Статьи о строительстве / Статья №23041
Российский международный бренд Brusnika открыл первый магазин с денимом
В ТК «Невский Центр» открылся первый в России магазин Brusnika Denim. Он расположился на третьем этаже торгового комплекса. Коллекции отшиваются на собственных фабриках компании.
«Это первый магазин Brusnika, в котором будет представлена только линейка Denim. Мы построили отдельную фабрику для джинсовых изделий, закупили современное оборудование для его производства, два года настраивали с нуля все этапы производства и теперь можем закрыть все товарные категории начиная от базовых джинс, заканчивая джинсовыми корсетами», — рассказывает команда Brusnika.
Сейчас сеть насчитывает 27 фирменных магазинов, а в Петербурге это уже третий магазин. В «Невском центре» бренд представлен с 2019 года. После открытия новой точки на 117 кв. м. общая площадь, арендуемая брендом в торговом комплексе, составила 244 кв. метров.
«Нам нравится “Невский центр”, поскольку это очень удобная локация, центр города. Также сюда легко добраться как на личном транспорте (есть удобный паркинг), так и на общественном — рядом станции метро “Площадь Восстания” и “Маяковская”. Для наших постоянных клиентов это очень удобное расположение», — отмечают в Brusnika.
«Мы рады, что такой продуманный отечественный бренд продолжает расти и расширяет не только сеть фирменных магазинов, но и развивает собственное производство. Это говорит о высоких требованиях не только к дизайну, но и к качеству. Бренд создает коллекции, которые подчеркивают женственность, стиль, и обеспечивают комфорт и долговечность. Эти категории важны для нас и наших покупателей», — отметила руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.
«Это первый магазин Brusnika, в котором будет представлена только линейка Denim. Мы построили отдельную фабрику для джинсовых изделий, закупили современное оборудование для его производства, два года настраивали с нуля все этапы производства и теперь можем закрыть все товарные категории начиная от базовых джинс, заканчивая джинсовыми корсетами», — рассказывает команда Brusnika.
Сейчас сеть насчитывает 27 фирменных магазинов, а в Петербурге это уже третий магазин. В «Невском центре» бренд представлен с 2019 года. После открытия новой точки на 117 кв. м. общая площадь, арендуемая брендом в торговом комплексе, составила 244 кв. метров.
«Нам нравится “Невский центр”, поскольку это очень удобная локация, центр города. Также сюда легко добраться как на личном транспорте (есть удобный паркинг), так и на общественном — рядом станции метро “Площадь Восстания” и “Маяковская”. Для наших постоянных клиентов это очень удобное расположение», — отмечают в Brusnika.
«Мы рады, что такой продуманный отечественный бренд продолжает расти и расширяет не только сеть фирменных магазинов, но и развивает собственное производство. Это говорит о высоких требованиях не только к дизайну, но и к качеству. Бренд создает коллекции, которые подчеркивают женственность, стиль, и обеспечивают комфорт и долговечность. Эти категории важны для нас и наших покупателей», — отметила руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.
Автор статьи | Юлия Божко |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 04.09.2024 (11:47) |
Просмотров: 2
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.