Статьи о строительстве / Статья №2366
Риски работы с новым клиентом-грузовладельцем.
Как оценить нового заказчика на грузоперевозку?
Когда нам поступает запрос на перевозку от нового клиента оценить его платежеспособность и порядочность достаточно сложно. Если маршрут и предлагаемая цена вполне устраивают, а форма оплаты наличные на погрузке или на выгрузке, то риски сводятся к минимуму и можно брать заказ. Если даже на выгрузке у Грузополучателя наличных денег нет, то получить оплату можно переводом на карточку. Перевозчик получает СМС уведомление о зачислении денег на карточный счет, после чего начинает выгрузку.
Если Заказчик использует безналичную форму оплаты, то нужно собрать о нем как можно больше информации. Например, если в качестве заказчика выступает транспортная экспедиция, то проверка ее репутации не составляет большого труда. Большинство транспортно-экспедиционных фирм зарегистрированы на транспортных интернет биржах. Если экспедиционная фирма в течение нескольких лет является активным пользователем интернет биржи и у нее отсутствуют негативные отзывы, то это может свидетельствовать о ее финансовой надежности. Если же фирма зарегистрирована недавно или имеются нелестные нарекания в ее адрес от контрагентов, то лучше не рисковать. Заказы от таких фирм брать можно, но только за полную предоплату.
Когда от клиента нужно отказываться?
Нередко бывает, что сотрудничество с новым клиентом началось достаточно удачно – платежи все вовремя и, в какой-то момент начинают допускаться отсрочки платежей. Это нормальная практика для партнеров, которые перешли на новый уровень доверия. Даже если и могут иногда возникать задержки платежей то, как правило, это носит технический характер и клиент сразу об этом говорит.
Если же клиент обещает оплатить и несколько раз нарушает свои обещания, оправдываясь тем что ему самому не оплатили –это первый признак нечистоплотности. Если вы везете очередную партию груза такому клиенту, потребуйте от него до момента выгрузки полностью ликвидировать задолженность – иначе потом будет поздно! Не стоит бояться потерять такого заказчика. Дальнейшее сотрудничество принесет вам одни убытки – на телефонные звонки потратите больше, чем он вам должен.
Как вести себя с неплательщиками?
Если уж случилось, что клиент вам задолжал и кормит обещаниями,- ситуация неприятная но не критическая. Деньги, скорее всего, вытянуть можно, но это может занять много времени. Иногда можно сойтись на том, что клиент погашает долг товаром, если конечно товар для Вас ликвидный.
То, что клиент не меняет номер телефона и отвечает на звонки, свидетельствует о том, что он не отказывается от оплаты. Налаженные связи с поставщиками и покупателями для него важнее, чем сумма долга перед Вами и при улучшении ситуации он готов погасить задолженность. Возможность получить деньги с клиента сохраняется до тех пор, пока он остается в своем бизнесе и не меняет сферы деятельности. Меры и степень воздействия на недобросовестного клиента могут быть разные, в зависимости от конкретного случая. Они также должны быть экономически и психологически обоснованными.
Солидарное воздействие на недобросовестных грузовладельцев
Наиболее эффективный способ воздействия на клиента-должника, который перестал заказывать у вас транспорт –это солидарные действия перевозчиков по борьбе с неплательщиком. Если клиент-должник перестал возить с вами грузы- это вовсе не значит, что он не заказывает транспорт в другом месте. Перевозчик, который пришел на смену Вам, также рискует остаться без денег.
Узнать с кем сейчас работает клиент бывает достаточно сложно, да и представляться недобросовестный грузоотправитель может от разных компаний. Поменять фирму достаточно легко, а вот полностью сменить схему поставок не просто. По месту отгрузки, характеру груза и направлениям перевозок Вы сможете выявить недобросовестного клиента, даже если он сменил фирму и телефоны.
Если вы сами столкнулись с фактом недобросовестности, обязательно сообщайте об этом в своем личном кабинете на сайте translot.ru, указав: место отгрузки и выгрузки, характер груза, контактные лица и телефоны на погрузке и выгрузке, под какими фирмами выступали грузоотправитель и грузополучатель.
Перевозчик, которому поступило предложение по сомнительной отгрузке, сможет связаться с вами, чтобы навести справки о платежеспособности клиента. Вместе же вам проще будет заставить клиента выполнить свои обязательства.
Биржа перевозок TRANSLOT
www.translot.ru
Когда нам поступает запрос на перевозку от нового клиента оценить его платежеспособность и порядочность достаточно сложно. Если маршрут и предлагаемая цена вполне устраивают, а форма оплаты наличные на погрузке или на выгрузке, то риски сводятся к минимуму и можно брать заказ. Если даже на выгрузке у Грузополучателя наличных денег нет, то получить оплату можно переводом на карточку. Перевозчик получает СМС уведомление о зачислении денег на карточный счет, после чего начинает выгрузку.
Если Заказчик использует безналичную форму оплаты, то нужно собрать о нем как можно больше информации. Например, если в качестве заказчика выступает транспортная экспедиция, то проверка ее репутации не составляет большого труда. Большинство транспортно-экспедиционных фирм зарегистрированы на транспортных интернет биржах. Если экспедиционная фирма в течение нескольких лет является активным пользователем интернет биржи и у нее отсутствуют негативные отзывы, то это может свидетельствовать о ее финансовой надежности. Если же фирма зарегистрирована недавно или имеются нелестные нарекания в ее адрес от контрагентов, то лучше не рисковать. Заказы от таких фирм брать можно, но только за полную предоплату.
Когда от клиента нужно отказываться?
Нередко бывает, что сотрудничество с новым клиентом началось достаточно удачно – платежи все вовремя и, в какой-то момент начинают допускаться отсрочки платежей. Это нормальная практика для партнеров, которые перешли на новый уровень доверия. Даже если и могут иногда возникать задержки платежей то, как правило, это носит технический характер и клиент сразу об этом говорит.
Если же клиент обещает оплатить и несколько раз нарушает свои обещания, оправдываясь тем что ему самому не оплатили –это первый признак нечистоплотности. Если вы везете очередную партию груза такому клиенту, потребуйте от него до момента выгрузки полностью ликвидировать задолженность – иначе потом будет поздно! Не стоит бояться потерять такого заказчика. Дальнейшее сотрудничество принесет вам одни убытки – на телефонные звонки потратите больше, чем он вам должен.
Как вести себя с неплательщиками?
Если уж случилось, что клиент вам задолжал и кормит обещаниями,- ситуация неприятная но не критическая. Деньги, скорее всего, вытянуть можно, но это может занять много времени. Иногда можно сойтись на том, что клиент погашает долг товаром, если конечно товар для Вас ликвидный.
То, что клиент не меняет номер телефона и отвечает на звонки, свидетельствует о том, что он не отказывается от оплаты. Налаженные связи с поставщиками и покупателями для него важнее, чем сумма долга перед Вами и при улучшении ситуации он готов погасить задолженность. Возможность получить деньги с клиента сохраняется до тех пор, пока он остается в своем бизнесе и не меняет сферы деятельности. Меры и степень воздействия на недобросовестного клиента могут быть разные, в зависимости от конкретного случая. Они также должны быть экономически и психологически обоснованными.
Солидарное воздействие на недобросовестных грузовладельцев
Наиболее эффективный способ воздействия на клиента-должника, который перестал заказывать у вас транспорт –это солидарные действия перевозчиков по борьбе с неплательщиком. Если клиент-должник перестал возить с вами грузы- это вовсе не значит, что он не заказывает транспорт в другом месте. Перевозчик, который пришел на смену Вам, также рискует остаться без денег.
Узнать с кем сейчас работает клиент бывает достаточно сложно, да и представляться недобросовестный грузоотправитель может от разных компаний. Поменять фирму достаточно легко, а вот полностью сменить схему поставок не просто. По месту отгрузки, характеру груза и направлениям перевозок Вы сможете выявить недобросовестного клиента, даже если он сменил фирму и телефоны.
Если вы сами столкнулись с фактом недобросовестности, обязательно сообщайте об этом в своем личном кабинете на сайте translot.ru, указав: место отгрузки и выгрузки, характер груза, контактные лица и телефоны на погрузке и выгрузке, под какими фирмами выступали грузоотправитель и грузополучатель.
Перевозчик, которому поступило предложение по сомнительной отгрузке, сможет связаться с вами, чтобы навести справки о платежеспособности клиента. Вместе же вам проще будет заставить клиента выполнить свои обязательства.
Биржа перевозок TRANSLOT
www.translot.ru
Автор статьи | Биржа перевозок Translot |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 27.01.2012 (22:08) |
Просмотров: 337
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.