Статьи о строительстве / Статья №23297
Молодёжь строит быстро, старшие - надолго: как возраст влияет на выбор загородного дома
По итогам анализа клиентских запросов за последние три года, группа компаний Vetvihome, специализирующаяся на строительстве энергоэффективных домов по каркасной технологии, зафиксировала устойчивую дифференциацию в ожиданиях покупателей загородной недвижимости. В ходе исследования были проанализированы вопросы более 1200 клиентов, интересовавшихся строительством домов в период с 2021 по 2024 годы. Это позволило выявить тренды в разрезе возрастных категорий.
Два поколения - две архитектурные стратегии
Согласно исследованию Vetvihome, можно выделить различие запросов у клиентов старшего возраста (55–65 лет), а также у молодых семей и покупателей до 35 лет. Каждый из сегментов предъявляет к будущему дому разные требования - от планировки до инженерных характеристик. Если молодые хотят «быстро и современно», то старшая возрастная категория предпочитает «долговечно и надежно». При этом в списке ТОП-характеристик пересечения практически отсутствуют. В интервале между этими возрастными категориями картина достаточно размыта, и запросы зависят от множества индивидуальных факторов, уровня дохода, семейного положения, наличия детей и многого другого.
Долговечно и надежно
В топ-3 вопросов, которые задают люди старшего возраста:
- фундамент;
- качество стройматериалов;
- гарантии срока службы.
«Покупатели старшего возраста ориентированы на практичность и более тщательно анализируют эксплуатационные характеристики, - пояснила Ирина Кольцова, основатель и руководитель Vetvihome. - Главный запрос - это основательность, долговечность, качественная теплоизоляция и энергоэффективность. Люди хотят строить дом «раз и навсегда», чтобы минимизировать эксплуатационные расходы».
Клиенты этой категории чаще выбирают дома с утеплением, рассчитанным на длительный зимний сезон, а также интересуются материалами с гарантийными сроками эксплуатации более 30 лет. При этом они готовы самостоятельно делать отделку или принимать дом в предчистовой отделке. Важно и то, что такие клиенты чаще выбирают решения с возможностью перепланировки под будущие потребности семьи, в основном, переезд повзрослевших детей, которые обзаведутся семьей.
Скорость, стиль и технологии
Топ-3 вопроса, которые интересуют молодежь:
- скорость строительства;
- современные архитектура и планировка;
- умные системы управления домом.
Если старшее поколение предпочитает рациональность, покупатели до 35 лет руководствуются другими критериями: архитектурной выразительностью, быстрым сроком строительства и современным функционалом. Панорамное остекление, террасы, высокие потолки - всё это в числе обязательных пожеланий. Для молодежи также приоритетно строительство под ключ и возможность круглогодичного использования. Также молодое поколение чаще обращает внимание на расширенный набор функций в доме, например, наличие сауны.
«Молодежь не готова ждать годами: скорость и дизайн - критические параметры при выборе дома. Панорамные окна и веранда для них важнее технических характеристик фундамента», - резюмировала Ирина Кольцова.
О компании:
Vetvihome — российская группа компаний, работающая на рынке с 2004 года. Специализируется на девелопменте, проектировании и строительстве энергоэффективных домов по каркасной технологии, а также на разработке модульных решений для гостиничной и курортной инфраструктуры. Компания отличается внимательным подходом к качеству и использованию инновационных технологий в строительстве.
Два поколения - две архитектурные стратегии
Согласно исследованию Vetvihome, можно выделить различие запросов у клиентов старшего возраста (55–65 лет), а также у молодых семей и покупателей до 35 лет. Каждый из сегментов предъявляет к будущему дому разные требования - от планировки до инженерных характеристик. Если молодые хотят «быстро и современно», то старшая возрастная категория предпочитает «долговечно и надежно». При этом в списке ТОП-характеристик пересечения практически отсутствуют. В интервале между этими возрастными категориями картина достаточно размыта, и запросы зависят от множества индивидуальных факторов, уровня дохода, семейного положения, наличия детей и многого другого.
Долговечно и надежно
В топ-3 вопросов, которые задают люди старшего возраста:
- фундамент;
- качество стройматериалов;
- гарантии срока службы.
«Покупатели старшего возраста ориентированы на практичность и более тщательно анализируют эксплуатационные характеристики, - пояснила Ирина Кольцова, основатель и руководитель Vetvihome. - Главный запрос - это основательность, долговечность, качественная теплоизоляция и энергоэффективность. Люди хотят строить дом «раз и навсегда», чтобы минимизировать эксплуатационные расходы».
Клиенты этой категории чаще выбирают дома с утеплением, рассчитанным на длительный зимний сезон, а также интересуются материалами с гарантийными сроками эксплуатации более 30 лет. При этом они готовы самостоятельно делать отделку или принимать дом в предчистовой отделке. Важно и то, что такие клиенты чаще выбирают решения с возможностью перепланировки под будущие потребности семьи, в основном, переезд повзрослевших детей, которые обзаведутся семьей.
Скорость, стиль и технологии
Топ-3 вопроса, которые интересуют молодежь:
- скорость строительства;
- современные архитектура и планировка;
- умные системы управления домом.
Если старшее поколение предпочитает рациональность, покупатели до 35 лет руководствуются другими критериями: архитектурной выразительностью, быстрым сроком строительства и современным функционалом. Панорамное остекление, террасы, высокие потолки - всё это в числе обязательных пожеланий. Для молодежи также приоритетно строительство под ключ и возможность круглогодичного использования. Также молодое поколение чаще обращает внимание на расширенный набор функций в доме, например, наличие сауны.
«Молодежь не готова ждать годами: скорость и дизайн - критические параметры при выборе дома. Панорамные окна и веранда для них важнее технических характеристик фундамента», - резюмировала Ирина Кольцова.
О компании:
Vetvihome — российская группа компаний, работающая на рынке с 2004 года. Специализируется на девелопменте, проектировании и строительстве энергоэффективных домов по каркасной технологии, а также на разработке модульных решений для гостиничной и курортной инфраструктуры. Компания отличается внимательным подходом к качеству и использованию инновационных технологий в строительстве.
Автор статьи | ООО PR-S |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:

Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 21.04.2025 (11:47) |
Просмотров: 1
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.