Статьи о строительстве / Статья №22522
Самый большой флагманский салон компании Estima открылся в Москве
Компания Estima позаботилась, чтобы визит в новый флагманский салон стал максимально комфортным для каждого посетителя. «Студия керамики Estima» имеет удобное зонирование, как по брендам, так и по функционалу. Гостям были представлены 3 функциональные зоны – входная группа с зоной покупки, демонстрационная зона с боксами в различных интерьерных стилях и просторная переговорная с удобной барной стойкой и стульями. В последней представлен также утолщенный керамогранит для уличной отделки. Для наглядности дизайнеры салона установили садовые кресла и утолщенные плиты керамогранита на искусственной траве, чтобы каждый гость салона смог представить себя на своем собственном загородном участке. Кроме того, в пространстве удобно расположились полноразмерные слайдеры и керамотека с каталогами образцов продукции. Примечательно, что каждую плиту можно не только посмотреть, но и потрогать, наслаждаясь фактурой, аналогичной природным натуральным материалам – дереву, камню, мрамору. Изюминкой салона стал вращающийся кубический арт-объект с продукцией компании Estima, который приковывает взгляды посетителей и демонстрирует продукцию с разных углов и сторон.
Для торжественного открытия была выбрана стилистика цветочного фестиваля в Японии – Хана Мацури. Для посетителей был организован мастер-класс по икебане – традиционному японскому искусству создания композиции цветов. В рамках мероприятия широкой публике были продемонстрированы последние новинки из широкого портфеля брендов компании Estima.
Ассортимент действительно поражает воображение. Покупателям доступны более 50 коллекций компании Estima. В флагманском салоне представлена плитка, мозаика и изделия из керамогранита для отделки жилых и коммерческих помещений, а также фасадов и ландшафтных проектов. Кроме того, в продаже имеются сопутствующие товары для ремонта, а также зеркала и сантехника для ванных комнат и санузлов.
“Несколько лет назад мы определили для себя одним из ключевых приоритетов развитие розничных продаж. С этой целью мы обновили концепцию наших фирменных салонов и активно работали над расширением нашего продуктового портфеля, особенно в части крупноформатного глазурованного керамогранита. События в мире последних двух лет конечно же вносят корректировки в наши планы. В текущей ситуации мы считаем еще более важным быть полезными обществу, нашим покупателям и партнёрам. Для этого мы концентрируем усилия на том, в чем мы действительно сильны - в производстве первоклассной продукции из керамогранита. Открытие этого салона с представленными в нём новинками является, на наш взгляд, лучшим тому подтверждением. В июле 2001 года мы открыли первый салон, сегодня по всей России работает уже 21 фирменный салон «Студия керамики Estima». Для нас важнее качество, а не количество, поэтому каждая новая локация всегда выбирается очень внимательно. Мы стараемся, чтобы каждый следующий салон был лучше предыдущих, и предлагал посетителям и профессиональному дизайнерскому сообществу что-то новое - новые коллекции, новые дизайнерские решения, улучшенный уровень сервиса, а также более расширенную партнерскую программу”, - резюмировал Андрей Воронин, коммерческий директор компании Estima.
Спикером мероприятия также выступила Наталья Кириченко, основательница архитектурного бюро “Артишок”, выпускница HoReCa (Politecnico di Milano) в Милане и амбассадор России на выставке Maison & Objet 2019. В рамках выступления она рассказала об интерьере будущего: о том, что такое эмоциональный интерьер и как правильно подобрать дизайн для конкретного человека на основе чувств. Также для гостей мероприятия была проведена презентация нового сезона ежегодного конкурса «Керамогранит в архитектуре – очень много цвета». Его цель - объединить дизайнеров, архитекторов, а также студентов профильных вузов со всех стран мира и наполнить жизнь яркими красками.
Новый салон «Студия керамики Estima» расположен по адресу: г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д.12, к.2, ТРЦ ГОРОД Лефортово, 3 этаж.
Для торжественного открытия была выбрана стилистика цветочного фестиваля в Японии – Хана Мацури. Для посетителей был организован мастер-класс по икебане – традиционному японскому искусству создания композиции цветов. В рамках мероприятия широкой публике были продемонстрированы последние новинки из широкого портфеля брендов компании Estima.
Ассортимент действительно поражает воображение. Покупателям доступны более 50 коллекций компании Estima. В флагманском салоне представлена плитка, мозаика и изделия из керамогранита для отделки жилых и коммерческих помещений, а также фасадов и ландшафтных проектов. Кроме того, в продаже имеются сопутствующие товары для ремонта, а также зеркала и сантехника для ванных комнат и санузлов.
“Несколько лет назад мы определили для себя одним из ключевых приоритетов развитие розничных продаж. С этой целью мы обновили концепцию наших фирменных салонов и активно работали над расширением нашего продуктового портфеля, особенно в части крупноформатного глазурованного керамогранита. События в мире последних двух лет конечно же вносят корректировки в наши планы. В текущей ситуации мы считаем еще более важным быть полезными обществу, нашим покупателям и партнёрам. Для этого мы концентрируем усилия на том, в чем мы действительно сильны - в производстве первоклассной продукции из керамогранита. Открытие этого салона с представленными в нём новинками является, на наш взгляд, лучшим тому подтверждением. В июле 2001 года мы открыли первый салон, сегодня по всей России работает уже 21 фирменный салон «Студия керамики Estima». Для нас важнее качество, а не количество, поэтому каждая новая локация всегда выбирается очень внимательно. Мы стараемся, чтобы каждый следующий салон был лучше предыдущих, и предлагал посетителям и профессиональному дизайнерскому сообществу что-то новое - новые коллекции, новые дизайнерские решения, улучшенный уровень сервиса, а также более расширенную партнерскую программу”, - резюмировал Андрей Воронин, коммерческий директор компании Estima.
Спикером мероприятия также выступила Наталья Кириченко, основательница архитектурного бюро “Артишок”, выпускница HoReCa (Politecnico di Milano) в Милане и амбассадор России на выставке Maison & Objet 2019. В рамках выступления она рассказала об интерьере будущего: о том, что такое эмоциональный интерьер и как правильно подобрать дизайн для конкретного человека на основе чувств. Также для гостей мероприятия была проведена презентация нового сезона ежегодного конкурса «Керамогранит в архитектуре – очень много цвета». Его цель - объединить дизайнеров, архитекторов, а также студентов профильных вузов со всех стран мира и наполнить жизнь яркими красками.
Новый салон «Студия керамики Estima» расположен по адресу: г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д.12, к.2, ТРЦ ГОРОД Лефортово, 3 этаж.
Автор статьи | ООО в |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 19.07.2023 (10:03) |
Просмотров: 6
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.