Статьи о строительстве / Статья №3259
Бизнесу в помощ!
Бизнесу в помощь
В коммерческих помещениях, таких как офисы, магазины, салоны, кафе, особую интерьер играет особую роль, формируя имидж компании и выступая как показатель ее престижа и солидности. Ежедневно через магазины и офисы проходят сотни людей. Сохранить порядок в помещении после такого количества посетителей бывает проблематично. И если на мебель и другие элементы обстановки еще можно навести лоск, то пол в таких местах наиболее уязвим.
Песок и грязь, принесенные с улицы, удары, пролитые химические вещества – такое выдержит не каждое покрытие. С интенсивным воздействием прекрасно справляются наливные полы, которые выполняют не только свои прямые задачи, но и имиджевую функцию, украшая помещение и привлекая внимание посетителей.
Благодаря прочности и устойчивости к самым разным воздействиям полимерное покрытие прослужит несколько десятков лет, сохраняя первоначальный внешний вид, подвергаясь при необходимости лишь легкой реставрации. При этом поверхность наливного пола может быть самой разной – от однотонной до разрисованной удивительной красоты картинами, содержащей в себе фигуры и трехмерные изображения.
Используя пол как составляющую бренда, на покрытие можно нанести логотип фирмы, различные надписи, рекламные лозунги, рисунки, отражающие деятельность компании.
Раскручиваем магазин
Конечно же, ассортимент, цена и качество товара в первую очередь влияет на совершение покупки. Но только ли они? Лишь войдя в магазин, покупатели сразу же оценивают обстановку, в каких санитарных условиях содержатся полки с товарами, опрятен и вежлив ли персонал, далее – есть ли акции и скидки, дополнительный сервис. Даже наличие рядом с магазином автостоянки влияет на количество посетителей. Вот и стараются владельцы, что есть силы, переманивать клиентов друг у друга, удивляя то новинками, то супер огромными скидками, а то и просто уникальным дизайном самого магазина. Наливные полы стали одной из последних «приманок» для покупателей.
Для продвижения своего товара особенно подойдут наливные 3-D полы. С помощью трехмерного изображения можно оформить интерьер в соответствии со специализацией магазина. Объемные автомобили в магазине автозапчастей, залитые в пол фигурки животных в зооцентрах, трехмерные чудеса света в туристической сувенирной лавке, сказочные персонажи в детских магазинах привлекут толпы покупателей, хотя бы даже затем, чтобы посмотреть и сфотографироваться, а там, глядишь, и попутно приобрести что-нибудь.
Таким образом, на прибыль можно заставить работать даже пол. Главное, поймать момент, а он сейчас благоприятный, ведь наливные 3-D полы появились в России совсем недавно, и для наших жителей – пока еще диковинка. Дать посетителям зрелище – беспроигрышный вариант в раскрутке магазина.
Оформляем кафе
Кафе – это именно то место, где посетители обращают внимание на обстановку в первую очередь. Заведения с блеклой неуютной обстановкой обречены на безызвестность и постепенное забвение. Для успешного открытия кафе необходимо продумать все до мелочей: время работы, целевая аудитория, площадь зала – от этих факторов зависят детали интерьера: стены, пол и потолок, декоративные элементы. Современные дизайнеры советуют обратить внимание на наливные полы. Новейшее эко-покрытие позволяет стелить полы любого цвета, матовые или глянцевые, залитыми предметами и фото, с различными рисунками и 3-D изображением. При выборе пола нужно учитывать и освещенность помещения. Для темного зала лучше подходят полы с рисунками, так как на свету изображения могут отсвечивать, бликовать, зато в помещении с большими окнами выигрышно будут смотреться полы с глиттерами и встроенными монетами. Важно не переборщить с творчеством или скромностью, и, возможно, совсем скоро Ваше кафе станет излюбленным местом отдыха для многих посетителей.
В коммерческих помещениях, таких как офисы, магазины, салоны, кафе, особую интерьер играет особую роль, формируя имидж компании и выступая как показатель ее престижа и солидности. Ежедневно через магазины и офисы проходят сотни людей. Сохранить порядок в помещении после такого количества посетителей бывает проблематично. И если на мебель и другие элементы обстановки еще можно навести лоск, то пол в таких местах наиболее уязвим.
Песок и грязь, принесенные с улицы, удары, пролитые химические вещества – такое выдержит не каждое покрытие. С интенсивным воздействием прекрасно справляются наливные полы, которые выполняют не только свои прямые задачи, но и имиджевую функцию, украшая помещение и привлекая внимание посетителей.
Благодаря прочности и устойчивости к самым разным воздействиям полимерное покрытие прослужит несколько десятков лет, сохраняя первоначальный внешний вид, подвергаясь при необходимости лишь легкой реставрации. При этом поверхность наливного пола может быть самой разной – от однотонной до разрисованной удивительной красоты картинами, содержащей в себе фигуры и трехмерные изображения.
Используя пол как составляющую бренда, на покрытие можно нанести логотип фирмы, различные надписи, рекламные лозунги, рисунки, отражающие деятельность компании.
Раскручиваем магазин
Конечно же, ассортимент, цена и качество товара в первую очередь влияет на совершение покупки. Но только ли они? Лишь войдя в магазин, покупатели сразу же оценивают обстановку, в каких санитарных условиях содержатся полки с товарами, опрятен и вежлив ли персонал, далее – есть ли акции и скидки, дополнительный сервис. Даже наличие рядом с магазином автостоянки влияет на количество посетителей. Вот и стараются владельцы, что есть силы, переманивать клиентов друг у друга, удивляя то новинками, то супер огромными скидками, а то и просто уникальным дизайном самого магазина. Наливные полы стали одной из последних «приманок» для покупателей.
Для продвижения своего товара особенно подойдут наливные 3-D полы. С помощью трехмерного изображения можно оформить интерьер в соответствии со специализацией магазина. Объемные автомобили в магазине автозапчастей, залитые в пол фигурки животных в зооцентрах, трехмерные чудеса света в туристической сувенирной лавке, сказочные персонажи в детских магазинах привлекут толпы покупателей, хотя бы даже затем, чтобы посмотреть и сфотографироваться, а там, глядишь, и попутно приобрести что-нибудь.
Таким образом, на прибыль можно заставить работать даже пол. Главное, поймать момент, а он сейчас благоприятный, ведь наливные 3-D полы появились в России совсем недавно, и для наших жителей – пока еще диковинка. Дать посетителям зрелище – беспроигрышный вариант в раскрутке магазина.
Оформляем кафе
Кафе – это именно то место, где посетители обращают внимание на обстановку в первую очередь. Заведения с блеклой неуютной обстановкой обречены на безызвестность и постепенное забвение. Для успешного открытия кафе необходимо продумать все до мелочей: время работы, целевая аудитория, площадь зала – от этих факторов зависят детали интерьера: стены, пол и потолок, декоративные элементы. Современные дизайнеры советуют обратить внимание на наливные полы. Новейшее эко-покрытие позволяет стелить полы любого цвета, матовые или глянцевые, залитыми предметами и фото, с различными рисунками и 3-D изображением. При выборе пола нужно учитывать и освещенность помещения. Для темного зала лучше подходят полы с рисунками, так как на свету изображения могут отсвечивать, бликовать, зато в помещении с большими окнами выигрышно будут смотреться полы с глиттерами и встроенными монетами. Важно не переборщить с творчеством или скромностью, и, возможно, совсем скоро Ваше кафе станет излюбленным местом отдыха для многих посетителей.
Автор статьи | ИП Dream-floor |
Регион | Нижний Новгород |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 25.06.2012 (15:33) |
Просмотров: 195
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.