Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Молодёжь строит быстро, старшие - надолго: как возраст влияет на выбор загородного дома

По итогам анализа клиентских запросов за последние три года, группа компаний Vetvihome, специализирующаяся на строительстве энергоэффективных домов по каркасной технологии, зафиксировала устойчивую дифференциацию в ожиданиях покупателей загородной недвижимости. В ходе исследования были проанализированы вопросы более 1200 клиентов, интересовавшихся строительством домов в период с 2021 по 2024 годы. Это позволило выявить тренды в разрезе возрастных категорий.

Два поколения - две архитектурные стратегии

Согласно исследованию Vetvihome, можно выделить различие запросов у клиентов старшего возраста (55–65 лет), а также у молодых семей и покупателей до 35 лет. Каждый из сегментов предъявляет к будущему дому разные требования - от планировки до инженерных характеристик. Если молодые хотят «быстро и современно», то старшая возрастная категория предпочитает «долговечно и надежно». При этом в списке ТОП-характеристик пересечения практически отсутствуют. В интервале между этими возрастными категориями картина достаточно размыта, и запросы зависят от множества индивидуальных факторов, уровня дохода, семейного положения, наличия детей и многого другого.

Долговечно и надежно

В топ-3 вопросов, которые задают люди старшего возраста:

- фундамент;

- качество стройматериалов;

- гарантии срока службы.

«Покупатели старшего возраста ориентированы на практичность и более тщательно анализируют эксплуатационные характеристики, - пояснила Ирина Кольцова, основатель и руководитель Vetvihome. - Главный запрос - это основательность, долговечность, качественная теплоизоляция и энергоэффективность. Люди хотят строить дом «раз и навсегда», чтобы минимизировать эксплуатационные расходы».

Клиенты этой категории чаще выбирают дома с утеплением, рассчитанным на длительный зимний сезон, а также интересуются материалами с гарантийными сроками эксплуатации более 30 лет. При этом они готовы самостоятельно делать отделку или принимать дом в предчистовой отделке. Важно и то, что такие клиенты чаще выбирают решения с возможностью перепланировки под будущие потребности семьи, в основном, переезд повзрослевших детей, которые обзаведутся семьей.

Скорость, стиль и технологии

Топ-3 вопроса, которые интересуют молодежь:

- скорость строительства;

- современные архитектура и планировка;

- умные системы управления домом.

Если старшее поколение предпочитает рациональность, покупатели до 35 лет руководствуются другими критериями: архитектурной выразительностью, быстрым сроком строительства и современным функционалом. Панорамное остекление, террасы, высокие потолки - всё это в числе обязательных пожеланий. Для молодежи также приоритетно строительство под ключ и возможность круглогодичного использования. Также молодое поколение чаще обращает внимание на расширенный набор функций в доме, например, наличие сауны.

«Молодежь не готова ждать годами: скорость и дизайн - критические параметры при выборе дома. Панорамные окна и веранда для них важнее технических характеристик фундамента», - резюмировала Ирина Кольцова.



О компании:

Vetvihome — российская группа компаний, работающая на рынке с 2004 года. Специализируется на девелопменте, проектировании и строительстве энергоэффективных домов по каркасной технологии, а также на разработке модульных решений для гостиничной и курортной инфраструктуры. Компания отличается внимательным подходом к качеству и использованию инновационных технологий в строительстве.
Автор статьи ООО PR-S
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 21.04.2025 (11:47)
Просмотров: 1
Увеличить количество просмотров
Статьи других компаний в категории "Недвижимость / Дома и коттеджи"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram