Статьи о строительстве / Статья №21379
Полный цикл выгодного профессионального сервиса дэс для крупных компаний
Организации, имеющие в своём распоряжении дизельгенераторные установки (дгу), а также производители этого оборудования как никто заинтересованы в том, чтобы техническое обслуживание дгу производилась на высоком уровне, поскольку непрофессиональный сервис может привести к риску приведения его в полную негодность.
Грамотные ППР – основа стабильной, долговременной работы
На предприятиях с профессиональным подходом к осуществляемой деятельности, существует общий план ППР – планово-предупредительных работ.
В нём в обязательном порядке указываются необходимые работы, регламентное техническое обслуживание всего существующего оборудования, в том числе и оборудование дгу.
Производить сервисные работы в соответствии с планом ППР должен либо непосредственный производитель либо профессиональный сервисный центр, имеющий все необходимые для этого ресурсы и разрешительную документацию.
На практике, сервис дэс может быть организован разными способами. Например, есть регулярное гарантийное обслуживание от производителя, а в случае непредвиденных поломок, компания вызывает сервисную компанию по разговору или абонентскому договору.
Как выбрать такого партнёра для того, чтобы максимально качественно и быстро устранять неполадки ценного оборудования?
"Неоэнерго" – центр сервиса, которому доверяют
Являясь частью ведущего инженерного холдинга РФ, организация не только осуществляет сервис, но и занимается производством дэс. По этой причине, уровень знаний специфики, особенностей работы дизельных электростанций в компании выше, чем у любой другой.
"Неоэнерго" зарекомендовало себя надёжным, профессиональным исполнителем на знакомых проектах в сфере ресурсного инженеринга, поэтому регулярно обслуживает оборудование ведущих в своей области брендов.
Сотрудничество с ведущими международными брендами в сфере обучения, подготовки специалистов по ремонту делает сервисное обслуживание дгу качественным, на уровне международных стандартов.
Какие варианты сотрудничества предлагает "Неоэнерго"?
Сервис дизельгенераторов, ИБП
При приобретении оборудования, гарантийное обслуживание производится в полном соответствии с выданными гарантийными обязательствами, указанными в договоре, гарантийном талоне, регулиремыми нормами ГК РФ.
По истечении срока гарантии, обслуживание предоставляется на коммерческой основе, при этом сотрудничество может осуществляться как на абонентской основе, так и разово.
На договорной основе (гарантийный срок, договор на обслуживание после истечения гарантии) осуществляется техническая поддержка, включающая следующие услуги.
• Поддержка оператора техобслуживания.
• Выполнение предписанных регламентных работ на регулярной основе.
• Вызов и приезд специалиста по ремонту в установленные договором сроки.
• Запасные части резервируются.
Возможен переход на удалённое (дистанционное) управление системой гарантированного, бесперебойного электропитания. Этот вариант сотрудничества не только возлагает ответственность на обслуживающую организацию, но и позволяет формировать отчётность по статистике работы, рекомендации по обслуживанию за определённый период.
Преимущества договора на обслуживание
• Оборудованию продлевается срок эксплуатации.
• Отсутствие неожиданных финансовых затрат, планирование расходов, экономия на снижении рисков поломки, простоя оборудования.
• Оптимизация сроков проведения разных видов ремонтных работ.
• Несколько вариантов ТО, которые можно выбрать.
Разовый сервисный договор
• Разовая комплексная диагностика, профилактика.
• Техподдержка, консультирование по эксплуатации оборудования.
• Договор обслуживания на год
• Комплексная диагностика, профилактика оборудования.
• Доступ к оперативной круглосуточной техподдержке.
• Приоритетный выезд инженера в случае поломки.
• Осуществление ремонта в сжатые сроки, с применением скидок на работы, запчасти.
•
Страховой договор (профилактика, ремонт)
• Комплексная диагностика, профилактика два раза в год.
• Доступ к линии оперативной техподдержке.
• Резервирование комплекта фирменных родных запчастей для оборудования.
• Приоритетный выезд инженера по ремонту.
• Бесплатный ремонт неисправностей оборудования.
•
Сотрудничество с опытными, знающими профессионалами в сфере обслуживания дизельгенераторов – это стабильность, надёжность, эффективность и финансовое благополучие.
ООО «НЕОЭНЕРГО»
8 (926) 778-29-22
info@neoenergo.ru
www.neoenergo.ru
Грамотные ППР – основа стабильной, долговременной работы
На предприятиях с профессиональным подходом к осуществляемой деятельности, существует общий план ППР – планово-предупредительных работ.
В нём в обязательном порядке указываются необходимые работы, регламентное техническое обслуживание всего существующего оборудования, в том числе и оборудование дгу.
Производить сервисные работы в соответствии с планом ППР должен либо непосредственный производитель либо профессиональный сервисный центр, имеющий все необходимые для этого ресурсы и разрешительную документацию.
На практике, сервис дэс может быть организован разными способами. Например, есть регулярное гарантийное обслуживание от производителя, а в случае непредвиденных поломок, компания вызывает сервисную компанию по разговору или абонентскому договору.
Как выбрать такого партнёра для того, чтобы максимально качественно и быстро устранять неполадки ценного оборудования?
"Неоэнерго" – центр сервиса, которому доверяют
Являясь частью ведущего инженерного холдинга РФ, организация не только осуществляет сервис, но и занимается производством дэс. По этой причине, уровень знаний специфики, особенностей работы дизельных электростанций в компании выше, чем у любой другой.
"Неоэнерго" зарекомендовало себя надёжным, профессиональным исполнителем на знакомых проектах в сфере ресурсного инженеринга, поэтому регулярно обслуживает оборудование ведущих в своей области брендов.
Сотрудничество с ведущими международными брендами в сфере обучения, подготовки специалистов по ремонту делает сервисное обслуживание дгу качественным, на уровне международных стандартов.
Какие варианты сотрудничества предлагает "Неоэнерго"?
Сервис дизельгенераторов, ИБП
При приобретении оборудования, гарантийное обслуживание производится в полном соответствии с выданными гарантийными обязательствами, указанными в договоре, гарантийном талоне, регулиремыми нормами ГК РФ.
По истечении срока гарантии, обслуживание предоставляется на коммерческой основе, при этом сотрудничество может осуществляться как на абонентской основе, так и разово.
На договорной основе (гарантийный срок, договор на обслуживание после истечения гарантии) осуществляется техническая поддержка, включающая следующие услуги.
• Поддержка оператора техобслуживания.
• Выполнение предписанных регламентных работ на регулярной основе.
• Вызов и приезд специалиста по ремонту в установленные договором сроки.
• Запасные части резервируются.
Возможен переход на удалённое (дистанционное) управление системой гарантированного, бесперебойного электропитания. Этот вариант сотрудничества не только возлагает ответственность на обслуживающую организацию, но и позволяет формировать отчётность по статистике работы, рекомендации по обслуживанию за определённый период.
Преимущества договора на обслуживание
• Оборудованию продлевается срок эксплуатации.
• Отсутствие неожиданных финансовых затрат, планирование расходов, экономия на снижении рисков поломки, простоя оборудования.
• Оптимизация сроков проведения разных видов ремонтных работ.
• Несколько вариантов ТО, которые можно выбрать.
Разовый сервисный договор
• Разовая комплексная диагностика, профилактика.
• Техподдержка, консультирование по эксплуатации оборудования.
• Договор обслуживания на год
• Комплексная диагностика, профилактика оборудования.
• Доступ к оперативной круглосуточной техподдержке.
• Приоритетный выезд инженера в случае поломки.
• Осуществление ремонта в сжатые сроки, с применением скидок на работы, запчасти.
•
Страховой договор (профилактика, ремонт)
• Комплексная диагностика, профилактика два раза в год.
• Доступ к линии оперативной техподдержке.
• Резервирование комплекта фирменных родных запчастей для оборудования.
• Приоритетный выезд инженера по ремонту.
• Бесплатный ремонт неисправностей оборудования.
•
Сотрудничество с опытными, знающими профессионалами в сфере обслуживания дизельгенераторов – это стабильность, надёжность, эффективность и финансовое благополучие.
ООО «НЕОЭНЕРГО»
8 (926) 778-29-22
info@neoenergo.ru
www.neoenergo.ru
Автор статьи | ООО Неоэнерго |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 09.03.2022 (10:03) |
Просмотров: 9
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.