Статьи о строительстве / Статья №2251
Серия мебели Бостон или «комплексный офис» - в ногу со временем.
Каждый потребитель при решении вопроса организации рабочего пространства задается вопросом какую купить мебель? И совершенно не важно , по какому пути он пойдет , вариантов решения задачи очень много. Результат , конечно же какой-то будет. Как правило , востребованы рабочие места эконом-класса , реже бизнес-класса. Рецепшн не всегда увязывается с остальной мебелью , да и находятся эти зоны обычно раздельно. Переговорные столы есть во всех сериях оперативной мебели , а вот директорская мебель выбирается , как правило совсем в других каталогах. Такой подход проверен временем , считается традиционным и используется фирмами с одним типом корпоративной культуры.
Лет двадцать назад , когда наш мебельный рынок еще зарождался , европейские дизайнеры предложили рынку демократичный подход в формировании офисных зон. За основу брался стандартный набор мебели и все рабочие зоны комплектовались ею . Директорская зона отличалась в основном , расширенной комплектацией рабочего места , например наличием брифинг – зоны , стола большего размера , количеством шкафов. К этому пришли , видимо из-за того , что сформировались традиции активного управления персоналом , появлением производительной техники. С целью поддержания высокой производительности труда и корпоративного духа , рабочее место руководителя слегка «растворялось» в офисе. Этому способствовало использование под офисные помещения больших помещений большой площади , формирование интерьеров «опен спейс».
Для того , чтобы такой интерьер не походил на мебельный магазин , то есть , в нем не было несколько видов мебели , требовалась общая стилистика для всех офисных зон. Так сложилось , что мебель формата «комплексный офис» создается на основе мебели бизнес-класса. По-видимому , это обусловлено тем , что разница в качестве между рабочей мебелью и руководительской не должна быть колоссальной , при этом , директорская – не ниже среднего класса. С дешевой рабочей мебелью этого достичь трудно.
На российском рынке мебель формата «комплексный офис» появилась недавно в начале 2000-х и эти серии мебели активно развиваются. Одна из них – серия мебели Бостон. Эта мебель имеет все для оборудования полноценного офиса. Начиная от рабочих мест различного дизайна и конфигурации и заканчивая мебелью для руководителей . Оперативная мебель отличается от директорской только столами , шкафы у них одинаковые. Столы имеют разную форму и толщины столешниц отличаются. У рабочих столов-28 мм , у директорских – 38 мм. Мебель для переговорных представлена столами также разной формы и толщиной столешниц. Стойки рецепшн набираются из отдельных , достаточных для этого , блоков .
Лет двадцать назад , когда наш мебельный рынок еще зарождался , европейские дизайнеры предложили рынку демократичный подход в формировании офисных зон. За основу брался стандартный набор мебели и все рабочие зоны комплектовались ею . Директорская зона отличалась в основном , расширенной комплектацией рабочего места , например наличием брифинг – зоны , стола большего размера , количеством шкафов. К этому пришли , видимо из-за того , что сформировались традиции активного управления персоналом , появлением производительной техники. С целью поддержания высокой производительности труда и корпоративного духа , рабочее место руководителя слегка «растворялось» в офисе. Этому способствовало использование под офисные помещения больших помещений большой площади , формирование интерьеров «опен спейс».
Для того , чтобы такой интерьер не походил на мебельный магазин , то есть , в нем не было несколько видов мебели , требовалась общая стилистика для всех офисных зон. Так сложилось , что мебель формата «комплексный офис» создается на основе мебели бизнес-класса. По-видимому , это обусловлено тем , что разница в качестве между рабочей мебелью и руководительской не должна быть колоссальной , при этом , директорская – не ниже среднего класса. С дешевой рабочей мебелью этого достичь трудно.
На российском рынке мебель формата «комплексный офис» появилась недавно в начале 2000-х и эти серии мебели активно развиваются. Одна из них – серия мебели Бостон. Эта мебель имеет все для оборудования полноценного офиса. Начиная от рабочих мест различного дизайна и конфигурации и заканчивая мебелью для руководителей . Оперативная мебель отличается от директорской только столами , шкафы у них одинаковые. Столы имеют разную форму и толщины столешниц отличаются. У рабочих столов-28 мм , у директорских – 38 мм. Мебель для переговорных представлена столами также разной формы и толщиной столешниц. Стойки рецепшн набираются из отдельных , достаточных для этого , блоков .
Автор статьи | ООО ТОТЕМ |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 07.01.2012 (08:28) |
Просмотров: 421
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.