Статьи о строительстве / Статья №3416
Тренинг по эффективным продажам от компании Deceuninck («Декёнинк») прошел на Дальнем Востоке
12 и 14 июля состоялся тренинг на Дальнем Востоке. Бизнес-тренер компании Deceuninck («Декёнинк») Ольга Шкляр рассказала об эффективных методах продаж окон из профиля «Декёнинк». Тренинг был проведён во Владивостоке для компаний: «Восток-Окна плюс» и «Далькомплект Строй», в Хабаровске для компании «Бизнес Альянс».
Основная цель организации тренинга - не только научиться использовать методы эффективных продаж, но и отработать необходимые навыки коммуникаций с клиентом на практике. В рамках учебной программы рассматривались такие темы как: правильное установление контакта с клиентом, правильная презентация продукта, факторы формирования уверенности в себе, формирование положительного имиджа в восприятии клиента, различные техники продаж окон из профиля «Декёнинк». В частности, в основу тренинга легли командные игры, направленные на отработку приёмов взаимодействия, установление контакта, выявление потребностей клиента, работы с возражениями, которые часто слышат сотрудники компаний.
По итогам тренинга все участники успешно прошли тест, получили сертификаты, а также заполнили анкеты, в которых высказали пожелания чаще проводить подобные мероприятия и поделились впечатлениями: «Тренинг был отличный, было много ролевых игр. Отработка реальных ситуаций поможет избежать ошибок, которые возникают при работе с реальными клиентами. Остались приятные впечатления, чувствовалась теплота общения, замечательный тренер».
Основная цель организации тренинга - не только научиться использовать методы эффективных продаж, но и отработать необходимые навыки коммуникаций с клиентом на практике. В рамках учебной программы рассматривались такие темы как: правильное установление контакта с клиентом, правильная презентация продукта, факторы формирования уверенности в себе, формирование положительного имиджа в восприятии клиента, различные техники продаж окон из профиля «Декёнинк». В частности, в основу тренинга легли командные игры, направленные на отработку приёмов взаимодействия, установление контакта, выявление потребностей клиента, работы с возражениями, которые часто слышат сотрудники компаний.
По итогам тренинга все участники успешно прошли тест, получили сертификаты, а также заполнили анкеты, в которых высказали пожелания чаще проводить подобные мероприятия и поделились впечатлениями: «Тренинг был отличный, было много ролевых игр. Отработка реальных ситуаций поможет избежать ошибок, которые возникают при работе с реальными клиентами. Остались приятные впечатления, чувствовалась теплота общения, замечательный тренер».
Автор статьи | ООО Декёнинк Рус |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 25.07.2012 (09:36) |
Просмотров: 124
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.