Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

За счет размещения предложений на маркетплейсе продажи металлопроката растут

Металлотрейдеры ищут способы увеличить продажи за счет привлечения новых заказчиков. По статистике, около 40-60% переходов на сайты они получают от поисковых систем, например, Яндекс, контекстная реклама приводит примерно 30-40% покупателей.

Есть ли возможность повлиять на поисковую выдачу?

Да, есть, специалисты обратили внимание, что до 15% пользователей переходят на сайт по реферальным ссылкам. Они могут вести из:

  • тематических статей;
  • новостных сообщений;
  • баннеров;
  • карточек компаний;
  • товарных выгрузок маркетплейсов.

Такие упоминания – косвенные или прямые – оказываются эффективными в достижении целей увеличения трафика на основной сайт. Если у вашего ресурса процент переходов по реферальным ссылкам небольшой, есть повод задуматься над тем, как получать больше клиентов b2b компании.

Так, одним из способов эффективно использовать потенциал является выбор тематических – отраслевых – платформ, на которых предлагается платное или бесплатное размещение предложений для заказчиков. Благодаря этому вы изначально нацелены на ту аудиторию, которая заинтересована в вашей продукции.

Кстати, обратите внимание, что есть несколько вариантов размещения объявлений, и их эффективность зависит как от содержания, так и от формы, а также от окружения. Например, если вы используете страницу с выгрузкой товаров на тематическом портале, ваше предложение можно сделать более заметным помощью баннеров. Среди десятков других поставщиков, которые, как и вы, делают предложения целевой аудитории, ваше объявление будет вызывать больший интерес – по нему будут чаще кликать. Статистические наблюдения подтверждают это – баннер на странице с карточкой товаров увеличивает трафик примерно на 20% (*данные маркетплейса Hardhab).

Если вы выгружаете товары в каталоге, вы получаете:

  • новых заказчиков;
  • попадание в топ-выдачу поисковых систем;
  • рост природного трафика.

На каких площадках целесообразно выгружать товары металлопродукции?

Эффективными оказались Авито, 2гис, Пульс цен, Hardhab и др. И еще один источник переходов по ссылкам на ваш сайт – это отзывы и рекомендации. Однако поисковые системы ведут жесткий контроль таких ресурсов и в топ выдачи попадают только те поставщики, которые получают реальные отзывы от клиентов. Поэтому лучший способ увеличить трафик – это побуждать заказчиков, с которыми вы уже работаете, оставить живой отзыв на специализированном сайте.

За счет размещения предложений на маркетплейсе продажи металлопроката растут. Фото 1

Автор статьи Рекламные статьи на сайте mirstroek.ru
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 19.06.2023 (08:21)
Просмотров: 12
Увеличить количество просмотров
Другие статьи пользователя "Рекламные статьи на сайте mirstroek.ru" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Металл, металлоизделия"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram