Статьи о строительстве / Статья №22970
В Петербурге растет доля малометражек напервичном рынке жилья
Доля квартир площадью до 28 кв. метров в уже готовых домах составляет в среднем 16%, а в проектах, строительство которых только стартовало и завершится после 2026 г., — уже более 25%, отметил Михаил Гущин, вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI.
«В проектах RBI доля лотов до 28 кв. м невелика — менее 3% от всех квартир в продаже. В среднем по рынку Петербурга это значение существенно выше — 21%. Этот показатель зависит от класса проекта, времени вывода его в продажу, а также от локации. Например, в Красногвардейском районе доля таких квартир достигает 47%, а в Центральном или Петроградском районах — не превышает 10%», — рассказал Михаил Гущин.
Спрос на малометражное жилье при этом значительный, добавляет эксперт. Всего по Петербургу доля студий в объеме продаж держится на уровне 40% и в два раза превышает спрос на однокомнатные квартиры. Эта ситуация за последние 9 лет существенно не менялась.
«Мы видим, что потребитель, вне зависимости от ценового сегмента, все больше ценит не площадь саму по себе, а ее эргономичность — то, насколько рационально продумано пространство квартиры, как оно может быть функционально использовано, насколько оптимально там могут быть размещены типовые предметы мебели и техники. То, что мы в RBI называем Art of life — продуманность сценариев повседневной жизни», — резюмировал эксперт.
«В проектах RBI доля лотов до 28 кв. м невелика — менее 3% от всех квартир в продаже. В среднем по рынку Петербурга это значение существенно выше — 21%. Этот показатель зависит от класса проекта, времени вывода его в продажу, а также от локации. Например, в Красногвардейском районе доля таких квартир достигает 47%, а в Центральном или Петроградском районах — не превышает 10%», — рассказал Михаил Гущин.
Спрос на малометражное жилье при этом значительный, добавляет эксперт. Всего по Петербургу доля студий в объеме продаж держится на уровне 40% и в два раза превышает спрос на однокомнатные квартиры. Эта ситуация за последние 9 лет существенно не менялась.
«Мы видим, что потребитель, вне зависимости от ценового сегмента, все больше ценит не площадь саму по себе, а ее эргономичность — то, насколько рационально продумано пространство квартиры, как оно может быть функционально использовано, насколько оптимально там могут быть размещены типовые предметы мебели и техники. То, что мы в RBI называем Art of life — продуманность сценариев повседневной жизни», — резюмировал эксперт.
Автор статьи | Юлия Божко |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 18.07.2024 (11:51) |
Просмотров: 0
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.