За счет размещения предложений на маркетплейсе продажи металлопроката растут
Металлотрейдеры ищут способы увеличить продажи за счет привлечения новых заказчиков. По статистике, около 40-60% переходов на сайты они получают от поисковых систем, например, Яндекс, контекстная реклама приводит примерно 30-40% покупателей.
Есть ли возможность повлиять на поисковую выдачу?
Да, есть, специалисты обратили внимание, что до 15% пользователей переходят на сайт по реферальным ссылкам. Они могут вести из:
- тематических статей;
- новостных сообщений;
- баннеров;
- карточек компаний;
- товарных выгрузок маркетплейсов.
Такие упоминания – косвенные или прямые – оказываются эффективными в достижении целей увеличения трафика на основной сайт. Если у вашего ресурса процент переходов по реферальным ссылкам небольшой, есть повод задуматься над тем, как получать больше клиентов b2b компании.
Так, одним из способов эффективно использовать потенциал является выбор тематических – отраслевых – платформ, на которых предлагается платное или бесплатное размещение предложений для заказчиков. Благодаря этому вы изначально нацелены на ту аудиторию, которая заинтересована в вашей продукции.
Кстати, обратите внимание, что есть несколько вариантов размещения объявлений, и их эффективность зависит как от содержания, так и от формы, а также от окружения. Например, если вы используете страницу с выгрузкой товаров на тематическом портале, ваше предложение можно сделать более заметным помощью баннеров. Среди десятков других поставщиков, которые, как и вы, делают предложения целевой аудитории, ваше объявление будет вызывать больший интерес – по нему будут чаще кликать. Статистические наблюдения подтверждают это – баннер на странице с карточкой товаров увеличивает трафик примерно на 20% (*данные маркетплейса Hardhab).
Если вы выгружаете товары в каталоге, вы получаете:
- новых заказчиков;
- попадание в топ-выдачу поисковых систем;
- рост природного трафика.
На каких площадках целесообразно выгружать товары металлопродукции?
Эффективными оказались Авито, 2гис, Пульс цен, Hardhab и др. И еще один источник переходов по ссылкам на ваш сайт – это отзывы и рекомендации. Однако поисковые системы ведут жесткий контроль таких ресурсов и в топ выдачи попадают только те поставщики, которые получают реальные отзывы от клиентов. Поэтому лучший способ увеличить трафик – это побуждать заказчиков, с которыми вы уже работаете, оставить живой отзыв на специализированном сайте.
Автор статьи | Рекламные статьи на сайте mirstroek.ru |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Дата подачи: 19.06.2023 (08:21) |
Просмотров: 12
|
Увеличить количество просмотров |
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.