Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Нужен ли сайт, чтобы продавать металлопрокат: альтернативные площадки

Нужен ли сайт, чтобы продавать металлопрокат: альтернативные площадки. Фото 1

В условиях жесткой конкуренции продавцы металлопроката стремятся показать преимущества своих товаров и услуг - высокое качество, доступные цены, быструю доставку. Онлайн-ресурсы помогают донести до аудитории выгоды коммерческого предложения, заинтересовать клиентов и повысить уровень продаж. Альтернативу традиционным сайтам составляют посреднические площадки - торговые платформы, социальные сети, электронные доски объявлений и другие ресурсы.

Популярные площадки для торговли

Продвижение продуктов и услуг в Интернете - важная часть развития бизнеса. Владельцы компаний решают, через какие площадки продавать металлопрокат. Выбор богатый - от создания корпоративного ресурса до сотрудничества с маркетплейсами. Решение зависит от бюджета, который фирма готова выделить. Рассмотрим наиболее ходовые варианты для раскрутки бизнеса во всемирной сети.

Сайты

Крупному предприятию нужен собственный сайт, который будет представлять компанию в интернет-пространстве и выделять её на фоне конкурентов. Стоимость сайта - от нескольких тысяч до сотен тысяч рублей. Если хотите ограничиться минимальными вложениями, создайте ресурс самостоятельно или с помощью конструкторов ("Tilda", "WordPress"). Индивидуальная разработка сайта через веб-студию потребует существенных затрат. Также понадобится платная ежемесячная поддержка, включающая домен, хостинг, почтовый сервер, доработки от дизайнера, разработчика и контент-менеджера. Если сайт простой, часть вопросов по наполнению и доработкам закрывает сам владелец фирмы.

Социальные сети

До недавнего времени зарубежные соцсети активно использовались в качестве быстрого и недорогого старта частного бизнеса (деловые тренинги, репетиторство, услуги косметологов и мастеров маникюра). Сейчас предприниматели осваивают площадку VK: оформляют коммерческие страницы, привлекают подписчиков, публикуют таргетированную рекламу. Люди быстро приноравливаются к российской соцсети - продвижение в VK удобно тем, что даёт наплыв целевой аудитории без вложений в свой сайт.

Классифайды

К классифайдам относятся Юла, Авито, Профи.ру, Дром.ру и другие виртуальные доски объявлений. Эти ресурсы пользуются оживлённым спросом у владельцев малого бизнеса. Здесь можно опубликовать объявления, а также создать свой мини-магазин за дополнительную плату, что особенно удобно для торговых точек с витриной. Классифайды делятся по направлениям услуг и сферам товаров (недвижимость, авто, стройматериалы). Это упрощает выбор площадки для рекламы и продажи.

Агрегаторы цен

Агрегаторы - сервисы, которые размещают прайс-листы компаний и частных лиц, занимающихся транспортными перевозками, репетиторскими услугами, продажей стройматериалов, и т.д. Например, если пользователь интересуется ценами на арматуру или профильные трубы, он найдёт нужную информацию на сайтах 23met.ru, 100met.ru, metalscanner.ru. Средняя цена публикации прейскуранта фиксирована и составляет от 4000 до 10 000 рублей в месяц. Минус агрегаторов - непрозрачная статистика. Нет чёткого отображения количества посетителей, запросов, поступающих заявок или лидов, поэтому трудно оценить эффективность сервиса для развития конкретного бизнеса. К тому же, система агрегаторов устаревает, ряд компаний не обновляет прайсы и цены теряют актуальность.

Маркетплейсы

Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и другие торговые платформы информируют покупателей о продуктах и услугах. Эти альтернативные каналы продаж - гибриды мини-магазина и развитой продающей площадки с широкой территорией доставки. Порог входа на маркетплейс минимум 30-50 тысяч рублей. В эту сумму входят комиссия, реклама и услуги доставки. Некоторые сайты работают в формате аукциона с конкурентами и переходами - оплата взимается за клик или показ карточки товара. На виртуальных коммерческих платформах интернет-магазины конкурируют с магазинами, работающими offline. Размещение товарных карточек и прайсов на маркетплейсах требует денег. Чтобы затраты окупились, нужен фид с выгрузкой товаров и не менее нескольких тысяч позиций.

Продавцам металлопроката удобнее искать клиентов на профессиональных площадках, которые собирают целевую аудиторию - бригадиров, прорабов, сотрудников строительных фирм. Маркетплейс HardHub объединяет людей, интересующихся металлом и строительством. Сайт продвигает продажу металлопроката в 10 регионах, и каждый месяц привлекает более 15 000 целевых посетителей. Активный поток пользователей делает электронный ресурс надёжной платформой для сотрудничества.

Нужен ли сайт, чтобы продавать металлопрокат: альтернативные площадки. Фото 2

Поставщики регистрируются, выкладывают товары, размещают прайс-листы и принимают заявки от покупателей. Новым пользователям даётся бесплатный доступ на 3 месяца. Пробный функционал позволяет протестировать сервисы и получить первую прибыль. HardHub - удобный вариант для молодых компаний, которые недавно пришли на рынок и хотят заявить о себе. Размещение прайс-листов на крупном маркетплейсе вызывает доверие покупателей и помогает наработать базу клиентов. Если фирма не успела создать коммерческий сайт или имеющийся ресурс не привлекает лидов, HardHub решит эту проблему. Сотрудничая с этим маркетплейсом, владельцы бизнеса убеждаются, что для успешной торговли необязательно владеть личным сайтом, главное - правильно выбрать площадку.

Автор статьи Рекламные статьи на сайте mirstroek.ru
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 11.05.2022 (08:13)
Просмотров: 1607
Увеличить количество просмотров
Другие статьи пользователя "Рекламные статьи на сайте mirstroek.ru" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Металл, металлоизделия"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram