Статьи о строительстве / Статья №22267
Миллениалы составляют около 70% покупателей жилья комфорт и комфорт+
Однако зуммеры, иксеры и бумеры также выбирают комплексы этого класса. Такие данные получили аналитики компании UDS в ходе опроса, проведенного в отделах продаж жилых проектов компании в различных городах – Москве, Перми и Ижевске.
Миллениалы — основная аудитория покупателей новостроек комфорт и комфорт+. Они финансово состоятельны и социально активны, у большинства — семьи, дети.
Часто клиенты, совершившие покупку в крупных проектах комфорт-класса, объясняют свой выбор тем, что такие новостройки рассчитаны на семейную аудиторию, а значит, обладают развитой инфраструктурой, большими благоустроенными дворами без машин и дополнительными опциями, такими как возможность оставлять велосипеды, самокаты и детские коляски внизу, приобрести дополнительный келлер для хранения сезонных вещей, разнообразными пространствами для удаленной работы и активного отдыха и т.д.
Важным критерием выбора для представителей этого поколения является и «узнаваемость проекта», его архитектурный облик, а еще – чтобы «имя» его дома знало приложение такси. Не менее значимо и внутреннее содержание: обустройство квартиры, инсоляция, продуманность планировочных решений, наличие пространств для удаленной работы.
Тем не менее, к этой возрастной группе относятся 71% жителей. Остальные 30% пришлись на долю возрастной категории до 25 лет (зуммеров), с 46 до 55 (иксеров) и даже бумеров – людей пенсионного возраста. В марте 2023 года их доля в структуре сделок составляла соответственно 6%, 21% и 2%. Другими словами, комплексы для семейного проживания выбирают и те, кто, собираются жить один или вдвоем.
Даже покупатели небольших студий, часто выбирают для себя комплекс комфорт и комфорт+, которые часто реализуются в концепции как «семейных». Представители этих поколений уже привыкли к удаленной работе и концепции семейных ЖК - «живи, работай, отдыхай».
Отдельно стоит выделить новое поколение покупателей – зуммеров, то есть тех, кто родился в 2000-2022 года. Раньше представителям этого поколения жилье выбирали родители, и чаще всего это были апартаменты или небольшие студии с хорошей транспортной доступностью. Но в целом это воспринималась как «промежуточная» квартира, которую поменяют через несколько лет. Сейчас нередки случаю, когда молодые люди самостоятельно приобретают квартиру. Пока их доля не велика, но за последний год уже выросла с 5 до 6%. И их выбор нацелен на более долгосрочную перспективу. Кроме того, для самого поколения зуммеров характерно стремление к замкнутости в собственном мире, виртуальному общению с внешним миром. Поэтому комфортная среда в ЖК для них не менее, а может и более важна, чем для миллениалов.
Статистика и анализ портрета основной аудитории покупателей позволяют сделать вывод, что для успешной реализации проектов необходимо ориентироваться на весь спектр запросов, не делая перекосов ни в одну сторону, будь то семейный формат, или «молодежный», создавая полный спектр услуг и возможностей для комфортного проживания в городе.
Миллениалы — основная аудитория покупателей новостроек комфорт и комфорт+. Они финансово состоятельны и социально активны, у большинства — семьи, дети.
Часто клиенты, совершившие покупку в крупных проектах комфорт-класса, объясняют свой выбор тем, что такие новостройки рассчитаны на семейную аудиторию, а значит, обладают развитой инфраструктурой, большими благоустроенными дворами без машин и дополнительными опциями, такими как возможность оставлять велосипеды, самокаты и детские коляски внизу, приобрести дополнительный келлер для хранения сезонных вещей, разнообразными пространствами для удаленной работы и активного отдыха и т.д.
Важным критерием выбора для представителей этого поколения является и «узнаваемость проекта», его архитектурный облик, а еще – чтобы «имя» его дома знало приложение такси. Не менее значимо и внутреннее содержание: обустройство квартиры, инсоляция, продуманность планировочных решений, наличие пространств для удаленной работы.
Тем не менее, к этой возрастной группе относятся 71% жителей. Остальные 30% пришлись на долю возрастной категории до 25 лет (зуммеров), с 46 до 55 (иксеров) и даже бумеров – людей пенсионного возраста. В марте 2023 года их доля в структуре сделок составляла соответственно 6%, 21% и 2%. Другими словами, комплексы для семейного проживания выбирают и те, кто, собираются жить один или вдвоем.
Даже покупатели небольших студий, часто выбирают для себя комплекс комфорт и комфорт+, которые часто реализуются в концепции как «семейных». Представители этих поколений уже привыкли к удаленной работе и концепции семейных ЖК - «живи, работай, отдыхай».
Отдельно стоит выделить новое поколение покупателей – зуммеров, то есть тех, кто родился в 2000-2022 года. Раньше представителям этого поколения жилье выбирали родители, и чаще всего это были апартаменты или небольшие студии с хорошей транспортной доступностью. Но в целом это воспринималась как «промежуточная» квартира, которую поменяют через несколько лет. Сейчас нередки случаю, когда молодые люди самостоятельно приобретают квартиру. Пока их доля не велика, но за последний год уже выросла с 5 до 6%. И их выбор нацелен на более долгосрочную перспективу. Кроме того, для самого поколения зуммеров характерно стремление к замкнутости в собственном мире, виртуальному общению с внешним миром. Поэтому комфортная среда в ЖК для них не менее, а может и более важна, чем для миллениалов.
Статистика и анализ портрета основной аудитории покупателей позволяют сделать вывод, что для успешной реализации проектов необходимо ориентироваться на весь спектр запросов, не делая перекосов ни в одну сторону, будь то семейный формат, или «молодежный», создавая полный спектр услуг и возможностей для комфортного проживания в городе.
Автор статьи | ООО PR-S |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 17.04.2023 (11:55) |
Просмотров: 5
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.