Статьи о строительстве / Статья №22301
Компания Estima провела ежегодную конференцию для партнеров Estima Drive
В рамках мероприятия был поднят широкий круг тем, которые касались не только деятельности компании, но и развития бизнеса партнеров. Участники смогли задать интересующие вопросы, а представители компании предоставили исчерпывающую информацию о своей деятельности и ближайших планах.
Компания Estima рассказала о том, как адаптирует бизнес к новым реалиям, какие меры поддержки партнеров запускает в текущем периоде, презентовала новинки премиальной линейки ™Ametis by Estima, демократичной линейке ™Estima City и обновление строительной гаммы ассортимента под брендом Estima.
Свои доклады на конференции представили директора компании Estima: Андрей Воронин, коммерческий директор, Евгений Румянцев, директор департамента продаж Центрального федерального округа, Вера Мельникова, директор департамента поддержки продаж, Илья Каунов, директор департамента развития продаж, Юлия Буданова, директор по маркетингу и старший продакт-менеджер Надежда Новоявчева.
Большое внимание на конференции было уделено презентации новой Стратегии развития компании на 23-25, в основе которой лежит внедрение клиентоориентированного подхода во все функции компании. Специалисты считают, что повысить эффективность бизнеса можно за счет конкурентоспособного продукта и высокого уровня сервиса, совершенствование бизнес-процессов и повышение эффективности человеческих ресурсов.
«Главной темой конференции стала клиентоориентированность, потому что именно с ее помощью можно достичь лидерских позиций и удерживать лояльность покупателей. Наш главный фокус - постоянное улучшение уровня удовлетворенности внешних и внутренних клиентов», - резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima.
Компания Estima рассказала о том, как адаптирует бизнес к новым реалиям, какие меры поддержки партнеров запускает в текущем периоде, презентовала новинки премиальной линейки ™Ametis by Estima, демократичной линейке ™Estima City и обновление строительной гаммы ассортимента под брендом Estima.
Свои доклады на конференции представили директора компании Estima: Андрей Воронин, коммерческий директор, Евгений Румянцев, директор департамента продаж Центрального федерального округа, Вера Мельникова, директор департамента поддержки продаж, Илья Каунов, директор департамента развития продаж, Юлия Буданова, директор по маркетингу и старший продакт-менеджер Надежда Новоявчева.
Большое внимание на конференции было уделено презентации новой Стратегии развития компании на 23-25, в основе которой лежит внедрение клиентоориентированного подхода во все функции компании. Специалисты считают, что повысить эффективность бизнеса можно за счет конкурентоспособного продукта и высокого уровня сервиса, совершенствование бизнес-процессов и повышение эффективности человеческих ресурсов.
«Главной темой конференции стала клиентоориентированность, потому что именно с ее помощью можно достичь лидерских позиций и удерживать лояльность покупателей. Наш главный фокус - постоянное улучшение уровня удовлетворенности внешних и внутренних клиентов», - резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima.
Автор статьи | ООО в |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 02.05.2023 (09:12) |
Просмотров: 5
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.