Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Производству ДПК в России – быть!

ООО «Торговый Дом «Европейская Химическая Компания», входящее в группу компаний «Никохим», в качестве будущего производителя изделий из Древесно-полимерного Композита на основе ПВХ представила новый для российского рынка продукт – террасную доску из ДПК HOLZDORF.
Уникальность продукта состоит в том, что он имеет ряд преимуществ перед обычными деревянными изделиями по следующим параметрам: прочность, долговечность, истираемость, простота ухода, занозчивость, гниение, горючесть и т.д. Что самое важное, спектр применения террасной доски достаточно широк: она идет на пирсы, причалы, корабли (палубная доска), летние кафе, патио, садовые дорожки, террасы, балконы, обустройство бассейнов и т.д. Уникальность системы декоративных ограждений HOLZDORF из ДПК (всего 4 производителя в мире) позволяет использовать ее на балконах, патио, пирсах, лестничных маршах и т.п. в течение более чем 50 лет, при этом неизменность свойств позволяет осуществлять периодический монтаж­ демонтаж ограждений, например при использовании для сезонных – летних – кафе. Торговый Дом «Европейская Химическая Компания» также активно формирует новые области применения данного продукта, классифицирует всю линейку представленных террасных досок в России для упрощения понимания потребителями их качеств, свойств и цены. В качестве примера могут быть представлены 4 разных продукта: Darvolex ECO (Болгария), Holzdorf (Украина), Darvolex Premium (Болгария) и Moller (Германия), вписывающиеся в систему классификации как продукты «эконом», «стандарт», «премиум» и «премиум плюс» ­класса. Также развивается концепция формирования розничного спроса путем построения дистрибьюторской сети. Важным аспектом является и принцип достойного заработка для торговых организаций, обязательная представленность любой террасной доски в розничных сетях, т.е. товар должен быть понятным, узнаваемым иметь массовый спрос. Формирование устойчивого спроса в данном сегменте рынка будет иметь успех только в случае упорядоченности и широкой пропаганды данной продукции, на что и делается сейчас упор.

 

Автор статьи ООО Гардек
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 01.07.2010 (15:08)
Просмотров: 4076
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ООО "Гардек" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Другое"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram