиража еженедельно доставляется в офисы профильных компаний.
Также тираж отправляется в другие регионы с курьерами и по почте. Таким образом, журнал обеспечивает своих рекламодателей b2b и b2c клиентами, а так же клиентами из других регионов Сибири.
На протяжении 15 лет «Стройка» растет и совершенствуется. Мы идем в ногу со временем, интегрируя компьютерные технологии при подготовке журнала к печати.
Например, мы одни из первых начали применять автоматическую верстку журнала, а так же разработали и внедрили собственную программу обработки заказов.
Стройка сегодня - это:
22500 экземпляров журнала еженедельно
400 пунктов распространения
Более 1000 компаний - рекламодателей
7 отделов в редакции, более 50 профессиональных сотрудников.
Мы постоянно развиваемся для наших читателей и рекламодателей!
С Юбилеем, Стройка! 15 лет – это только начало пути!
Постепенно набирая объем, к 1999 году Западно-Сибирский выпуск «Стройки» приобретает цветную обложку и начинает выходить еженедельно. Количество фирменных стоек, где можно бесплатно взять издание, постоянно увеличивается. Полностью цветной газета становится в 2003 году.
Рекордный максимум по объему (402 полосы информации) принадлежит 39 номеру 2008 года.
Сегодня тираж Стройки составляет 22500 экземпляров в неделю. Количество пунктов распространения - более 400!
Кроме магазинов и рынков строительных и отделочных материалов, часть тиража еженедельно доставляется в офисы профильных компаний.
Также тираж отправляется в другие регионы с курьерами и по почте. Таким образом, журнал обеспечивает своих рекламодателей b2b и b2c клиентами, а так же клиентами из других регионов Сибири.
На протяжении 15 лет «Стройка» растет и совершенствуется. Мы идем в ногу со временем, интегрируя компьютерные технологии при подготовке журнала к печати.
Например, мы одни из первых начали применять автоматическую верстку журнала, а так же разработали и внедрили собственную программу обработки заказов.
Стройка сегодня - это:
22500 экземпляров журнала еженедельно
400 пунктов распространения
Более 1000 компаний - рекламодателей
7 отделов в редакции, более 50 профессиональных сотрудников.
Мы постоянно развиваемся для наших читателей и рекламодателей!
С Юбилеем, Стройка! 15 лет – это только начало пути!
Автор статьи | ОАО Журнал Стройка |
Регион | Новосибирск |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
![](/images/msbutton2.gif)
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 27.09.2012 (09:03) |
Просмотров: 193
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.