Статьи о строительстве / Статья №21268
Надёжность работы причалов Новороссийского порта обеспечивает инновационный крепёж.
Около 1 300 комплектов инъекционных химических анкеров fischer было использовано для установки кранцев при оборудовании причалов в терминалах Новороссийского морского порта во время ремонта в 2021 году. Кранцы считаются важной частью безопасности, являясь прокладкой между судном и пристанью и уменьшая контактные нагрузки на корпус при швартовке или стоянке.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП) — третий европейский портовый оператор и абсолютный лидер на российском стивидорном рынке по грузообороту. В его структуру, помимо черноморского объекта, входят ещё два крупнейших порта Российской Федерации — Приморск на Балтийском море и Балтийск в Калининградской области, которые связывают Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки и являются ключевым транзитным каналом для российских импортных и экспортных грузов.
Поскольку условия эксплуатации кранцев крайне жёстки — солёная морская вода, перепады температуры, переход через ноль в зимний период, для крепления кранцев нужно было найти надёжное и долговечное техническое решение. В ходе технического сопровождения проекта специалисты fischer предложили использовать инновацию — инъекционный химический анкер FIS EM Plus на основе эпоксидных смол, которые создают чрезвычайно прочное и коррозионно-стойкое соединение. Последнее гарантирует надёжный контакт крепёжного изделия с бетонным монолитом. Использование состава упрощает монтаж и обеспечивает оптимальные технико-экономические характеристики благодаря ряду особенностей.
✔ Специально разработан для несущих оснований из монолитного бетона (с трещинами и без них) и натурального камня с плотной структурой и подходит для монтажа тяжёлых стальных конструкций, краевых железобетонных балок и прочих элементов
✔ Совместим с сертифицированными системными компонентами крепежа fischer — стальной арматурой, резьбовыми шпильками FIS A, анкерами с внутренней резьбой RG MI, арматурными анкерами FRA с соединительной резьбой из нержавеющей стали A4. Они позволяют осуществить реализацию практически любой технической задачи по закреплению подвижных объектов, как в Новороссийском порту.
✔ Исключительно высокая химическая стойкость и сильное адгезионное взаимодействие на молекулярном уровне.
Особенностью проекта НМТП стали сжатые сроки, уложиться в которые помогли тесное сотрудничество и оперативное решение всех возникающих вопросов между всеми сторонами — портом и компанией VIP Systems, партнёром fischer Russia. Это позволило значительно сэкономить как на монтажных работах, так и на использовании материалов.
«Монтаж столь ответственного сооружения, — подчёркивает Евгений Осипов, управляющий СЗФО, — шёл стремительными темпами, поэтому для организации установки кранцев, оборудования для защиты гидротехнических сооружений, требовался надёжный партнёр, готовый предоставить всё необходимое в кратчайшие сроки. Мы работали над проектом на раннем этапе, помогали клиенту с проектированием, решениями по креплению и поддерживали технических специалистов “на борту” во время установки, что способствовало скорейшему завершению строительства».
Подобное же изделие — крепёж FIS EM — показало себя оптимальным решением и в других портах: Мурманске, Санкт-Петербурге и Усть-Луге. Там было использовано около 1 000 картриджей химических анкеров для установки швартовых тумб — вспомогательного оборудования для портовых причалов.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП) — третий европейский портовый оператор и абсолютный лидер на российском стивидорном рынке по грузообороту. В его структуру, помимо черноморского объекта, входят ещё два крупнейших порта Российской Федерации — Приморск на Балтийском море и Балтийск в Калининградской области, которые связывают Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки и являются ключевым транзитным каналом для российских импортных и экспортных грузов.
Поскольку условия эксплуатации кранцев крайне жёстки — солёная морская вода, перепады температуры, переход через ноль в зимний период, для крепления кранцев нужно было найти надёжное и долговечное техническое решение. В ходе технического сопровождения проекта специалисты fischer предложили использовать инновацию — инъекционный химический анкер FIS EM Plus на основе эпоксидных смол, которые создают чрезвычайно прочное и коррозионно-стойкое соединение. Последнее гарантирует надёжный контакт крепёжного изделия с бетонным монолитом. Использование состава упрощает монтаж и обеспечивает оптимальные технико-экономические характеристики благодаря ряду особенностей.
✔ Специально разработан для несущих оснований из монолитного бетона (с трещинами и без них) и натурального камня с плотной структурой и подходит для монтажа тяжёлых стальных конструкций, краевых железобетонных балок и прочих элементов
✔ Совместим с сертифицированными системными компонентами крепежа fischer — стальной арматурой, резьбовыми шпильками FIS A, анкерами с внутренней резьбой RG MI, арматурными анкерами FRA с соединительной резьбой из нержавеющей стали A4. Они позволяют осуществить реализацию практически любой технической задачи по закреплению подвижных объектов, как в Новороссийском порту.
✔ Исключительно высокая химическая стойкость и сильное адгезионное взаимодействие на молекулярном уровне.
Особенностью проекта НМТП стали сжатые сроки, уложиться в которые помогли тесное сотрудничество и оперативное решение всех возникающих вопросов между всеми сторонами — портом и компанией VIP Systems, партнёром fischer Russia. Это позволило значительно сэкономить как на монтажных работах, так и на использовании материалов.
«Монтаж столь ответственного сооружения, — подчёркивает Евгений Осипов, управляющий СЗФО, — шёл стремительными темпами, поэтому для организации установки кранцев, оборудования для защиты гидротехнических сооружений, требовался надёжный партнёр, готовый предоставить всё необходимое в кратчайшие сроки. Мы работали над проектом на раннем этапе, помогали клиенту с проектированием, решениями по креплению и поддерживали технических специалистов “на борту” во время установки, что способствовало скорейшему завершению строительства».
Подобное же изделие — крепёж FIS EM — показало себя оптимальным решением и в других портах: Мурманске, Санкт-Петербурге и Усть-Луге. Там было использовано около 1 000 картриджей химических анкеров для установки швартовых тумб — вспомогательного оборудования для портовых причалов.
Автор статьи | ООО Фишер Крепежные Системы Рус |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 04.02.2022 (07:28) |
Просмотров: 6
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.