Статьи о строительстве / Статья №22850
Мобильное приложение ГК «А101» признано лучшим на рынке недвижимости России
По результатам исследования отраслевого агентства Proptech Media Consulting, мобильное приложение ГК «А101», разработанное совместно с компанией «Домиленд», признано лучшим на рынке недвижимости России.
В рамках исследования были проанализированы 25 приложений от топ-20 девелоперов России.
По данным организаторов, девелоперы сфокусировались на разных этапах жизненного цикла: 64% девелоперов внедрили функционал для проживания и взаимодействия с управляющими компаниями, 44% акцентировали внимание на этапе продаж, а 25% разработали системы управления умным домом. Ряд участников рынка разделяют необходимый функционал между несколькими приложениями.
Эксперты Proptech Media Consulting описали пять этапов пользовательского пути, разработали 20 поведенческих сценариев и определили 121 критерий оценки. Методология исследования базировалась на трех ключевых подходах к анализу: функциональном, экспертном и рейтинговом.
Итоговый рейтинг приложений включил в себя оценку по пяти основным функциональным категориям: выбор и коммуникация, покупка, УК и комьюнити, сервисы и умный дом. Путем агрегации критериев и оценки пользователей был определен финальный балл.
Приложение ГК «А101» набрало 97% возможных баллов и заняло первое место рейтинга. Второе место досталось приложению, набравшему 63% баллов.
Универсальное мобильное приложение с расширенным набором функций – суперапп – ГК «А101» представила в декабре 2021 года. Его ключевая особенность – трансформируемый набор функций. Каждый тип пользователя получает нужный набор сервисов, который меняется по ходу «клиентского пути».
Так, покупатель квартиры может посмотреть каталог доступных квартир, выбрать и забронировать понравившийся вариант. После регистрации ДДУ в Росреестре покупатель становится участником долевого строительства, и набор сервисов для него автоматически меняется: появляется возможность заказать выписку из ЕГРН, получать от застройщика нужные справки и иные документы, следить за ходом строительства и новостями в уже заселенных районах и т.д. А затем, после получения ключей, житель может передавать показания счётчиков, оплачивать жилищно-коммунальные и другие услуги, сообщать в управляющую компанию информацию о неисправностях, заказывать необходимые справки, вызывать мастеров, получать информацию о праздниках и других мероприятиях.
Отдельный функционал предусмотрен для собственников и операторов коммерческих помещений в районах ГК «А101». Все функции связаны с существующей цифровой платформой для предпринимателей «А101 Бизнес». Так, собственники коммерческих помещений могут с помощью супераппа сдать свои объекты в аренду и следить за своевременной выплатой арендных платежей. Арендаторы могут заказывать различные услуги управляющей компании, согласовывать вывески. Кроме того, приложение можно использовать как дополнительный рекламный канал и сообщать жителям об открытии новых объектов, рассказывать об акциях, скидках и новых поступлениях.
Директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101» Татьяна Файнблит: «Приложение постоянно дорабатывается, мы получаем качественную обратную связь от всех целевых групп пользователей и на основе изучения клиентского пути наращиваем функции , которые отвечают потребностям клиента и могут быть гибко интегрированы. Так, в настоящее время идет разработка личного кабинета инвестора для цифровизации процессов доверительного управления коммерческими помещениями, а также новых программ лояльности».
В рамках исследования были проанализированы 25 приложений от топ-20 девелоперов России.
По данным организаторов, девелоперы сфокусировались на разных этапах жизненного цикла: 64% девелоперов внедрили функционал для проживания и взаимодействия с управляющими компаниями, 44% акцентировали внимание на этапе продаж, а 25% разработали системы управления умным домом. Ряд участников рынка разделяют необходимый функционал между несколькими приложениями.
Эксперты Proptech Media Consulting описали пять этапов пользовательского пути, разработали 20 поведенческих сценариев и определили 121 критерий оценки. Методология исследования базировалась на трех ключевых подходах к анализу: функциональном, экспертном и рейтинговом.
Итоговый рейтинг приложений включил в себя оценку по пяти основным функциональным категориям: выбор и коммуникация, покупка, УК и комьюнити, сервисы и умный дом. Путем агрегации критериев и оценки пользователей был определен финальный балл.
Приложение ГК «А101» набрало 97% возможных баллов и заняло первое место рейтинга. Второе место досталось приложению, набравшему 63% баллов.
Универсальное мобильное приложение с расширенным набором функций – суперапп – ГК «А101» представила в декабре 2021 года. Его ключевая особенность – трансформируемый набор функций. Каждый тип пользователя получает нужный набор сервисов, который меняется по ходу «клиентского пути».
Так, покупатель квартиры может посмотреть каталог доступных квартир, выбрать и забронировать понравившийся вариант. После регистрации ДДУ в Росреестре покупатель становится участником долевого строительства, и набор сервисов для него автоматически меняется: появляется возможность заказать выписку из ЕГРН, получать от застройщика нужные справки и иные документы, следить за ходом строительства и новостями в уже заселенных районах и т.д. А затем, после получения ключей, житель может передавать показания счётчиков, оплачивать жилищно-коммунальные и другие услуги, сообщать в управляющую компанию информацию о неисправностях, заказывать необходимые справки, вызывать мастеров, получать информацию о праздниках и других мероприятиях.
Отдельный функционал предусмотрен для собственников и операторов коммерческих помещений в районах ГК «А101». Все функции связаны с существующей цифровой платформой для предпринимателей «А101 Бизнес». Так, собственники коммерческих помещений могут с помощью супераппа сдать свои объекты в аренду и следить за своевременной выплатой арендных платежей. Арендаторы могут заказывать различные услуги управляющей компании, согласовывать вывески. Кроме того, приложение можно использовать как дополнительный рекламный канал и сообщать жителям об открытии новых объектов, рассказывать об акциях, скидках и новых поступлениях.
Директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101» Татьяна Файнблит: «Приложение постоянно дорабатывается, мы получаем качественную обратную связь от всех целевых групп пользователей и на основе изучения клиентского пути наращиваем функции , которые отвечают потребностям клиента и могут быть гибко интегрированы. Так, в настоящее время идет разработка личного кабинета инвестора для цифровизации процессов доверительного управления коммерческими помещениями, а также новых программ лояльности».
Автор статьи | Юлия Божко |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 29.11.2023 (12:36) |
Просмотров: 2
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.