Статьи о строительстве / Статья №22190
Город Доброград запустил федеральную рекламную кампанию «Переезжайте, чтобы жить» с Сергеем Жуковым и его семьей
Город Доброград запустил федеральную рекламную кампанию «Переезжайте, чтобы жить», лицом которой стал популярный певец, фронтмен группы «Руки вверх» Сергей Жуков. В кампании также приняли участие члены семьи Сергея: супруга Регина Бурд и трое детей — Ника, Энджел и Мирон.
«Это был очень интересный опыт совместной работы и первая масштабная федеральная рекламная кампания Доброграда, — рассказала Елена Устинова, директор по маркетингу и продажам «Доброград Девелопмент». — Инсайт родился из общения с жителями города, многие из которых часто уезжают в командировки и находятся в разъездах, но всегда с особым удовольствием возвращаются домой к семье, в Доброград». Главным героем видеоролика стала семья Сергея Жукова, поскольку она в полной мере отражает ключевые ценности города: семейственность, гармонию с собой и окружающим миром, активность и развитие. Концепция разработана совместно c креативным агентством Be Creative.
Дарья Сумина, основатель рекламного агентства Be Creative: «В основу креативной концепции легла композиция Сергея Жукова «Здравствуй, это я». Эта песня — настоящий хит, и мы поняли, что она однозначно будет знакома нашей целевой аудитории. При этом текст песни довольно символичный: он о том, что человек испытывает, когда встречает свою единственную любовь на всю жизнь. Так и наш герой, приезжая в Доброград, понимает, что это то место, где хочется находиться, любить, мечтать и по-настоящему жить».
В рамках работы над кампанией требовалось не только создать рекламное сообщение, но и определить ключевые каналы коммуникации. Коммуникационная стратегия 360 для города Доброграда включает в себя рекламу на ТВ, OLV, DOOH, OOH, большую digital-кампанию и специальные проекты. Креативная концепция призвана обратить внимание потенциальных покупателей на то, что в двух часах от столицы есть уникальный для России город, строящийся по новым принципам и законам, в основе которых человек и его семья. В Доброграде создаются условия для комфортной жизни трех поколений одной семьи в одном месте.
«Это был очень интересный опыт совместной работы и первая масштабная федеральная рекламная кампания Доброграда, — рассказала Елена Устинова, директор по маркетингу и продажам «Доброград Девелопмент». — Инсайт родился из общения с жителями города, многие из которых часто уезжают в командировки и находятся в разъездах, но всегда с особым удовольствием возвращаются домой к семье, в Доброград». Главным героем видеоролика стала семья Сергея Жукова, поскольку она в полной мере отражает ключевые ценности города: семейственность, гармонию с собой и окружающим миром, активность и развитие. Концепция разработана совместно c креативным агентством Be Creative.
Дарья Сумина, основатель рекламного агентства Be Creative: «В основу креативной концепции легла композиция Сергея Жукова «Здравствуй, это я». Эта песня — настоящий хит, и мы поняли, что она однозначно будет знакома нашей целевой аудитории. При этом текст песни довольно символичный: он о том, что человек испытывает, когда встречает свою единственную любовь на всю жизнь. Так и наш герой, приезжая в Доброград, понимает, что это то место, где хочется находиться, любить, мечтать и по-настоящему жить».
В рамках работы над кампанией требовалось не только создать рекламное сообщение, но и определить ключевые каналы коммуникации. Коммуникационная стратегия 360 для города Доброграда включает в себя рекламу на ТВ, OLV, DOOH, OOH, большую digital-кампанию и специальные проекты. Креативная концепция призвана обратить внимание потенциальных покупателей на то, что в двух часах от столицы есть уникальный для России город, строящийся по новым принципам и законам, в основе которых человек и его семья. В Доброграде создаются условия для комфортной жизни трех поколений одной семьи в одном месте.
Автор статьи | Доброград |
Регион | Владимир |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 13.03.2023 (13:29) |
Просмотров: 4
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.