Статьи о строительстве / Статья №22995
Отечественные технологии способствуют росту переработки строительных отходов
Количество отходов строительства и сноса (ОСС) только в Москве и области достигает около 50 млн тонн в год, и объемы растут ежегодно по всей стране. В то же время у строительных отходов высокий потенциал к применению в хозяйственных процессах в качестве вторичных ресурсов. Согласно отраслевой программе по применению вторичного сырья из отходов в сфере строительства, доля таких ресурсов к 2030 году должна достичь 40%. Для этого необходимо развитие инфраструктуры и, конечно, контроль за перевозками и утилизацией строительных отходов.
В столице и области перемещение ОСС находится под цифровым контролем: транспортировка отходов осуществляется автомобилями, оборудованными системой GPS/ГЛОНАСС, а перевозчик обязан обеспечивать передачу данных в реальном времени в РНИС Москвы. Кроме того, в Москве и области на строительных объектах все активнее применяют комплексы контроля за объемом перевозимых грузов, например, разработанные отечественными специалистами НПП «Итэлма» - ПАК КОГ. Только по итогам прошлого года количество комплексов ПАК КОГ на стройках региона превысило число 15. Важно, что комплекс был разработан и производится в Москве отечественными инженерами, а всю необходимую информацию о грузе и его перемещении можно наблюдать в режиме реального времени через платформу AiScan. При этом точность измерения объема груза у ПАК КОГ достигает 99%, есть возможность автоматического определения типа груза, а все важные данные фиксируются с помощью фото и видео.
Применение комплексов фиксации за перемещением грузов, а также новейших технологий от отечественных инженеров, помогает избежать нарушений и несанкционированных действий по утилизации строительных отходов. Комплекс принятых мер уже показал отличный результат: за последние три года выявлен четырехкратный рост уровня переработки и утилизации ОСС.
В столице и области перемещение ОСС находится под цифровым контролем: транспортировка отходов осуществляется автомобилями, оборудованными системой GPS/ГЛОНАСС, а перевозчик обязан обеспечивать передачу данных в реальном времени в РНИС Москвы. Кроме того, в Москве и области на строительных объектах все активнее применяют комплексы контроля за объемом перевозимых грузов, например, разработанные отечественными специалистами НПП «Итэлма» - ПАК КОГ. Только по итогам прошлого года количество комплексов ПАК КОГ на стройках региона превысило число 15. Важно, что комплекс был разработан и производится в Москве отечественными инженерами, а всю необходимую информацию о грузе и его перемещении можно наблюдать в режиме реального времени через платформу AiScan. При этом точность измерения объема груза у ПАК КОГ достигает 99%, есть возможность автоматического определения типа груза, а все важные данные фиксируются с помощью фото и видео.
Применение комплексов фиксации за перемещением грузов, а также новейших технологий от отечественных инженеров, помогает избежать нарушений и несанкционированных действий по утилизации строительных отходов. Комплекс принятых мер уже показал отличный результат: за последние три года выявлен четырехкратный рост уровня переработки и утилизации ОСС.
Автор статьи | Сергей Владимиров |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 30.07.2024 (10:41) |
Просмотров: 3
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.